Примечания и ссылки
Анри Верней |
|
---|---|
Директор | La Table-aux-crevés (1952) · Запретный плод (1952) · Brelan d ́s (1952) · Пекарь из Valorgue (1953) · Карнавал (1953) · Враг народа № 1 (1954) · Белый слон (1954) · Любители Лиссабона (1955) · Люди, не имеющие значения (1956) · Париж, Palace Hôtel (1956) · Ручка и красота (1957) · Максим (1958) · Великий вождь (1959) · The Корова и я (1959) · Дело на ночь (1960) · Французы и любовь (1960) · Президент (1961) · Львы вольны (1961) · Обезьянья зима (1962) · Любое число может победить ( 1963) · Жадность на солнце (1964) · Выходные в Дюнкерке (1964) · Двадцать пятый час (1967) · Оружие для Сан-Себастьяна (1969) · Сицилийский клан (1969) · Ограбление (1971) · Змей (1973) · Страх перед городом (1975) · Тело моего врага (1976) · Я … как Икар (1979) · Тысяча миллиардов долларов (1982) · Морфалус (1984) · Майриг (1991) · 588 rue Paradis (1992) |
Техническое описание
- Оригинальное название: Le Casse
- Американское название: Взломщик
- Режиссер: Анри Верней
- Продюсер: Анри Верней
- Автор сценария: Люсиль Коста
- Сценарий: Анри Верней и Ваэ Катча по роману Дэвида Гудиса «Грабители ».
- Комплекты: Жак Солнье
- Диалоги: Анри Верней
- Руководитель диалога (американская версия): Стив Экхардт
- Музыка: Эннио Морриконе , дирижер Бруно Николаи (музыкальные издания Иглу и Маруани)
- Хореография: Виктор Апшоу
- Звук: Жан Рьё и Жак Каррер
- Реклама: René Chateau
- Прическа: Алекс Аршамбо
- Макияж: Моник Аршамбо и Шарли Кубессериан
- Ассистенты режиссера: Марк Грюнебаум и Бернар Стора
- Оператор-постановщик: Клод Ренуар
- Оператор-постановщик 2-й группы: Владимир Иванов.
- Оператор: Шарль-Анри Монтель
- Фотограф: Винсент Росселл.
- Монтаж: Пьер Жилетт (для французской версии); Пьер Жилетт и Андре Верлен (для американской версии)
- Каскадер: Реми Жюльен и его команда
- Аджастер боёв: Клод Карлис
- Кредиты: фильмы Мишеля Франсуа
- Жанр: боевик , полицейский фильм
- Бюджет: 15 миллионов франков
- Менеджеры по производству: Жак Журанвиль и Клод Ганц
- Кинокомпания: Columbia Films SA ( Париж ), Vides Cinematografica ( Рим ) и Les Productions Henri Verneuil
- Дистрибьюторская компания: Columbia Pictures
- Страна происхождения: Франция | Италия | Соединенные Штаты
- Формат: Цвет ( Eastmancolor ) — 35 мм — 2.35.1 Panavision — монофонический звук
- Время редактирования на французском: 120 минут
- Время редактирования в Америке: 110 минут.
- Дата выпуска :
- Франция :27 октября 1971 г.
- США :14 июня 1972 г.
Отметить
- Погоня по городу была сделана с красным Fiat 124 Специального T ведомого Жан-Поль Бельмондо (частично удвоен Rémy Жюльеном) и Омаром Шарифом (удвоена Remo Mosconi), который вез ему Opel Rekord черного A в цвете. Из положения зеркала (иногда вверх, иногда вниз) и повреждений Fiat и Opel видно, что использовалось несколько автомобилей.
- Фильм был снят в двух версиях, французской и американской, с немного другим монтажом и концовкой; поскольку Жан-Поль Бельмондо не очень хорошо говорил по-английски, его окрестил американский актер. И наоборот, актеры Николь Калфан и Омар Шариф сохранили свои голоса для американской версии.
- Этот фильм давно не выпускается на видео. Было доступно только два издания: версия на VHS, выпущенная RCA и Columbia, и версия на DVD, выпущенная в коллекции Бельмондо . С тех пор фильм был доступен как коллекционное издание на дисках Blu-Ray / DVD.
- Бельмондо назван в честь Азада, что в переводе с армянского означает «свободный». Это имя будет найдено позже в Майриге и 588 rue Paradis , которое носит … Анри Верней в его беллетризованной «биографии» …
Прием
Фильм имел кассовые сборы во Франции и стал шестым по популярности фильмом года.
В Лос-Анджелес Таймс сказал: «Пейзажи прекрасны, Бельмондо интересно смотреть даже в такой плоской и глупой части, как эта», но что это был «наконец неинтересный и малоинтересный фильм», потому что «у него нет реальности, кроме как кино».
В Нью-Йорк Таймс назвал его «еще одним международным каперсовым фильмом … который ничего не делает хорошо и почти все лишнее», в котором режиссер «заполняет большую часть времени фильма устройством, а не действием».
Тайм-аут сказал, что фильм «страдает передозировкой солнечного света и многонациональных производственных ценностей, чтобы стать просто еще одним глянцевым ограблением».
участок
В Афинах, Азад (Жан-Поль Бельмондо ), Ральф (Роберт Хоссейн ) и 2 других сообщника, Ренци и Хелен, крадут чемодан изумруды от богатого гражданина Греции М.Таско, когда последний уехал в отпуск.
Воры проникают в дом, открывают сейф и сбегают с драгоценностями. Детектив полиции Абель Захария (Омар Шариф ), замечает машину грабителей перед домом. Азад болтает с детективом, рассказывая прикрытие о том, что он продавец с неисправностью двигателя. Захария уходит, и Азад думает, что ему это сошло с рук.
Воры планируют немедленно покинуть страну на торговом корабле. Однако когда они прибывают в док, они обнаруживают, что корабль находится в ремонте и не будет готов в течение пяти дней. Они скрывают деньги, расходятся и соглашаются переждать отсрочку.
Захария появляется снова, решив самому найти и сохранить изумруды. Азад влюбляется в Лену.
Захария идентифицирует воров и убивает Ренци, следя за тем, чтобы Ральф казался виновным в преступлении.
Азад чудом сбегает от полиции вместе с Леной, но вскоре обнаруживает, что она сговорилась с Захарией.
Ральф арестован полицией.
Азад и Захария вступают в конфликт, в результате которого Захария оказывается похороненным под пшеницей.