Артур шикмэн arthur sheekman

Arthur - rotten tomatoes

Немарксистские произведения (1933–1961)

Шикман познакомился с женой, актрисой Глория Стюарт, при посещении множества Эдди Кантор мюзикл, над которым он работал, Римские скандалы. Стюарт был одной из звезд. Они поженились в августе следующего года, и их дочь, Сильвия, родился в июне 1935 года.

В 1939 году, когда оба их контракта со студиями истекли, Шикманы отправились в кругосветное путешествие. Когда они приземлились в Нью-Йорке, они решили остаться. Стюарт надеялся работать в театре, а Шикман надеялся написать популярную пьесу. В следующие три с половиной года Шикман снял две пьесы. Мистер Большой он писал с Маргарет Шейн и Франклин-стрит он писал с Рут и Август Гетц. Обзоры Мистер Большой были брутальными и закрылись после семи выступлений.Франклин-стрит никогда не уезжал из Бостона. И хотя Стюарт пользовалась спросом на роли в летнем ассортименте, ей не удалось получить роль на Бродвее. В 1943 году Шикманы вернулись в Голливуд.

В следующие семнадцать лет Шикман добавил к своему имени семнадцать кредитов. Он заработал репутацию автора умелых экранизаций пьес и романов. Наиболее заметными являются Дорогая Рут, Девушка мечты, Мистер Музыка, Зовите меня мадам и Некоторые прибежали. Зовите меня мадам имел особый успех. Под заголовком «Мадам на экране еще лучше», — написал Олтон Кук, — «Сценарист Артур Шикман добился своего хорошего результата с небольшими и хитрыми изменениями, сделав юмор более устойчивым и придав некоторым из них более острый оттенок. . » Номинация Гильдии сценаристов Зовите меня мадам как лучший написанный мюзикл 1953 года.

В 1950-х годах Шикман написал третью пьесу, Джокер, но и это не удалось.

По-прежнему в своих 28 фильмах Артур Шикман писал для некоторых из самых стойких звезд Голливуда. Помимо Братьев Маркс и Ширли Темпл, он создал персонажей для Бинга Кросби, Фреда Астера, Джуди Гарланд, Фрэнка Синатры, Сьюзан Хейворд, Уильяма Холдена, Ширли Маклейн, Алан Лэдд, Бетти Хаттон, Дэнни Кэй, Энн Бакстер, Рэя Милленда, Этель Мерман, Дин Мартин, Эдди Кантор, Дебби Рейнольдс… и Глория Стюарт.

Граучо Маркс (1926–1977)

Граучо Маркс сыграл важную роль в жизни Шикмана. Двое мужчин встретились осенью 1926 года, когда Братья Маркс приехали в Чикаго на гастроли в своей музыкальной пьесе, Кокосовые орехи. Когда Шикман взял у них интервью для своей колонки, братья сказали ему, что Граучо, Харпо и Чико собираются «… снять фильм под названием Братья Маркс в Йельском университете. »Шикман прокомментировал:« Конечно, было неизбежно, что мальчики миссис Маркс стали популярными как кинокомедианты; потому что есть несколько сценических шутов, которые подходят для комедийной пантомимы в пределах блока своих талантов … » (Скорее, чем Братья Маркс в Йельском университете превратили мальчиков миссис Маркс в легендарных кинокомиков, Кокосовые орехи(выпущенный в августе 1929 г.) И снова после бродвейского пробега их музыкальной пьесы, Крекеры с животными (Октябрь 1928 — апрель 1929), братья снова приехали в Чикаго на гастроли. Шикман предоставил Граучо место в своей колонке, посоветовав своим читателям: «Во вторник комик г-н Граучо Маркс будет приглашенным дирижером этой колонки без повышения цен. Г-н Маркс — это человек, который сказал (и все еще говорит в Крекеры с животными): «Для детей мир был бы более счастливым, если бы родители сами ели шпинат».

В следующем году экранизация Крекеры с животными был выпущен. Граучо хотел, чтобы Шикман приехал в Голливуд и написал для The Boys (как они себя называли). Вместо этого, с Шикманом в Чикаго и The Boys в Лос-Анджелесе, Шикман написал для одного из них. В 1929 г. вышла книга под названием Кровати был выпущен в журнале, Юмор колледжа, затем в следующем году была издана в виде книги.Кровати носил имя Граучо Маркса как автора, но написал его Артур Шикман.

В начале 1931 года Шикман принял приглашение Граучо и переехал на запад, чтобы работать над Бессмысленная работа— его заслугой в этой первой картине был «Диалог Артура Шикмана». Затем он работал над Конские Перья но только с Граучо (и в титрах не указан). Шикман появляется в фильме без сценария в роли спортивного обозревателя в ложе прессы.

На этом этапе своей карьеры Шикман начал сотрудничество (и длительную дружбу) с Нат Перрин. Перрин также был новичком в написании комедий для экрана, но их химия находила отклик. В следующие пять лет Шикман и Перрин придумали две оригинальные истории (Kid Millions, Парад свиной кожи) написал четыре сценария — два для Ширли Темпл, один для Эдди Кантора, (Kid Millions, Роза ранчо, Ямочки на щеках, Безбилетный пассажир) и предоставил дополнительные диалоги / материалы для фильмов для Братьев Маркс и Эдди Кантора (Утиный суп, Римские скандалы). Они также работали над Groucho-Чико радиосериал Маховик, Шистер и Маховик. В 1937 году Шикман и Перрин мирно согласились, что пора двигаться дальше.

На протяжении многих лет Граучо и Шикман были самыми близкими друзьями. У этих двух мужчин было много общего. У них было такое же непочтительное чувство юмора, они росли изо всех сил, пытаясь содержать свои семьи, были нерелигиозными евреями с либеральными наклонностями (Маркс был одним из основателей Гильдии киноактеров, а Шикман был одним из основателей Гильдии сценаристов. ), любил читать и ценил красивых женщин. Когда Граучо попросили составить сборник его писем для Simon & Schuster, он попросил Шикмана сделать это за него. Письма Граучо: Письма Граучо Марксу и от него был опубликован в 1967 г. [] Шикман написал предисловие к книге, но попросил не указывать его имя как редактора.

Упадок и утрата (1970–1978)

Весной 1960 года Шикман перенес сердечный приступ, и его здоровье стало проблемой. В 1970 году его спутанность сознания и дезориентация были диагностированы как предстарческое слабоумие. За Шикманом приходилось ухаживать в учреждении сестринского ухода. В течение следующих семи лет Граучо регулярно навещал своего друга. Глория Стюарт написала в своей книге: «Единственная нежная вещь, которую я когда-либо слышала, когда Граучо говорил моему мужу в гостях … Наклонившись над инвалидной коляской Артура, он сказал:« Не уходи, пока я не уйду, Шик ». Шик этого не сделал. Он умер через пять месяцев после Граучо 12 января 1978 года.

Примечания

  1. , п. 138.
  2. ancestry.com. Пятая десятилетняя перепись населения Миннесоты График. Округ Рэмси, Сент-Пол, отделение 8, участок 11, лист № 23, строка 68. 1905. Проверено 5 сентября 2014 г.
  3. С. 62-63.
  4. ^ Обрезка. Свет, Пол. «Ну и что!» Св. Павла Пионер Пресс, 28 января 1945 г.
  5. Кто есть кто в Америке. А.Н. Marquis Co., 1 ноября 1941 года.
  6. Кто есть кто в Америке, 1941 год, утверждает Шикман был студентом Университета Миннесоты, предполагая, что больше, чем несколько месяцев; Источник также ошибочно утверждает, что Шикман учился в юридической школе.
  7. «Немного обо всем». Chicago Daily Journal, без даты.
  8. Объявление, Daily Times, 27 мая 1930 г.
  9. ^ Тимфус, Стефан. «Хронология братьев Маркс». www.marx-brothers.org/biography/chrono.htm. По состоянию на 15 сентября 2014 г.
  10. Шикман, Артур. «Короткий план и крупный план». Чикагский журнал, 16 октября 1926 г.
  11. База данных Internet Broadway, по состоянию на 27 июля 2015 г.
  12. Шикман, «Опережая время», Чикаго Таймс, дата неизвестна.
  13. , п. 84.
  14. «Команда сценаристов комедии Эдди Кантора». «Автор и композитор» Фотоспектакль, без даты.
  15. «Бессмысленная работа.» Разнообразие. 24 июля 1931 г.
  16. Маркс, Граучо. Письма Граучо: Письма Граучо Марксу и к нему. Нью-Йорк, Саймон и Шустер. 1967
  17. В одном вырезанном обзоре книга значится как «Маркс, Граучо, с Артуром Шикманом (редакторы), Письма Граучо, «Бестселлеры» указаны вверху страницы, а дата — 1 мая 1967 г., но название журнала отсутствует.
  18. С. 69–72.
  19. , п. 118.
  20. Аткинсон, Брукс. «Мистер Большой» Артура Шикмана и Маргарет Шейн продюсирует Джордж С. Кауфман. Нью-Йорк Таймс, 1 октября 1941 г.
  21. Гуссов, Мел. «Рут Гетц, 93 года, написавшая в соавторстве« Наследницу »». Нью-Йорк Таймс, 16 октября 2001 г.
  22. Повар, Альтон. «Мадам даже лучше на экране». New York World-Telegram и Sun 26 марта 1953 г.
  23. Бетти Комден и Адоф Грин выиграли за Петь под дождем.
  24. Золотов, Сэм. Re: ДжокерДжордж Кондольф «вчера объявил, что привезет комедию Артура Шикмана в Нью-Йорк в середине сентября. Автор сценария не был представлен на этом участке с тех пор, как он работал над« Мистером Бигом »в 1941 году». Нью-Йорк Таймс, 8 февраля 1956 г.
  25. , п. 215.
  26. «Артур Шикман, сценарист и адаптер, в 76 лет». Нью-Йорк Таймс, 14 января 1978 г.

