Фонг Туйет Во лучшие фильмы

Источники[править]

  1. Nick.com: Toph (англ.)
  2. ↑ AvatarSpirit.net: Toph (англ.)
  3. ↑ Тоф на LastAvatar.org (рус.)
  4. ↑ IMDb: Toph Beifong (Character) (англ.)
  5. «The Firebending Masters». John O’Bryan (writer) & Giancarlo Volpe (director). Avatar: The Last Airbender. Nickelodeon. July 15, 2008. No. 13, Book 3: Fire. (англ.)
  6. «Sokka’s Master». Tim Hedrick (writer) & Giancarlo Volpe (director). Avatar: The Last Airbender. Nickelodeon. October 12, 2007. No. 4, Book 3: Fire. (англ.)
  7. «The Blind Bandit». Michael Dante DiMartino (writer) & Ethan Spaulding (director). Avatar: The Last Airbender. Nickelodeon. May 5, 2006. No. 6, Book 2: Earth. (англ.)
  8. «The Guru». Avatar: The Last Airbender. episode 19. season 2 (Book 2). 2006-12-01. Nickelodeon. (англ.)

Характер[править]

У Тоф строгий и довольно тяжелый характер. Весьма угрюма, своевольна, свободолюбива. Любую опасность она привыкла отбивать напрямую, без лишних хитростей, об этом ясно говорит её фраза во время обучения Аанга Магии Земли: «Никаких этих фокусов от Магов Воздуха, ты должен встречать опасность „в лоб“!». Постоянно подчёркивает свою неприхотливость и грубость: редко моется, плюётся, толкается, но чаще всего она выражает симпатию ударом в плечо. Прекрасно ознакомлена с обычаями аристократов, но намеренно не следует им. Её мальчишеское поведение — всего лишь оболочка. Тоф очень ранима. При первой встрече с Катарой не особо сблизилась, но в итоге они становятся лучшими подругами. Обладает хорошим чувством юмора, проявляющимся в виде саркастических комментариев к происходящим событиям с героями на протяжении мультсериала. Тоф очень добра по отношению к своим друзьям, за которых она готова пойти и в огонь, и в воду. Ей, порой, приходится защищать своих близких посредством применения мощнейшей Магии Земли. Над собственной слепотой Тоф часто шутит, но в Ба-Синг-Се (2 сезон, 17 эпизод «Озеро Лаогай») видно, что её это тяготит. Была влюблена в Сокку (Глава «Змеиный перевал»), проявляла симпатию к Зуко.

Факты

  • В оригинале имя гонщицы Суши — Suki, что можно перевести с японского как «любовь».
  • После съёмок фильма Пол Уокер получил в подарок Nissan Skyline GT-R, который был показан в начале фильма.
  • Из первого «Форсажа» в новый фильм вместе с Брайаном перекочевал и его бывший начальник — агент Билкинс (Том Бэрри).
  • Главная звезда первого «Форсажа» Вин Дизель выбыл из проекта после запроса очень большого гонорара (свыше 20 млн. $). Соответственно из-за отсутствия Дизеля режиссер Роб Коэн отказался ставить сиквел.
  • Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Майами.
  • Из фильма был вырезан ролик, в котором Брайан переезжает из Лос-Анджелеса в Майами. В этом ролике показано, как О’Коннер покупает себе Nissan Skyline GT-R, на котором он участвует в первой гонке фильма.
  • Уже после того, как начались съемки, выяснилось, что у Девон Аоки нет ни прав, ни водительского опыта.

Что здесь есть[править]

  • Друзья детства — Брайан и Роман. Вначале фильма временно находятся в стадии «заклятые друзья», но позже дорастают до друзей навеки.
  • Завтра я вам ещё покажу! — Вернон обещает это в конце фильма, когда его уже схватила полиция. Да и главные герои понимают, что он придёт за ними после тюрьмы. До сих пор не пришёл…
  • Злобный плевок — Роман злобно плюнул на землю, когда Брайан при встрече после проигнорированного обращения по имени-фамилии назвал его «Ромом». Ибо так его могут называть только друзья, а Брайана он на тот момент другом считать перестал.
  • Злодей с хорошей репутацией — Картер Вернон во втором фильме — занимается многими преступными делами, хотя в миру вполне приятный и честный миллиардер.
  • Идиотский сюжет — Картер имеет своих штатных водил (которые на Челленджере и Камаро), так зачем ему нанимать людей со стороны?
  • Культурный мерзавец — Картер Вернон, главный антагонист фильма. Даже в конце, когда его поймали, не вышел из себя.
  • Не в ладах с юриспруденцией — Откуда у отсидевшего Романа огнестрел? Легальный не положен, а если нелегальный, то его УДО может вполне спокойно перетечь в реальный срок.
  • Нестандартная заставка — логотип Universal Pictures покрывается металлом, движется под гидравликой и плавно превращается в колпак авто.
  • Новая подружка Бонда — Моника. Агент ФБР, внедрённый к Картеру, которая сблизилась с Брайаном из-за постоянной угрозы жизни. После задания они разошлись.
  • Поворот направо — продажный коп решает устроить облаву на водил Верона, вместо того, чтобы дать им «окно».
  • Поднял уровень доброты — ФБРовский офицер Уилкинс по сравнению с первым фильмом. Там он был злым копом, который давил на Брайана и создавал ему проблемы. Теперь уже он стал добрым, а новый полицейский офицер — злым.
  • Что стало с мышонком? — Суши пропала из серии после этого фильма, хотя Тедж и Роман потом вернулись. Если учесть, что она участвовала в атаке на полицейских, то встаёт вопрос о том, смогла ли она сбежать от них?

Русский крест

Жанр: драма
Зрительский рейтинг: ️ 7.7 (КиноПоиск)
Страна: Россия
Режиссёр: Эдуард Бояков, Петр Зеленов
В ролях: Михаил Пореченков, Полина Чернышова, Юрий Кузнецов, Дмитрий Блохин, Елена Коробейникова

О чем: пронзительная история искупления грехов через тяжёлый и неблагодарный труд.

Простой человек Иван Росток, достигнув предела в своем падении, кается и духовно возрождается.

Он обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм.

Искать фильм в

А вот ещё интересные подборки с фильмами, если ничего не выбрали:

iPhones.ru

А вот кому новых, интересных фильмов, которые уже вышли в отличном качестве на просторах интернета? Если вы не знаете, чем заняться в эти выходные, то вот простая инструкция: ● выбираете фильм из этой подборки ● устраиваетесь удобно перед экраном ● смотрите и наслаждаетесь Да, так просто. Собрал для вас только самые свежие релизы этого года…

Рассказать

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Эпилог. «Джентльмены, добро пожаловать обратно во Вьетнам!»

Войны в Афганистане и Ираке, как и вьетнамская кампания в свое время, стали материалом для огромного количества фильмов. Правда, восприятие этих конфликтов было различным: в центре внимания прессы, политиков и общественного мнения оказалась иракская война, в то время как афганская оказалась по большей части на втором плане. Но, как бы то ни было, США вновь столкнулись с опытом военной травмы, что задало новый контекст для военных фильмов, в том числе тех, что повествовали о Вьетнаме.

В числе наиболее важных картин этого периода на вьетнамскую тему стоит назвать «Мы были солдатами», снятый незадолго до вторжения США в Ирак. Фильм Рэндалла Уоллеса важен тем, что его можно рассматривать в качестве кульминации тенденции к переоценке Вьетнамской войны, наметившейся еще в конце 1980-х. Хотя в центре сюжета находятся американцы, армия Северного Вьетнама здесь изображена с явным уважением, а сам конфликт показан как трагедия, пусть даже в ней найдется немало примеров доблести и героизма.

И последняя картина о Вьетнамской войне, заслуживающая особого внимания — это «Пятеро одной крови» Спайка Ли, вышедшая в 2020-м. Ее нередко сравнивают с «Апокалипсисом сегодня», хотя общего у Ли и Копполы не так уж много. Фильм любопытен тем, что представляет собой попытку рассказать историю об афроамериканском военном опыте во Вьетнаме — опыте, который в нескольких важных аспектах отличался от опыта белых.

В годы Вьетнамской войны в США только-только закончилась официальная сегрегация, а полный пакет гражданских прав темнокожее население получило как раз в середине 1960-х, именно тогда, когда начался военный конфликт. В силу хотя бы этих причин армейская служба для афроамериканцев была не только новым социальным лифтом, но и источником межрасовых трений, которые преодолевались лишь после длительной совместной службы. 

Один из ранних (и любопытных) фильмов, посвященных этим проблемам — прискорбно малоизвестная экшн-драма «Излучина реки», главную роль в которой сыграл Стив Джеймс (франшиза «Американский ниндзя»). При этом в год выхода фильм прошел незамеченным, затерявшись на фоне боевиков про «вьетнамскую» тему, так что Спайк Ли стал не столько первопроходцем, сколько переоткрывателем

В своем фильме он фокусирует внимание на глубокой личной связи, которая формировалась среди солдат, объединенных не только цветом кожи, но и общей травмой, преодолеть которую они могут, лишь вернувшись — уже в новом качестве — в страну, где они едва не погибли

Эти фильмы показывают, что война во Вьетнаме для американцев окончательно стала не только частью истории, но и поп-культуры. Типаж «вьетнамского ветерана», мем про «вьетнамские флэшбеки», бесконечные цитаты из «Апокалипсиса сегодня» в фильмах и видеоиграх — все эти многочисленные детали теперь образуют неотъемлемую часть информационной оболочки Вьетнамской войны. Как и Вторая мировая она уже окончательно превратилась в миф. А это, в свою очередь, означает, что фильмы о ней будут появляться и дальше, ведь легенды редко исчезают бесследно.

Актёры

  • Brian O’Conner, $ 7 000 000 — Пол Уокер (Paul Walker)
  • Roman Pearce, $ 750 000 — Тайриз Гибсон (Tyrese Gibson (в титрах: Tyrese))
  • Monica Fuentes — Ева Мендес (Eva Mendes)
  • Carter Verone — Коул Хаузер (Cole Hauser)
  • Tej — Лудакрис (Ludacris (в титрах: Chris «Ludacris» Bridges))
  • Agent Bilkins — Том Бэрри (Thom Barry)
  • Agent Markham — Джеймс Римар (James Remar)
  • Suki — Девон Аоки (Devon Aoki)
  • Enrique — Мэтт Галлини (Matt Gallini (в титрах: Matt Gallini))
  • Roberto — Роберто «Санс» Санчес (Roberto «Sanz» Sanchez)
  • Orange Julius — Амори Ноласко (Amaury Nolasco)
  • Slap Jack — Майкл Или (Michael Ealy)
  • Jimmy — Чжин Ау-Юн (Jin Au-Yeung (в титрах: Jin Auyeung))
  • Agent Dunn — Эдвард Финлэй (Edward Finlay)
  • Detective Whitworth — Марк Бун Джуниор (Mark Boone Junior)
  • Darden — Эрик Этебари (Eric Etebari)
  • Korpi — Джон Ченатьемпо (John Cenatiempo (в титрах: Johnny Cenatiempo))
  • Paul Hackett — Трой Браун (Troy Brown)
  • Max Campisi — Кори Майкл Юбэнкс (Corey Michael Eubanks (в титрах: Corey Eubanks))
  • Joe Osborne — Сэм Малуф (Sammy Maloof (в титрах: Sam Maloof))
  • Feliz Vispone — Трой Робинсон (Troy Robinson)
  • Jose — Хосе Перес (Jose Perez)
  • Slap Jack’s Girlfriend — Синсерели А. Уорд (Sincerely A. Ward)
  • Suki’s Girl — Нивекита Дубуку (Nievecita Dubuque)
  • Suki’s Girl — Текилла Хилл (Tequilla Hill)
  • Suki’s Girl — Беттина Хаффер (Bettina Huffer)
  • Suki’s Girl — Фонг Туйет Во (Phuong Tuyet Vo)
  • Detective — Фелесиа Рэфилд (Felecia Rafield)
  • Detective — Матео Эррерос (Mateo Herreros)
  • Detective — Уолтер «Дьюк» Фостер (Walter «Duke» Foster)
  • US Customs Lead Agent — Захари Л. Манн (Zachary L. Mann)
  • Agent — Марк Маколей (Marc Macaulay)

«Форсаж 2»: машины Брайана

Nissan Skyline GT-R R34 1999 года — машина Брайана, на которой он участвовал в первой гоночной «Двойного форсажа».

Кадр с Nissan Skyline GT-R R34 из фильма «Двойной форсаж» 2003 года

Автомобиль фигурирует только в начале фильма. Подробнее об этом авто: 1999 Nissan Skyline GT-R R34/ «Двойной форсаж» (2003)

Mitsubishi Lancer Evolution VII 2002 года. Фигурирует в нескольких эпизодах, в том числе в гоночных сценах.

Кадр с Mitsubishi Lancer Evolution VII 2002 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года

Подробнее об этом авто: 2002 Mitsubishi Lancer Evolution VII/ «Двойной форсаж» (2003)

Yenko Camaro 1969 года. Фигурирует в нескольких эпизодах, в том числе, в гоночных и экшн- сценах. А самая яркая из экшн- сцен — это прижок с трамплина на яхту наркобарона Картера Верона, когда автомобиль разносит ее чуть ли не пополам.

Кадр с репликой Yenko Camaro 1969 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года

Кстати, в «Форсаже 2» снимали реплику Yenko Camaro, поэтому очень часто многие источники говорят что это Chevrolet Camaro 1969 года. Но как быть с обилием лого и шильдиков Yenko SC и SYC?

Подробнее об этом авто: 1969 Yenko Camaro SYC Replica/ «Двойной форсаж» (2003)

«Форсаж 7» (2015)

Universal Pictures

Санта-Барбара продолжается. Во франшизу влетает великий и ужасный Джейсон Стэйтем в роли Декарда Шоу (да, это старший брат злодея из прошлого фильма!). Он очень зол из-за коматозного состояния Оуэна и мстит тореттовцам — убивает Хана, взрывает дом Брайана, даже скалообразный Хоббс еле уносит от него ноги. Банду Вина Дизеля навещает таинственный спецагент (Курт Рассел) и предлагает использовать некое изобретение «Глаз Бога» — кошмар всех конспирологов, позволяющий отследить любого человека в любой точке мира. Банда соглашается и, спустя три четверти фильма — безостановочных драк, погонь, взрывов и новых рекордов в абсурдной физике, — побеждает. Злодей погибает, Шоу сажают в тюрьму, а Брайан наконец-то делает окончательный выбор в пользу семейной жизни и прощается с командой.

Седьмую часть снял известный хоррор-мейкер Джеймс Ван («Пила», «Астрал», «Заклятие»). Он сумел взбодрить франшизу и одновременно продолжить все ее начинания. Тут есть флешбэки (дань уважения предыдущим фильмам), локальные шутки для фанатов и поддержание генеральной линии последних серий (еще больше безумного экшена!). Пожалуй, это первый «Форсаж», в котором самоирония уместно сочетается с действительно впечатляющими боевыми сценами.

Новые грани абсурдного экшена — прыжок с парашютом на машине в горно-лесистой зоне, рыцарская дуэль на гигантских разводных ключах, таран небоскребов (!), дрона (!!) и вертолета в полете (!!!). Кроме того, Джеймс Ван максимально приблизился к изобретению вечного двигателя: он свел в одном кадре дерущихся Дизеля и Стэйтема, которые безуспешно пытались сделать что-нибудь друг с другом на протяжении 15 минут. Если бы не вмешательство второстепенного злодея, они наверняка все еще дрались бы. 

Но для фанатов все это затмила безвременная кончина актера Пола Уокера, который разбился в автомобильной аварии. Концовка фильма содержит легендарную сцену прощания Доминика с Брайаном и многочисленные флешбэки — дальше «Форсажу» невольно пришлось идти без постоянного героя. Цинично, но смерть Уокера помогла рекордным сборам «семерки» (1,5 млрд долларов, девятое место в истории). А успех мотивировал серию двигаться дальше.

Избранные цитаты:

«Летти: Ты привел кавалерию?

Хоббс: Женщина, я и есть кавалерия!»

«В уличных драках всегда побеждает улица».

«Клоун»

Казалось бы, чем можно удивить публику? Классическая история про любящего отца, который ради собственных детей решил надеть наряд клоуна. Он даже не знал, что обычный костюм заставит его стать убийцей, поскольку он проклят. Классическая история, в которой один из основных американских страхов может получить более яркое воплощение.

Многие подсознательно опасаются клоунов, в психиатрии даже существует такая фобия. В чем плюсы этой работы? Актёрская игра просто потрясающая. Спецэффектов найти почти не удастся, а вот страшные сцены гарантированы. Реки крови и весьма яркие ужастики. Картина довольно интересна, и ценители жанра могут прилипнуть к экранам. Обилие достаточно тёмных сцен в данном случае скорее плюс, заставляющий публику опасаться ещё сильнее. Драма? Не совсем. Но пощекотать нервы точно выйдет.

«Человек-паук: Вдали от дома»

Теперь Питеру приходиться покинуть любимый город и даже путешествовать по Европе. А еще строить свою жизнь без Тони Старка. Видимо, побыть самым обычным школьником и подростком пауку не судьба, поскольку ему приходится снова примерять костюм. Вместо романтической поездки по Европе и ухаживаний за Эм Джей, Питер видит удары великанов и покушение на планету. Ник Фьюри прикладывает все усилия, чтобы заставить паука снова стать героем.

https://www.youtube.com/watch?v=P01WrKje8Ww

Внезапно появившийся персонаж, который зовет себя Мистерио, рассказывает о существовании параллельных миров, опасности и даже втирается в доверие к Паркеру. Только не всё так просто, и никакой угрозы, кроме группы отчаянных фанатиков желающих заполучить технологии и возможности Старка, не оказываются. Конечно, злодеи будут разоблачены и наказаны, а вместе с ними и раскрыт Питер. Почему этот фильм стоит увидеть? Микс из экшена, подростковой комедии, романтики и тонкого юмора. Все это приправлено зрелищными спецэффектами и вопросом  о том, что для Мстителей все равно найдется работа, а это значит, что им нужны новые лидеры.

Тихий садовник (Master Gardener)

Жанр: драма, криминал, мелодрама
Зрительский рейтинг: ️ 6.0 (КиноПоиск)
Страна: США
Режиссёр: Пол Шредер
В ролях: Джоэл Эдгертон, Сигурни Уивер, Куинтесса Суинделл, Эсай Моралес

О чем: Что скрывает педантичный садовник, работающий в роскошном поместье? Новый фильм от режиссёра культового «Таксиста».

Нарвел Рот кажется обычным садовником, который вместе с обслуживающим персоналом отвечает за территорию старинного поместья. Он живет по собственным строгим правилам в надежде на искупление грехов прошлого, полного крови и смертей.

Размеренный образ жизни Нарвела меняется, когда хозяйка поместья просит его взять на поруки ее своенравную племянницу Майю. Однако чтобы вытащить Майю из неприятностей, Нарвелу придется нарушить несколько собственных правил.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

«Человек-паук: Нет пути домой»

Самая свежая и обсуждаемая работа режиссёра. Когда для всего мира перестаёт быть загадкой персона Человека-паука, секрет Питера раскрыт, главному герою не приходится радоваться. Напротив, его жизнь и судьбы близких оказались в опасности. Почти отчаявшись, понимая, что жить как простой подросток он уже не сможет, Паркер просит помощи у Доктора Стрэнджа. Наложенное заклинание должно было заставить почти весь мир забыть о том, кто же скрывается под маской паука, только вместо этого происходит открытие портала в Мультивселенную. Теперь все злодеи и противники паука из других вселенных оказываются в нашем мире. Начинается история ровно с того отрезка времени, когда завершилась предыдущая часть. Только не все посчитали, что паук ‒ герой, многие приписали ему преступные действия.

За что хвалить? За самый романтичный дуэт. Впервые отношения Питера и его подружки кажутся такими живыми и искренними. Да, возможностей и спецэффектов ещё больше. Нынешнюю публику уже сложно чем-то удивить, поэтому решили вытащить тузы из рукавов в виде злодеев десяти- и двадцатилетней давности

Что можно заметить? Огромное количество отсылок и намеков, попытки связать сюжетные линии с различными историями от Марвелл, даже обратить внимание на сериал «Сорвиголова». После просмотра этой картины может возникнуть желание заполнить пробелы и углубиться в мир марвеловских историй о супергероях

«Недотёпы»

Сериал, сюжетная линия которого уносит нас в город, полный криминальных элементов. Только город этот не обычный. В нём живут и заправляют парадом марионетки. Тут кишит преступность, на каждом углу продают запрещённые препараты, и наказывать виновных никто не спешит.

Смелому и немного безрассудному агенту Херби поручают справиться с проблемой, а для этого он должен сотрудничать с полицейским Санчесом. Работать придётся под прикрытием. Парочка должна поймать и обезвредить главу синдиката, а на пути к своей цели парням придётся столкнуться с массой преград и опасностей. Почти классический для американцев микс из мира кукол и людей, который уже много раз становился решением для создания шоу и сериалов. Тонкий и немного чёрный юмор и довольно большое количество шуток с глубоким смыслом. Весьма необычная работа, которая заслуживает внимания.

1970-е. После поражения

Первым важным фильмом 1970-х о Вьетнамской войне принято считать «Охотника на оленей» Майкла Чимино, незаурядного режиссера с изломанной карьерой, подрыву которой способствовал как раз-таки успех его самой главной работы. Проект, снятый за довольно скромные $15 млн., собрал неплохую кассу в $49 млн.

Однако главным были не деньги, а ошеломляющий урожай «Оскаров»: десять номинаций, шесть статуэток (включая награды за лучший фильм, режиссуру и сценарий), охапка менее известных (но не менее престижных) премий. Тяжеловесный трехчасовой фильм внезапно стал сенсацией, навсегда войдя в золотой фонд киноклассики. Сюжет «Охотника на оленей» был, на первый взгляд, простым: троица давних друзей из маленького городка в Пенсильвании отправляется служить во Вьетнам, а затем возвращается домой, но уже совсем другими людьми.

При этом в ретроспективе хорошо видно, что успех этого проекта связан не столько с продуманной драматургией, сколько с отличными актерскими работами (в главных ролях Роберт Де Ниро, Кристофер Уокен и Джон Казале) и удачным моментом выхода — «Охотник на оленей» был фильмом, в котором подробно исследовалась проблема посттравматического стресса в связи с вьетнамским опытом. Хотя фильм Чимино на самом деле имеет более широкое значение: это в большей степени рассказ о том, что война делает с человеком, а не рассказ о том, что Вьетнам сделал с американцами. Тем не менее, именно «Охотника на оленей» можно считать одной из первых серьезных попыток осмыслить опыт вьетнамского поражения в кинематографе.

При этом в том же 1978-м вышла драма Сиднея Дж. Фьюри «Парни из роты С», рассказывающая о тренировочных и военных буднях группы новобранцев, в 1967-м готовящихся попасть на вьетнамский фронт. Но ее достоинства были заслонены триумфом «Охотника на оленей», что не вполне заслуженно: в отличие от фильма Чимино, фильм Фьюри посвящен в первую очередь опыту именно Вьетнамской войны и сосредоточен на психологическом надломе вчерашних оболтусов, погруженных в военный ад.

Еще один важный фильм 1978-го — «Расскажи спартанцам», экшн-драма Теда Поста («Под планетой обезьян») с Бертом Ланкастером в главной роли. Это история о том, как в самом начале войны горстка американских солдат и южновьетнамцев сражается с превосходящими силами противника. В живых, разумеется, остаются немногие. Как и Парни из роты С», фильм Поста оказался в тени «Охотника на оленей», несмотря на хорошие отзывы критиков, и был переоценен лишь годы спустя, став культовой классикой антивоенного кино.

Наконец, последний из важных фильмов 1970-х о Вьетнаме — это «Апокалипсис сегодня», грандиозный проект Фрэнсиса Форда Копполы. Отталкиваясь от знаменитого романа Джозефа Конрада «Сердце тьмы», Коппола сохранил верность его духу, переработав многие сюжетные детали и подробности за счет переноса действия из Конго 1890-х во Вьетнам 1960-х. Как и Чимино, Коппола тем самым исследовал в своем фильме значительно более широкий спектр тем, чем последствия поражения во Вьетнаме. Но, в отличие от «Охотника на оленей», «Апокалипсис сегодня» был намного более плотно вписан в контекст Вьетнамской войны. Он затрагивал проблемы, не только напрямую связанные с американским военным вмешательством, но и с колониализмом европейцев в Юго-Восточной Азии вообще.

Масштабный успех «Апокалипсиса сегодня» у критиков и зрителей окончательно подтвердил, что в американском обществе есть устойчивый запрос на осмысление опыта Вьетнама, и такие фильмы не замедлили появиться. Но если в 1970-х фильмы о Вьетнамской войне были преимущественно драмами разного калибра, то теперь жанровый спектр стремительно расширился, и зрителей ждал бурный поток разнообразных фильмов, исследующих и эксплуатирующих вьетнамскую тему: от триллеров и боевиков до трэш-хорроров. Наступали 1980-е — золотой век фильмов про Вьетнам.

Пролог. Падение Сайгона

30 апреля 1975 года произошло падение Сайгона — последние американские граждане в панике покинули столицу Южного Вьетнама, захваченную армией Северного. И хотя вывод войск начался задолго до этой даты, именно это событие стало в общественном мнении символической точкой окончания войны. Это было крайне болезненное поражение для Соединенных Штатов. А сам конфликт во Вьетнаме расколол американское общество, став важнейшей частью истории беспокойных 1960-х, с их расцветом контркультуры, студенческими бунтами и антивоенным движением. Конечно же, война и ее осмысление вскоре стали одной из ключевых тем для американского кинематографа, причем как мейнстримного, так и независимого.

Но, справедливости ради, стоит сказать, что война во Вьетнаме появилась в американском кино задолго до того, как прозвучали ее последние выстрелы. Еще в середине 1960-х выходили, например, такие провоенные фильмы как «Янки во Вьетнаме» или «К берегам ада». А 1968-м вышел масштабный боевик «Зеленые береты» с легендарным Джоном Уэйном в главной роли, призванный поддержать моральный дух американцев перед лицом военных трудностей. Но фильмов такого рода было немного, и большая их часть вскоре благополучно забылась — не в последнюю очередь из-за того, что катастрофическое поражение вытеснило браваду первых военных лет.

Так что самые интересные и важные фильмы о Вьетнамской войне были сняты после нее. Именно по ним можно лучше всего отследить, как менялось восприятие военного опыта в американском обществе. Кино про Вьетнам снимали, впрочем, не только в США. Есть заслуживающие внимания британские, французские, австралийские и, само собой, вьетнамские фильмы об этой войне. Но все же именно в американском кинематографе тема Вьетнамской войны нашла свое наиболее значимое (и количественно, и качественно) воплощение. И, забегая вперед, отнюдь не случайно, что пик моды на «вьетнамскую тему» пришелся на 1980-е, но об этом в свое время. Пока что остановимся на 1970-х и ключевых фильмах того времени, посвященных Вьетнаму.

Форсаж 10 (Fast X)

Жанр: боевик, криминал
Зрительский рейтинг: ️ 6.1 (КиноПоиск)
Страна: США, Китай
Режиссёр: Луи Летерье
В ролях: Вин Дизель, Мишель Родригес, Джейсон Момоа, Тайриз Гибсон, Лудакрис

О чем: первая часть заключительной серии фильмов про отчаянную семью, красивые тачки и мировые заговоры.

10 лет назад по заданию Агентства Доминик и Брайан ограбили бразильского политика, бизнесмена и по совместительству наркобарона Эрнана Рейеса, который пустился за ними в погоню и погиб.

Теперь его сын Данте собирается реализовать коварный план мести: не просто убить Доминика, а заставить страдать, разделавшись с его семьёй.

Искать фильм в

Факты[править]

  • Финальная реплика последней серии третьего сезона (и всего сериала) принадлежит именно Тоф. А звучит она так: «А по-моему вы все как в жизни!»
  • Тоф и её родители — единственные персонажи мультсериала, чья фамилия когда-либо упоминалась.
  • Изначально Тоф задумывалась накачанным огромным мужчиной. Лишь потом создатели решили, что будет выглядеть забавно, если маленькая девочка будет сражать огромных магов.
  • Слепота Тоф, возможно, вызвана острой формой катаракты (если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что её глаза замутнены).
  • Тоф очень тяжело переносит путешествия по воде. Во время неудачного нападения на столицу племени огня (на подводной лодке) её сильно укачивало даже под водой. Тогда же она говорила, что это «даже хуже чем полёты.»
  • Имя Тоф созвучно с английским словом «tough», что значит «жесткий», «грубый». Примечательно то, что также одним из вариантов перевода является «бандит», от которого возможно и пошёл псевдоним Слепой Бандит.

Звездный путь актера

В 1999 году Том Фелтон снялся в довольно популярном фильмеАнна и король» с Джоди Фостер в главной роли. Он играл сына героини Джоди Фостер.

В 2000 году Том играл главного свидетеля убийства в детективеВторое зрение: Прятки».

Также Томас успевал поработать на радио: он сыграл в аудиопьесеВолшебник Земноморья» по знаменитому фэнтэзи-роману Урсулы Ле Гуинн,где озвучивал Лоэта.

Однако настоящая слава пришла к юному Тому Фелтону после роли Драко Малфоя в фильмах о Гарри Поттере. По всему свету стали появляться многочисленные фан-сайты Тома. Но эта роль главного противника Поттера создала Фелтону амплуа высокомерного и заносчивого парня,что в какой-то степени повлияло на последующие предложения от продюсеров.

На данный момент в копилке Фелтона один за другим появляются роли в триллерах. Фелтона можно увидеть в фильмеИсчезнувший», где он играет одного из друзей главного героя,разыскивающего своего пропавшего младшего брата. Затем был снят фильм ужасов13 часов», где Том исполнил одну из главных ролей. В конце августа 2012 года состоялась премьера фильмаЯвление», где Том исполняет роль парня по имени Патрик. Его коллегой по площадке стала Эшли Грин.

Магия Земли[править]

Родители Тоф выбрали для дочери лучшего учителя в городе — учителя Ю. Он обучал Тоф простейшим приёмам Магии Земли и дыхательной гимнастике. Родители считали, что Тоф не очень способна к магии.

Но, напротив, слепота позволила Тоф открыть внутреннее зрение, она могла видеть с помощью ног, Магия Земли дала ей возможность улавливать вибрации в земле и таким образом ориентироваться в пространстве, распознавать людей и предметы. Тоф тайно обучалась у земляных кротобарсуков и поднялась до уровня мастера.

Она неоднократно побеждала на Турнире магов Земли, выступая там под псевдонимом Слепой Бандит (англ. Blind Bandit).

Согласно учению Гуру, в мире все взаимосвязано, разделение же на 4 элемента — иллюзия. Воздух, вода, земля и огонь — часть одного целого. Даже металл — это всего лишь часть земли. Итак, когда Тоф была заперта в металлическом контейнере, она всеми силами стремилась освободиться, в результате чего научилась управлять металлом. Тоф стала первым магом Металла и позже распространила это знание среди магов земли.

В серии «Библиотека» (Книга Земли, Глава 10), Тоф спасая Аанга, Катару и Сокка не смогла спасти Аппу, так как не владела Магией Песка (он был слишком сыпуч), хотя и сделала несколько неприцельных выстрелов.

Но главной «изюминкой» её силы, является способность отличать ложь от правды. Посредством Магии Земли, Тоф способна ощущать частоту пульса и дыхания человека, и если человек лжет, то она очень ясно это ощущает. Хотя во время вторжения в секретный бункер магов Огня и встречи с Азулой, Тоф не смогла отличить ложь от правды так как Азула в отличие от своего брата Зуко, может без труда контролировать свои эмоции.

SuperАлиби 2 (Alibi.com 2)

Жанр: комедия
Зрительский рейтинг: ️ 6.6 (КиноПоиск)
Страна: Франция
Режиссёр: Филипп Лашо
В ролях: Филипп Лашо, Элоди Фонтан, Тарек Будали, Жюльен Аррути

О чем: бывший владелец агентства по созданию алиби пытается показать невесте своих родственников в самом выгодном свете.

Грег познакомился с девушкой, которая изменила всю его жизнь. Он даже закрыл своё агентство по созданию алиби. Но со временем бытовые проблемы начинают всё сильнее терзать главного героя: нужно знакомить свою возлюбленную с его заносчивыми родственниками, отцом-аферистом и матерью-актрисой.

Возможно, стоит возродить закрытое агентство и попробовать создать идеальную историю семьи самому себе?

Искать фильм в

Сюжет[править]

Включая турбонаддувправить

https://youtube.com/watch?v=hGzlCyNMAeA%3F

()

Сама короткометражка

Брайан сбегает из дома и объявляется в розыск полицией и ФБР. Он путешествует по западу США, выигрывает деньги и покупает на них новый Nissan Skyline, а неизвестная девушка помогает ему избежать преследования силовиками. В конце фильма он встречает некоторых героев основного фильма и останавливается в Майами, успев создать себе там репутацию неплохого стритрейсера.

Основной фильмправить

ФБР и полиция снова расследуют нехорошие дела, связанные с гонками. На этот раз это миллиардер и торговец наркотиками Картер Верон. Чтобы подослать к нему поближе человека, они решают завербовать какого-нибудь преступника, а тут как раз Брайан попался во время очередной гонки. О’Коннора ставят перед выбором: сесть в тюрьму или ехать на задание. Выбирает он второе. В качестве помощника наш герой просит взять старого друга, отбывающего домашний арест на автодроме, Романа Пирса.

«Человек-паук: Возвращение домой»

Став частью Мстителей и получив свой костюм, Питеру все равно приходится вернуться к обыденной жизни. Тут есть любимая тетя Мэй, друзья и проблемы. Понятно, что Старк оставляет для присмотра за Паркером своего друга, ещё и на себя берет роль наставника парнишки. Всё бы ничего, только после атаки на Нью-Йорк инопланетные технологии попадают не в те руки, и появляется новый злодей.

Теперь публика получает возможность оценить все достоинства нового Паука и даже начинает ему симпатизировать. Паркер в исполнении Холланда оказывается весьма милым, юным и чуточку наивным. Классический марвеловский экшн, легкий налёт подростковых комедий в духе восьмидесятых, романтическая линия и даже родительский инстинкт Тони Старка. Такой дикой смеси студия ещё не представляла публике.

А ещё создатели посчитали нужным не привлекать всех самых ярких Мстителей и позволить молодому супергерою показать себя во всей красе, заставить публику его полюбить

Уже сейчас можно отметить, что теперь у студии появился самый лучший Паук, а режиссёру удалось привлечь внимание публики к своему необычному подходу к работе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время с пользой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: