Фильмография
В кинотеатре
- : Queste pazze, pazze дает по Marino Girolami
- : Урс Непобедимый ( Gli invincibili tre ) Джанфранко Паролини
- : Дикие боги ( La battaglia dei Mods ) Франко Монтемурро
- : Я из — за FIGLI ди Ринго по Giorgio Simonelli
- : Как я научился любить женщин ( Come imparai ad amare le give ) Лучано Сальсе
- : Sigpress contra Scotland Yard ( Mister Zehn Prozent — Miezen und Moneten ) Гвидо Зурли
- : Nel labirinto del sesso , Альфонсо Брешиа
- : Colpo ди Stato от Luciano Salce
- : Togli le gambe dal parabrezza , Массимо Франциоза
- : Вторжение в Ив Аллегре
- : Концерт в пистолетного Solista от Michele Lupo
- : Una Macchia Роза по Энцо Музии
- : Quelli белли Siamo Noi от Giorgio Mariuzzo
- : Il Tuo сладкой CORPO да uccidere от Alfonso Brescia
- : Джек эль Destripador де Londres по Хосе Луис Мадрид
- : Проксенцы ( Ettore lo fusto ) Энцо Дж. Кастеллари
- : DOLAR де recompensa по Рафаел Ромеро Марчент
- : Calde notti del Decameron , Джан Паоло Каллегари
- : Кентерберийский интердикт ( Le mille e una notte all’italiana ) Карло Инфашелли (оно) и Антонио Рачоппи
- : Запретный декамерон ( Il Decamerone proibito ) Карло Инфашелли (оно) и Антонио Рачоппи
- : Новые аморальные сказки (оно) ( Decameroticus ) Пьера Джорджо Ферретти
- : Beffe, licenzie and amori del Decamerone segreto , Джузеппе Вари
- : Любовь и смерть в саду богов ( Amore e Morte nel giardino degli dei ) Сауро Скаволини
- : Дьявол в голове ( Il diavolo nel cervello ) Серджио Соллима
- : La preda e avvoltoio , Рафаэль Ромеро Марчент
- : Эротические сказки или сексология Питера ( I giochi proibiti dell’Aretino Pietro ), Пьеро Регноли
- : Ла Padrina от Джузеппе Vari
- : Эта свинья Паоло ( Paolo il caldo ) Марко Викарио
- : Я Racconti ди Viterbury — Le più Аллегра Storie дель 300 по Эдоардо Re
- : Alla mia cara mamma nel giorno del suo compleanno , Лучано Сальсе
- : La muerte llama a las 10 , Джон Вуд
- : Любить Офели ( Per amare Ofelia ) Флавио Могерини
- Тысяча девятьсот семьдесят четыре : Ли nipote по Нелло Россати (это)
- : Чувственность и … дух жизни Данте Марраччини
- : Charlys Nichten от Вальтера Бооса ( фр )
- 1974 г . : Scusi si potrebbe Evitare il servizio militare? Нет! от Луиджи Петрини
- : ingenua из Джанфранко Болданелло
- : Dolci Zie из Марио Импероли
- : Порок семьи ( Il vizio di famiglia ) Мариано Лауренти
- : San Pasquale Bailonne protettore делла дает от Luigi Filippo D’Amico
- : Доктор в вечерних классах ( La dottoressa sotto il lenzuolo ) Джанни Мартуччи (оно)
- : Рене ля Канн , Фрэнсис Жирод
- : Куклы на диване ( Una Белла governante ди колор) по Луиджи Руссо (она)
- : appuntamento из Джулиано Биагетти
- : Поездка Бене … чи езды Ultimo от Marco Aleandri , Джино Брамири , Пино Карузо , Вальтер Киари , сегмент La Visita ди Controllo
- : Танто ва ля гатта аль лардо … от Марко Алеандри
- : Ridendo е scherzando от Marco Aleandri
- : Tre sotto il lenzuolo , Микеле Массимо Тарантини
- : Arrivano i gatti , Карло Ванзина
- : Tenerezza по Энцо Milioni
- : Le амике дель Cuore по Микеле Плачидо
Biography
Orchidea De Santis is an Italian actress in cinema , theater and television. Her films include Il Vizio di Famiglia directed by Mariano Laurenti , Per Amare Ofelia by Flavio Mogherini , Concerto per Pistola Soloista by Michele Lupo , Colpo di Stato by Luciano Salce (1969) and Paolo il Caldo by Marco Vicario (1973). She appeared briefly in Il Nero by Giovanni Vento (1965) and Una Macchia Rosa by Enzo Muzii (1970).Since the mid-1980s, her film work has declined in favor of other activities.
Her theater work includes comedies such as Morto un Papa se ne ne non Altro , Strega Roma and Chicchignola written by Ettore Petrolini , all of which were directed by Ghigo De Chiara and Fiorenzo Fiorentini .
De Santis appeared in Sottoveste by Castellacci and Ventimiglia and Love and Life by Mike Immordino. She wrote and acted in La Bambola Orchidea featuring the music of maestro Aldo Saitto, as well as Chicchignola with Mario Scaccia , and La cicogna si diverte by Carlo Alighero.
For the RAI radio, De Santis appeared in many roles, mainly in the serials Barocco a Roma and Racconto Italiano which were broadcast in the late 1970s. In the 1989 she began working in the international broadcasting department where she produced Notturno Italiano , AZ for Italians Abroad , Italia Canta , Percorsi Italiani , Facile Ascolto .
She was producer of the radio show Noah’s Ark , and 13 episodes of Ciak si performed . She also developed and produced a program about animals called King Solomon’s Ring . She is currently the director of, Due di Notte .
Her television work includes Roosvelt (Rai Tre 1986), Maga Circe and Lucrezia Borgia (Rai Uno 1987) and The Redoli case , a TV series: The Great Trials (Rai Uno 1996).
Outside of cinema and theater, she worked with the city government of Rome , organizing a review of 1970s Italian cinema called Italia (de) Genre .
Докторша под простыней (1977) (La dottoressa sotto il lenzuolo)
Для взрослых, Зарубежный фильм, Комедия
Режиссер: Джанни Мартуччи
В ролях: Карин Шуберт, Орхидея Де Сантис, Альваро Витали
Три шалопая, обучающиеся в медицинском институте, являются для своих преподавателей настоящим бичом. Каких только пакостей они не устраивают для профессоров: то труп для анатомического театра подменят, то санитарами из психбольницы притворятся… Но однажды один из друзей, Сандро Сантарелли, увидел новую пассию профессора Чиккирини и понял, что погиб. Ну, как такая женщина могла достаться такому недотепе, каким, по мнению Сандро и его приятелей, являлся их преподаватель! Этого нельзя было допустить — и Сантарелли разрабатывает план по завоеванию красавицы. Поскольку дама его сердца является врачом, то нет пути проще, чем притвориться тяжело больным. А для студента-медика, каким бы двоечником он не был, это — пара пустяков…
биография
Орхидея Де Сантис является Итальянский актриса в кинотеатр, театр и телевидение. Ее фильмы включают Il Vizio di Famiglia режиссер Мариано Лауренти, Пер Амаре Офелия к Флавио Могерини, Концерт для солистной пистолета к Микеле Лупо, Colpo di Stato к Лучано Сальсе (1969) и Паоло иль кальдо к Марко Викарио (1973). Она ненадолго появилась в Il Nero к Джованни Венто (1965) и Una Macchia Rosa к Энцо Музии (1970). С середины 1980-х годов ее киноработы уступили место другим занятиям.
Ее театральная работа включает такие комедии, как Morto un Papa se ne fa un Altro, Strega Roma и Чиччиньола написано Этторе Петролини, режиссерами которых были Гиго Де Кьяра и Фьоренцо Фьорентини.
Де Сантис появился в Соттовесте Кастеллаччи и Вентимилья и Любовь и жизнь к Майк Иммордино. Она писала и действовала в La Bambola Orchidea с участием музыки маэстро Альдо Саитто, а также Чиччиньола с Марио Скачча, и La cicogna si diverte к Карло Алигеро.
Для Де Сантис снялся во многих ролях, в основном в сериалах. Barocco a Roma и Racconto Italiano которые транслировались в конце 1970-х. В 1989 году она начала работать в отделе международного вещания, где продюсировала Notturno Italiano, AZ per gli Italiani all’Estero, Italia Canta, Itinerari Italiani, Facile Ascolto.
Она была продюсером радиошоу L’Arca di Noè, и 13 серий Ciak si esegue. Она также разработала и выпустила программу о животных под названием L’Anello di Re Salomone. В настоящее время она является директором, Due di Notte.
Ее телевизионные работы включают Рузвельт (Рай Тре 1986), Мага Цирцея и Лукреция Борджиа (Рай Уно 1987) и Il caso Redoli, сериал: Великие испытания (Рай Уно 1996).
Помимо кино и театра, она работала с правительством города Рим, организовав обзор итальянского кино 1970-х годов под названием Italia (de) Genere.
Selected filmography
Ringo’s Two Sons (1966)
How I Learned to Love Women (1966)
Psychopath (1968)
The Weekend Murders (1970)
A Suitcase for a Corpse (1970)
Seven Murders for Scotland Yard (1971)
Le calde notti del Decameron (1972)
The Ribald Decameron (1972)
Le mille e una notte all’italiana (1972)
Devil in the Brain (1972)
Alla mia cara mamma nel giorno del suo compleanno (1974)
Per amare Ofelia (1974)
Charley’s Nieces (1974)
La nipote (1974)
The Sensual Man (1974)
Il vizio di famiglia (1975)
L’ingenua (1975)
Le dolci zie (1975)
Una bella governante di colore (1976)
La dottoressa sotto il lenzuolo (1976)
L’appuntamento (1977)
Three Under the Sheet (1980)
Here come the cats (1980)
Любовь и смерть в божественном саду (1972) (Amore e morte nel giardino degli dei)
Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Мелодрама
Режиссер: Сауро Скаволини
В ролях: Питер Ли Лоуренс, Эрика Бланк, Эцио Марано
Немецкий орнитолог решает на время уединиться и арендует небольшую виллу. По заверениям арендодателя в этой вилле давно никто не жил, поэтому и цена небольшая. Орнитолог быстро адаптируется на новом месте. Вскоре он отправляется на прогулку по окрестностям, во время которой находит пачку старых плёнок. Мужчина решает забрать плёнки домой и высушить их, чтобы посмотреть или послушать. Ему удаётся восстановить часть записей, на которых записана страшная история виллы, на которой он живёт. Невольно орнитолог попадает в эпицентр ужасных события, выбраться из которых будет не просто.
Сюжет фильма
Девушка по имени Эмили только что устроилась на работу в юридическую фирму. Ее тут же отправляют в служебную командировку в Бразилию. Там она должна помочь завершить сделку, которую проводит компания.
Прибыв в Рио-де-Жанейро, девушка встречает богатого человека по имени Джеймс Виллер. Он пытается соблазнить девушку, используя все свои данные. Мужчина сопровождает девушку на традиционный бразильский карнавал. Там Эмили поддается мужчине, но в последний момент он передумывает. Девушка потрясена, она не знает, чего еще можно ожидать от Джеймса. Своими действиями он пробудил в девушке желание связи с другими мужчинами. Теперь же богач и жалеет об этом, осознав, что полюбил девушку всем сердцем. Она оказалась другой, не такой, как другие девушки. Теперь он пытается добиться не только ее тела, но и сердца.
Lara De Santis: интервью
Комфортно ли Ларе сниматься в фильмах для взрослых? Да. «Я лишена предубеждений. Не могу назвать себя эксгибиционисткой, просто я нахожусь в гармонии со своим телом и свободно выражаю свою сексуальность», – говорит порнозвезда.
В гармонии Лара и со своей женственностью. Кстати, представления о женственности у нее довольно любопытные. На вопрос о том, что для нее значит быть женщиной, актриса отвечает так: «Быть милой, элегантной, деликатной, чувственной в повседневной жизни и маленькой шлюшкой в постели». Где-то мы уже подобное слышали про леди в гостиной и проститутку в спальне…
Помимо родной Румынии Лара также любит Японию и Италию. В страну аниме она впервые приехала в девятнадцать лет. Там она прожила полтора года, но влюбилась с первой же минуты как оказалась там. «Это был фантастический опыт», – делится Лара.
Как и многие деятели индустрии развлечений, Лара признается, что мотивируется своими поклонниками: «Осознание того, что я делаю стольких людей счастливыми, вдохновляет меня и заставляет выкладываться лучше, чтобы порадовать поклонников».
Сантис говорит, что всегда выкладывается на съемочной площадке на все 100%. Да и в принципе вкладывает душу во все, что делает. «Я все делаю со страстью, хочу, чтобы все было идеально», – говорит перфекционистка.
Сейчас в индустрии много говорят о том, как конкуренция с бесплатными порносайтами, сервисами вебкама и OnlyFans (платформа, где можно продавать свои фото и видео) бьет по порноиндустрии. Но Лара считает, что порой такие платформы предоставляют порноактерам уникальные возможности и помогают держаться на плаву в трудные времена вроде всеобщей пандемии коронавируса.
Вспоминая это сумасшедшее для всего населения планеты время, Лара говорит так: «Скажу честно, первые пару недель мне нравилось проводить время дома. Я занималась спортом, снимала контент для OnlyFans. Но этот период был по-настоящему стрессовым для всех. И грустно думать о людях, чьи жизни забрал коронавирус».
У Лары и ее супруга есть собственная студия, для которой они снимают контент с приглашенными актерами. Кроме того, порнозвезда всегда старается находить время на спортзал, друзей и своего домашнего любимца – хорька.
Также порноактрису привлекают дизайн и писательство. Ей нравится рисовать. На вопрос о том, что делает ее счастливой, Лара говорит: «Наблюдение за играющими животными, смех людей, хорошие фильмы по комиксам, благополучие моей семьи и друзей, любовь…вот что делает меня счастливой».
«Ненавижу, когда люди делают что-то плохое друг другу, животным. Я считаю, что жизнь – это подарок. Мы можем выбирать между добром и злом сами. И я правда не понимаю, как кто-то может выбирать зло, жизнь в темноте, когда они могут выбрать свет и быть счастливыми», – говорит актриса. Хорошие мысли!
В будущем Лара планирует продолжать сниматься какое-то время, затем пойти дальше и стать продюсером. А потом, возможно, закрыть эту главу и открыть свое дело, не связанное с порно, или написать книгу. Но главное – прожить эту жизнь с любовью к себе и другим.
Напоследок порнозвезда делится своим девизом, которым руководствуется по жизни: «Прими прошлое, живи настоящим и не беспокойся о будущем. Все, что нам нужно, приходит к нам в идеальный момент».
Contents
Biography
Orchidea De Santis is an Italian actress in cinema , theater and television. Her films include Il Vizio di Famiglia directed by Mariano Laurenti , Per Amare Ofelia by Flavio Mogherini , Concerto per Pistola Soloista by Michele Lupo , Colpo di Stato by Luciano Salce (1969) and Paolo il Caldo by Marco Vicario (1973). She appeared briefly in Il Nero by Giovanni Vento (1965) and Una Macchia Rosa by Enzo Muzii (1970).Since the mid-1980s, her film work has declined in favor of other activities.
Her theater work includes comedies such as Morto un Papa se ne ne non Altro , Strega Roma and Chicchignola written by Ettore Petrolini , all of which were directed by Ghigo De Chiara and Fiorenzo Fiorentini .
De Santis appeared in Sottoveste by Castellacci and Ventimiglia and Love and Life by Mike Immordino. She wrote and acted in La Bambola Orchidea featuring the music of maestro Aldo Saitto, as well as Chicchignola with Mario Scaccia , and La cicogna si diverte by Carlo Alighero.
For the RAI radio, De Santis appeared in many roles, mainly in the serials Barocco a Roma and Racconto Italiano which were broadcast in the late 1970s. In the 1989 she began working in the international broadcasting department where she produced Notturno Italiano , AZ for Italians Abroad , Italia Canta , Percorsi Italiani , Facile Ascolto .
She was producer of the radio show Noah’s Ark , and 13 episodes of Ciak si performed . She also developed and produced a program about animals called King Solomon’s Ring . She is currently the director of, Due di Notte .
Her television work includes Roosvelt (Rai Tre 1986), Maga Circe and Lucrezia Borgia (Rai Uno 1987) and The Redoli case , a TV series: The Great Trials (Rai Uno 1996).
Outside of cinema and theater, she worked with the city government of Rome , organizing a review of 1970s Italian cinema called Italia (de) Genre .
Selected filmography
Ringo’s Two Sons (1966)
How I Learned to Love Women (1966)
Psychopath (1968)
The Weekend Murders (1970)
A Suitcase for a Corpse (1970)
Seven Murders for Scotland Yard (1971)
Le calde notti del Decameron (1972)
The Ribald Decameron (1972)
Le mille e una notte all’italiana (1972)
Devil in the Brain (1972)
Alla mia cara mamma nel giorno del suo compleanno (1974)
Per amare Ofelia (1974)
Charley’s Nieces (1974)
La nipote (1974)
The Sensual Man (1974)
Il vizio di famiglia (1975)
L’ingenua (1975)
Le dolci zie (1975)
Una bella governante di colore (1976)
La dottoressa sotto il lenzuolo (1976)
L’appuntamento (1977)
Three Under the Sheet (1980)
Here come the cats (1980)
Смысл фильма
Разврат всегда привлекал аудиторию. Это касается не только фильмов, но и сериалов, книг, игр. Причем не только тех, кто готов вступить на его путь, но и тех, кому просто любопытно понаблюдать со стороны. Этот фильм — не порнография в прямом значении, скорее эротика, которая содержит достаточно много откровенных сцен. Весь фильм — не сплошные половые отношения, он скорее о том, до чего может довести скука взрослого человека. Для них собственные эмоции представляют из себя огонь. Огонь физический утолить легко, а вот когда разгорается душевный тут уж не каждый способен выдержать. В фильме достаточно много кадров, когда нет ничего, кроме тел на экране. Это похоже на животный зов откуда-то из глубины сознания, не имеющий ничего общего с духовностью и нравственностью. Картинка красивая, думаю, спорить с этим нет смысла.
Такие фильмы на сегодняшний день проще адресовать женщинам. Они более чувствительны к картинам такого рода, некоторые мечтают о том, что бы похожая история воплотилась в жизнь. Хотя, по своей сути, психологические игры на экране можно назвать извращением. Не физическим, но все-таки моральным.
Какого девушке, причем довольно молодой, у которой все еще играют гормоны, отправиться в город веселья, но ограничиться только работой? Действительно, от соблазнов в виде интрижки сложно удержаться. Ведь весь город пропитан атмосферой страсти, карнавала, желания. Он как бы шепчет: «Сделай это, тебя тут никто не осудит. Твои естественные желания нормальны». Да и просто увидев двух людей, придающихся плотским утехам,можно и самому заиметь такое желание. А как красиво поставлены пастельные сцены! Полумрак, два обнаженных человека касаются друг друга, видна каждая капелька влаги на коже. А знакомство с главным героем еще больше подстегивает героиню к такого рода мыслям. Голова начинает кипеть, о работе не хочется даже думать. Она ну просто не может заставить себя не участвовать во всем этом. К тому же, новый знакомый ведет какую-то психологическую игру, которая заставляет героиню так сладко мучиться, но при этом тянуться к нему все ближе.
Использование такого сюжета вообще не обычно для показа романтичной истории. Ну чем, казалось бы, может закончиться вся история? Совместной ночью и клятвами в вечной любви! Герои соединяются в единое целое. А зритель, находящийся в напряжении на протяжении всего фильма, наконец получает эмоциональную разгрузку. У его обязательно возникнет желание совершить что-то подобное, «заглянуть за ширму» и увидеть то, что так желаешь. А потом встретить своего человека, который затеет игру, приносящую только удовольствие.
Фильм воспринимается очень легко, не имея в себе каких либо тяжелых поворотов. Его дополняет очень атмосферная картинка и музыка. Последняя, кстати, великолепно передает ощущения от эпизода. Картина относится как раз к тому разделу кино, когда хочется посмотреть (или пересмотреть) что-то особенное, но сделать выбор очень трудно. Фильм так же можно пересматривать и менее интересным от этого он становиться не будет, ведь сюжет в нем довольно предсказуем. Он способен вызвать возбуждение, удовольствие, наслаждение и радость. Поэтому-то ему и удается держать зрителя в легком напряжении. Неудивительно, что он хорош для романтического вечера. После него обязательно захочется чего-то «такого». Ведь фильм позволяет не нагружать мозг размышлениями, а настроить на нужный лад. Хотя фильм и имеет не слишком много положительных отзывов, он хорош. К тому же, он отлично подойдет фанатам «50 оттенков серого». С единственным отличием — в » Дикой орхидее» мы видим психологическую игру с довольно банальной физикой. А в «оттенках» — физические игры без особо интригующего психологического воздействия.