Ранняя жизнь (1901–1926)

Артур Шикман родился 5 февраля 1901 года в Чикаго, штат Иллинойс. Его родители, Нетти Грин Шикман и Чарльз Гровер Шикман, были еврейскими иммигрантами из Ростов-на-Дону, Россия. Шикман был средним ребенком из трех детей, он был между Эдит (которая стала учительницей) и Харви (инженером). В ранние годы Шикмана семья жила в Сент-Поле, штат Миннесота, где их отец владел баром. Поскольку Чарли Шикман не был хорошим кормильцем, детям приходилось бороться, чтобы прокормить семью. В двенадцать лет Шикман получил свою первую работу, работая после школы и по выходным в публичной библиотеке Святого Павла, складывая книги. Он проработал в библиотеке, пока не устроился на работу детским репортером на Сент-Пол Daily News— рекомендательное письмо от библиотекаря Уильяма Доусона Джонстона в адрес Ежедневные новости Городской редактор дал ему вход. Шикман стал театральным и кинокритиком газеты, написав свою колонку «Голос за сценой». Желая поступить в колледж, Шикман поступил в Университет Миннесоты, но обнаружил, что не может справляться как со своей работой, так и со своей курсовой работой, и был вынужден уйти.

По слухам, в 1926 году Шикман заменил своего коллегу во время поездки журналиста на Международную выставку, посвященную полуторавековой годовщине, в Филадельфии. Во время экскурсии с другими журналистами гид указывал на копию Колокола Свободы … копию флага Бетси Росс … копию вяза, на котором стоял Уильям Пенн … копию… когда Шикман прервал его: «Скажите, не могли бы вы показать нам копию мужского туалета?» Когда редактор Чикагский журнал перестал смеяться, он предложил Шикману в три раза большую зарплату, чем Ежедневные новости. Так Шикман вернулся в свой родной Чикаго.

На Чикагский журналШикман продолжил писать о фильмах и Голливуде в своей колонке «Короткий снимок и крупный план». Затем он был удостоен примечательного места «Немного обо всем», рубрики, ранее занимавшейся юмористами. Берт Лестон Тейлор, Финли Питер Данн и Франклин П. Адамс. В Журнал рекламный проспект колонки, Флоренц Зигфельд цитируется как телеграмма из Нью-Йорка «Пожалуйста, пришлите мне номера Chicago Daily Journal содержащий колонку Артура Шикмана, которую я нахожу очень интересной ».« Ведущий торговец Чикаго … заметил: «Мне нравится его колонка, потому что он циник без презрения и остроумие без злобы». Наконец, Шикман переехал в Чикаго. Daily Times где его колонка «Опережая время» была «Ежедневным попурри остроумия и стихов».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время с пользой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: