Диана Розовлян
Диана Андреевна Розовлян. Родилась 21 июля 1990 года в Ужгороде. Украинская актриса театра и кино.
Диана Розовлян родилась 21 июля 1990 года в столице Закарпатья городе Ужгород.
Имеет сестру Андриану.
С детства занималась творчеством — занималась музыкой, пела, танцевала (народные и бальные). С местным танцевальным коллективом выступала по всей Украине. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.
Говорит на русском, украинском и венгерском языках.
После школы поступила в Ужгородский колледж культуры и искусств, который окончила в 2009 году по специальности «Народная хореография».
В 2014 году окончила Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого.
Среди ее театральных работ: «Кураж» — Иветта Потье (режиссёр А.В. Скляренко — Киевский театр); «Наш класс» — Дора (режиссёр С. Перекрест — Студия Довженко).
Диана Розовлян в кино
Сниматься начала с 2013 года, дебютировав в эпизоде мелодрамы «Поцелуй!». Далее была роль Айгуль в «Последнем янычаре» и Вики в «Подкидышах».
Широкая известность к актрисе пришла в 2017 году, когда она исполнила главную роль в мелодраме «Танец мотылька». Ее героиня — Карина Золотенко, фабричная швея в маленьком городе, которая мечтает о танцевальной карьере. Она дочь пожилого шахтера, которая живет под гнетом злобной мачехи и в тени сводной сестры. В какой-то момент судьба дарит девушке шанс: в город приезжает столичный диджей и танцевальный ансамбль «Цирцея».
Диана Розовлян в сериале «Танец мотылька»
Позже исполнила заметные роли в картинах «Путешествие к центру души» (Анна Кутепова), «Сердце матери» (Эля), «Птица души» (Валентина Попелюх).
Диана Розовлян в сериале «Путешествие к центру души»
Рост Дианы Розовлян: 170 сантиметров.
Личная жизнь Дианы Розовлян:
Замужем. Супруг — актер Евгений Воловенко, звезда военной драмы «По законам военного времени». Он на 18 лет старше ее.
Они познакомились на съемках проекта «Поцелуй!», в котором главные герои танцуют в стиле фламенко. Евгений танцевать этот танец не умел, и Диана учила его движениям. Как вспоминал Воловенко, именно тогда между ними проскочила искра: «Танец — ведь это передача чувств. Спустя время позвонил, пригласил на свидание, и пошло-поехало». Значительная разница в возрасте паре не помеха, Воловенко отмечал: «У меня сложный характер для личных отношений. Но, несмотря на то что Диана моложе, она обладает женской мудростью, и особенности ее натуры позволяют терпимо относиться ко мне. На мой взгляд, с ней я меняюсь в лучшую сторону. Главное — она меня принимает таким, какой я есть. Любовь помогает нам без проблем пройти разные ситуации, убрать негатив».
В браке родилась дочь Эмилия.
Диана Розовлян и муж Евгений Воловенко
Фильмография Дианы Розовлян:
2013 — Поцелуй! — эпизод
2015 — Последний янычар — Айгуль, дочь Башкурта
2016 — Спросите у осени — эпизод
2016 — Подкидыши — Вика, невеста Антона
2017 — Тот, кто не спит — актриса театра
2017 — Танец мотылька — Карина Золотенко
2017 — Подари мне жизнь — Регина, племянница директора
2017 — Пёс-3 — Анжелика, модель
2018 — Путешествие к центру души — Анна Кутепова, любовница Егора, журналистка
2019 — Сердце матери — Эля, любовница Кирилла
2019 — Птица души — Валентина Попелюх
последнее обновление информации: 19.10.2020
«Диана: История её словами» (2017)
По этому названию вы найдёте два фильма про принцессу Диану: от National Geographic и Chanel 4. Вторая студия выпустила свой документальный фильм на несколько дней раньше. Он стал первой картиной, где историю леди Ди рассказывает сама леди Ди. Фильм построен на уникальных записях её личных бесед с педагогом по ораторскому искусству. Она делилась своими переживаниями и подробностями разрушительного брака с принцем Чарльзом.
Channel 4 хотели транслировать документальный фильм накануне годовщины смерти Дианы. По сообщениям британской прессы, члены семьи Спенсер и друзья Дианы просили отменить его выпуск, чтобы не причинять страдания её сыновьям. Вопросы вызвали не только высказывания Дианы на видеозаписях, но и этичность самого фильма: материал, который в нём показывают, создавался не для широкой публики.
Фильм от Channel 4 всё-таки вышел в начале августа 2017 года. Он вызвал неоднозначную реакцию критиков, но обеспечил каналу самые высокие рейтинги более чем за год.
Одноимённый документальный фильм National Geographic вышел через несколько дней. Он тоже был построен на монологах Дианы, но его разрабатывали отдельно от Channel 4. В фильм включили секретные интервью 1991 года, которые записывали с Дианой для биографии Эндрю Мортона «Диана: Её подлинная история»
В фильме она рассказывает о своём детстве, отношениях с принцем Чарльзом и о трудной жизни под постоянным вниманием прессы
ИСТОРИЯ ДЛЯ ФИЛЬМА
Ключевой момент фильма – превращение Дианы из одинокой женщины на грани депрессии в того, кто самостоятельно устраивает свою личную жизнь, что в свою очередь находит отражение и в ее общественной карьере. В центре же интриги – любовные отношения между Дианой и Ханом.
«Это прекрасная история любви», — говорит Хиршбигель, — «Людям важно узнать о ней, потому что эти отношения были правдивыми, честными и реальными – и в то же время похожими на сказку, когда обычный человек, носитель другой культуры влюбляется в принцессу (и к тому же в одну из самых известных женщин в мире)». Перенося историю принцессы на экран, режиссер хотел максимально осветить разные грани характера героини
Он отмечает, что как у всех кумиров, у Дианы была особая жизнь: насыщенная и замкнутая одновременно. Вкупе с определенной долей паранойи, такое существование было очень непростым. «Когда мы сталкиваемся с Дианой в начале фильма, ее жизнь словно застопорилась. Она еще не разведена и, скрываясь от мира в Кенсингтонском дворце, старается найти новый смысл существования», — говорит он. Чтобы подчеркнуть ее одиночество, Хиршбигель снял много сцен уединения Дианы, находящейся в своей квартире как в ловушке, что сильно контрастирует с ее публичной жизнью принцессы
Перенося историю принцессы на экран, режиссер хотел максимально осветить разные грани характера героини. Он отмечает, что как у всех кумиров, у Дианы была особая жизнь: насыщенная и замкнутая одновременно. Вкупе с определенной долей паранойи, такое существование было очень непростым. «Когда мы сталкиваемся с Дианой в начале фильма, ее жизнь словно застопорилась. Она еще не разведена и, скрываясь от мира в Кенсингтонском дворце, старается найти новый смысл существования», — говорит он. Чтобы подчеркнуть ее одиночество, Хиршбигель снял много сцен уединения Дианы, находящейся в своей квартире как в ловушке, что сильно контрастирует с ее публичной жизнью принцессы.
«Встретив Хана, Диана понимает, что любовь должна уметь не только отдавать, но и получать», — объясняет режиссер. Он показывает историю их взаимоотношений до того момента, когда они понимают, что хотя находятся на одной эмоциональной и духовной волне, им не суждено быть вместе. «Их преданность друг другу был очень велика, но в итоге им не хватило духа сделать последний, самый важный шаг, и это стало настоящей драмой», — подчеркивает Бернштейн.
Хиршбигель верит, что Диана и Хан мгновенно опознали друг в друге родственные души. «Они оба излучали некую целительную энергию и были внимательными к людским чаяньям. Он к тому же был врачом, а она, хотя никогда и не занималась медициной, но многие отмечали, что когда Диана брала кого-то за руку, то сразу словно наполняла его жизненной силой», — говорит режиссер.
Продюсеры согласились с такой интерпретацией. «Они оба хотели спасать человеческие жизни, и это было ключевым моментом истории их любви. Хаснат – хирург-кардиолог, увлеченный своей профессией, а Диана хотела помогать людям, и в этом они нашли точку соприкосновения», — говорит он.
«Кто знает, что могло бы произойти, доживи она до наших дней?», — задается вопросом Бернштейн. Не так давно, открывая больницу в Пакистане, Хаснат заметил, что Диана была бы с ним рядом – чьей бы женой, его или кого-нибудь другого, она бы ни была. «Это дает ощущение, что с его точки зрения, их отношения не закончились, но, к несчастью, у него не было второго шанса, и в этом заключается трагедия истории Дианы и Хасната», — говорит продюсер.
Чудо в Морганс-Крик (1944) (The Miracle of Morgan’s Creek)
Военный, Зарубежный фильм, Комедия, Мелодрама
Режиссер: Престон Стёрджес
В ролях: Эдди Брекен, Бетти Хаттон, Диана Линн
По сценарию Престона Стёрджеса. После вечеринки по случаю проводов отряда военных, взбалмошная девица Труди Кокенлокер из провинциального городка наутро оказывается замужем и беременной и не помнит, кто является её мужем и отцом ребенка. Местный парень Норвел Джонс, влюблённый в неё много лет, пытается помочь ей выпутаться из этого затруднительного положения. Они заключают фиктивный брак под чужой фамилией, который впоследствии был признан законным. Из-за этого фиктивного брака, Норвел оказывается обвинен в мошенничестве и посажен в тюрьму. Пока Норвел отсиживал свой срок, Труди рожает шестерых близнецов и весть об этом событии разлетается по всему миру. Норвел же, выйдя из тюрьмы, ничего об этом не знает, приезжает увидеться с Труди, где ему сообщают эту радостную весть, от чего он чуть не сходит с ума. В 2000 году фильм вошел в список «100 лучших комедий» по оценкам Американского института кино.
ОКРУЖЕНИЕ ДИАНЫ
Навин Эндрюс, индиец по происхождению, был первым и единственным кандидатом на роль Хана. «Посмотрев на его работы в «Английском пациенте» и сериале «Остаться в живых», мы оценили его актерский диапазон, — говорит Бернштейн. — Он определенно способен вызывать симпатию своей манерой игры». Хиршбигель добавляет, что Эндрюс был первым, о ком он подумал, читая сценарий: «Я мысленно возвращался к «Английскому пациенту» Энтони Мингеллы. Мне очень нравилась их любовная история с Жюльетт Бинош; она меня тронула больше, чем другие сюжетные линии этого фильма. Тогда я и решил, что мне нужен именно этот парень. Нам повезло, и он оказался доступен».
По мнению Джеффриза, из всех персонажей фильма образ Хана был самым сложным. «Он избегает публичности. Я постарался подойти к созданию его образа с максимальным уважением. Надеюсь, ему понравится, что в фильме он помещен на принадлежавшее ему по праву место – рядом с Дианой», — говорит драматург. Продюсеры убеждены, что изображать реального человека, который ведет закрытый образ жизни — очень непростая задача, однако Эндрюс с ней замечательно справился. «Я думаю, что Навин точно ухватил сущность Хасната — с его обаянием, чувствительностью и умением радоваться жизни», — считает Бернштейн.
Эндрюс получил сценарий от своих агентов и сразу же включился в проект. «Мне хотелось сняться в любовной истории, чем-то очень чистом, похожем на фильм Дэвида Лина «Короткая встреча». «Когда я встретился с Оливером, то увидел, что он ухватил духовную сторону Дианы, и через ту часть, которая связана с историей ее любви, смог показать целое», — вспоминает артист.
Эндрюс был рад возможности встретиться с людьми, лично знакомыми с кардиохирургом. Отрывки интервью, записанного через несколько лет после окончания романа, и другие немногочисленные записи также сильно помогли делу. «Прежде всего, я понял, что Хаснат очень гордился своей профессией кардиохирурга. Он очень мужественный ина первый взгляд, свободен от неврозов, свойственных большинству современных мужчин», — делится впечатлениями актер.
Создатели изначально намеревались бережно перенести образ Хана на большой экран. Эндрюс разделяет эту точку зрения: «Большинство из нас, актеров, играло здесь реальных людей, многие из которых еще живы. Мы стремились воплотить их образы с должным уважением. Хотелось бы верить, что они сами рассказали бы об описываемых событиях так же, как это сделано в фильме»
Создатели признают, что хотя Хан и знал о создании фильма, возможность организовать встречу с ним так и не представилась. Хиршбигель считает, что для него это было бы очень тяжелым испытанием: «Я представляю себе, насколько трагичной была для него эта история. Каждый, кто хоть раз был по-настоящему влюблен, знает, что испытываешь, когда навсегда теряешь любимого человека, как грустно и больно это осознавать. Возможно, он однажды даже посмотрит наш фильм, поэтому я просто надеюсь, что все сделал правильно».
Помимо Уоттс и Эндрюса в фильме занято немало талантливых британских актеров: Дуглас Ходж, Джеральдин Джеймс, Чарльз Эдвардс и Джульетт Стивенсон. При их выборе важную роль сыграло портретное сходство с изображаемыми ими персонажами.
ВЫБОР РЕЖИССЕРА. ОЛИВЕР ХИРШБИГЕЛЬ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ПРОЕКТУ.
Следующим шагом продюсеров стал поиск режиссера. «Найти правильного режиссера – важнейшая часть нашей работы, от которой зависит судьба всего проекта. Так что права на ошибку у нас не было», — поясняет Бернштейн. Выбор пал на Оливера Хиршбигеля, номинанта на «Оскар» за фильм «Бункер», который каждый из продюсеров смотрел по нескольку раз. Способность автора создать картину о всемирно известном историческом персонаже была налицо. «Он уже сделал шедевр о последних днях жизни одного кумира миллионов (пусть и демонического масштаба). Диана – другой кумир, и, в каком-то смысле, обстоятельства тоже загнали ее в своеобразный «бункер».
Продюсеров не беспокоило то, что режиссер не британец. «Мы просто почувствовали, что Оливер идеально сможет поставить наш фильм», — заключает Бернштейн.
Хиршбигель, безусловно, слышал о принцессе Диане, но никогда не интересовался той историей, которую хотели рассказать в фильме. Когда ему впервые отправили сценарий, он даже не хотел его читать. «Меня не интересовала принцесса Диана, но мой агент сказал, что Стивен Джеффриз — прекрасный драматург, и только поэтому я согласился открыть сценарий. И к моему удивлению, страниц через десять я уже не мог от него оторваться. Передо мной была захватывающая и трогательная история любви», — вспоминает Хиршбигель.
Когда режиссер присоединился к проекту, работа над сценарием в общих чертах уже была завершена. Но Хиршбигель захотел усилить роль прессы и охраны в жизни принцессы. «Он точно подметил, что за жизнью знаменитостей кто-то постоянно наблюдает со стороны, что, скорее всего, усиливало у Дианы чувство изолированности и эмоциональной пустоты», — рассказывает Джеффриз.
Бернштейну показалась интересной идея сделать картину с немецким режиссером, не отягощенным грузом британских представлений и суждений о Диане. «Думаю, нам всем очень повезло, что Оливера интересовал лишь сюжет картины, а не восприятие Дианы различными группами населения и хитросплетения истории и политики (все то, без чего не смог бы обойтись англичанин), — считает он.
Хиршбигель соглашается, что подобная «незамутненность» была ему существенным подспорьем в работе над фильмом. «Мне, немцу, не так уж много известно о том, что происходит в Англии, и это мне сильно помогло, поскольку у меня был «незамыленный» взгляд. Я чувствовал, что именно так можно безбоязненно сделать фильм максимально настоящим, честным и правдивым».
Готовясь к съемкам, Хиршбигель изучал различные материалы, читал те же книги, что Диана, смотрел и пересматривал ее видеозаписи, завесил все стены фотографиями принцессы. «Я встречался с множеством людей, которые ее знали, но полезнее всего были все-таки именно фото. Ее внешний вид, осанка, глаза, то, как смотрят на нее другие люди – это миллион разных историй». Кроме того, Хиршбигель получил доступ к личным письмам Дианы, ставшим поистине бесценным источником информации. «Она писала до шести писем в день, описывая обстоятельства своей жизни, мысли и чувства, — рассказывает он. — Она также могла часами висеть на телефоне, отличалась прямотой высказываний и не стеснялась открыто выражать свои эмоции».
Пытаясь понять характер Дианы, Хиршбигель сразу пришел к выводу, что принцесса напоминала звезду Золотого века кино в духе Марлен Дитрих. «Она излучала такую же энергию, как кумиры тех лет. Она не была идеальной, и это делало ее еще более притягательной, за это ее и любили. Женщины всего мира обожали Диану», — утверждает он.
Диана: Последние дни принцессы (2007)
Режиссер: Ричард ДэйлАктеры: Женевьев О’Рейлли, Патрик Балади, Шон Дули, Надим Савала, Вильфред Бенаиш, Саймон Ленаган, Аннабелль Уоллис, Ричард Клиффорд, Джеймс Бэррискейл, Джон Уэрнэби, Аннабел Маллион, Карло Ферранте, Франсуа Доманж
В роли принцессы Дианы: Женевьев О’Рейли
В память о принцессе, на десятую годовщину смерти, вышел фильм о последних неделях ее жизни. Режиссеру удалось очень точно воссоздать атмосферу напряжения и передать настрой, которым была охвачена леди Ди в последние дни своей жизни.
На экране она предстает несовершенной героиней, которой не чужды потребность в любви и понимании, а также желание манипулировать другими людьми.
Документальные кадры и сюжет, основанный на интервью и комментариях очевидцев, вполне оправдывают высокие оценки зрителей и кинокритиков.
https://youtube.com/watch?v=zv-QiN-NIus%3F
Месть Робин Гуда (1950) (Rogues Of Sherwood Forest)
Драма, Зарубежный фильм, Приключения
Режиссер: Гордон Дуглас
В ролях: Джон Дерек, Диана Линн, Джордж МакРеди
1214 год. Англией правит кровавый тиран — король Джон Первый, брат Ричарда Первого. Король постоянно развлекает себя просмотрами рыцарских турниров и на этот раз должна состояться дуэль между Болдриком — чемпионом Фландрии и графом Хантингтона — Робином, сыном знаменитого Робин Гуда Шервудского леса. Король жаждет смерти Робина за то, что его отец получил в свое время освобождение от государственных налогов. Он подговаривает Болдрика убить Робина во время поединка. Храбрый юноша оказывается проворнее чемпиона и его копье пронзает заговорщика насквозь. Раздосадованный неудачным исходом его замыслов, король посылает войска в Хангтингтон с документом, отменяющим неуплату налогов и требованием заплатить все налоги за прошлые годы. Робин и все жители графства встают на защиту своих прав
Спенсер (2021)
Режиссер: Пабло ЛарраинАктеры: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Эми Мансон, Салли Хокинс, Шон Харрис, Тимоти Сполл, Рихард Заммель, Джон Кеог, Михаэль Эпп, Райан Уичерт, Томас Дуглас, Ольга Хеллсинг, Джек Нилен, Маттиас Волковски, Ориана Гордон, Марианна Грэффам, Бен Бланкет-Рейнолдс, Шон Лукас
В роли принцессы Дианы: Кристен Стюарт
Фильм не затрагивает трагическую гибель главной героини, здесь действие происходит в рождественские праздники. Королевская семья приехала в Сандрингемский дворец провести каникулы.
В большей степени картина затрагивает отношения принцессы с сыновьями и ее отношения с мужем. А также так называемое «перемирие», когда все члены семьи непринужденно общаются, встречаются за обедом, вместе проводят время, несмотря на то, что отношения между Дианой и принцем Чарльзом трещат по швам. Главную героиню сыграла звезда саги о вампирах Кристен Стюарт.
https://youtube.com/watch?v=KnCO9Kq_byQ%3F
Каждая актриса, сыгравшая принцессу, раскрыла ее образ по-своему. Режиссеры картин старались воссоздать самые важные моменты жизни принцессы. Все киноленты представляют собой яркую, но трагическую историю жизни благороднейшей женщины своего времени.
«Диана: Последние дни принцессы» (2007)
Фильм вышел в 2007 году, когда с момента гибели Дианы прошло десять лет. Сюжет рассказывает о двух последних месяцах её жизни. Это смесь реальных кадров хроники и реконструкции событий с участием актёров. В постановочных эпизодах роль леди Ди исполнила Женевьева О’Рейли. Также в кинокартину включили интервью со свидетелями последних моментов жизни принцессы Дианы.
В фильме рассказывают и подробности гибели принцессы. 31 августа 1997 года её автомобиль врезался в опору тоннеля в Париже. Трагедия сразу обросла множеством противоречивых слухов и предположений. В фильме представляют показания из расследования о причинах автомобильной аварии.
Королевский роман принца Чарльза и Дианы (1982)
Режисер: Питер ЛевинАктеры: Оливия Де Хэвилленд, Кэтрин Оксенберг, Барбара Карузо, Кристофер Бэйнс, Стюарт Грейнджер, Джордж Мартин, Дана Уинтер, Холланд Тейлор
В роли принцессы Дианы: Кэтрин Оксенберг
Первый биографический фильм о принцессе Диане, снятый для телевидения. Он воплотил на экране историю любви молодых супругов и их грандиозную свадьбу.
Леди Диану сыграла американская актриса Кэтрин Оксенберг, а принца Чарльза – Кристофер Бэйнс. Фильм вышел спустя год после дня свадьбы, был окружен ореолом счастья и романтики.
Известно, что сама принцесса Диана смотрела фильм и осталась им довольна. Особенно она отметила сказочную красоту пейзажей, которыми изобилует кинолента.
https://youtube.com/watch?v=7—T7zeaHyA%3F
Порно красавицы 70-80-х годов
Культура 70-80 г., возможно, лучше всего запомнилась своей анархией – в моде, музыке и фильмах настроения были примерно одинаковыми в осуждении консерватизма. Вслед за освобождением 1960-х годов 70-е стали свидетелями более широкого разнообразия, чем когда-либо прежде, во многих слоях общества, включая порноиндустрию.
Известный как Золотой век порнографии, период с 1969 по 1984 год ознаменовался сменой контента для взрослых с софткора на хардкор и конечно выходом на основные рынки. Начиная с эпохи мальчишников 1960-х годов и обнаженных милашек и заканчивая полноценным хардкорным порно, мы в этой статье мы рассказали тебе о лучших звездах фильмов для взрослых женского пола.
Снятое в период с 1970 по 1979 год, порно – это особая эпоха кино для взрослых, которую часто называют Золотым веком порно. Он следует за периодом классического Винтажного порно, которое представляет собой все, что было сделано в 1960-х годах, и Антикварное Винтажное порно (до 1960-х годов).
До 1969 года порнофильмы были очень эротичными по содержанию, но в десятилетие, отмеченное социальной революцией, более раскрепощенные взгляды нашли отражение в индустрии для взрослых.
Более прогрессивное законодательство в области порнографии и достижения в технологии съемок в 60-е годы проложили путь к взрывной эре откровенного эротизма и экстремального хардкора.
Но обнаженные милашки и фильмы о сексуальной эксплуатации 1960-х годов были ничем по сравнению с тем, что началось в 70-е годы. В этот «Золотой век» фильмы стали коммерчески успешными и охватывали более широкую аудиторию. «Дьявол в мисс Джонс», «Глубокая глотка» и «Голубой фильм», попадали в заголовки национальной прессы и даже обсуждались в популярных телешоу.
Многие отмечают, что порнография семидесятых была лучше, чем сегодняшнее порно, благодаря привлекательным исполнительницам фильмов для взрослых с пышными формами и волосатыми кисками, трахающимися в самых причудливых классических ретро-фильмах, часто дублированных на немецком, итальянском, французском или русском.
Большинство актрис пробились в порно через модельный бизнес и стриптиз. А имена некоторых из наиболее известных дамочек до сих пор являются именами нарицательными.
Любой мужчина старше 40 лет, вероятно, знаком с большинством порнозвезд из нашей подборки. И возможно, некоторые из них до сих пор вызывают у него ностальгическое желание. Дженна Джеймсон и Чиччолина особенно прекрасны на этих фото, не так ли? Ты можешь не помнить названия фильмов тех времен, но имена красоток, которые там снялись, и то, что они вытворяли перед камерой, ни за что не стереть из памяти.
Если у тебя есть любимая винтажная порнозвезда, она, скорее всего, хорошо известна тем, кто хранил у себя дома коллекцию фильмов VHS, и точно есть в этом списке.
БРЕМЯ ВЛАСТИ: НАОМИ УОТТС В РОЛИ ДИАНЫ
В роли Дианы создатели видели исключительно Наоми Уоттс – актрису британского происхождения, дважды номинированную на «Оскар» (за фильмы «21 грамм» и «Невозможное»). «Не знаю, кто еще смог бы воплотить этот образ столь же хорошо», — говорит режиссер, — «Наоми – выдающаяся актриса. Она – как хамелеон, способна объединять себя и своего героя. Смотришь на нее — видишь Диану. Это особенный дар».
Как актриса Уоттс больше известна по ролям в фильмах, дейтвие которых разворачивается в современном мире. «Эпоха, изображенная в нашей картине, не так уж далека от современности, поэтому нужно было придать фильму соответствующую остроту, что блестяще удалось Наоми», — говорит Бернштейн. — «Она очень смелая актриса, и ее предыдущие работы требовали сильной эмоциональной отдачи. Мы знали, что у нее хватит актерского диапазона и куража, чтобы исполнить эту роль».
Решение примерить на себя роль принцессы далось Уоттс непросто. Она была в Австралии на съемках фильма Анн Фонтейн «Две матери», когда получила это предложение. «Естественно, какое-то время я колебалась. Все-таки речь шла о самой известной женщине нашего времени, и с этим связаны серьезные трудности. Ведь каждый считает, что знает ее, так что я долго задавалась вопросом, смогу ли я сыграть так, что моя работа устроит всех», — говорит актриса.
Создатели фильма проявили настойчивость, и в итоге Уоттс согласилась прочитать сценарий. В это же время она начала свое собственное исследование персонажа и довольно скоро обнаружила, что многого о Диане не знала. Это поразило ее. «Меня захватила идея картины, это действительно великая любовная история. Стало понятно, что о Диане мне известно крайне мало, особенно о тех взаимоотношениях, что легли в основу сюжета», — вспоминает она.
Довольно быстро Уоттс оказалась очарована своим новым персонажем, в котором было сосредоточено все, что привлекало ее как актрису. «Мне нравится играть сложных женщин, полных противоречий, а Диана как раз была такой и даже больше. Она могла представать сильной и мятежной, но могла также быть насмешливой, кокетливой, вредной и очень здравомыслящей. Мне интересно наблюдать за этими женскими чертами характера на экране. Да и в жизни среди моих подруг таких много».
Взяться за роль Дианы было невозможно без правильной режиссерской поддержки. Уоттс оказалась поклонницей «Бункера», который считает шедевром и отлично рассказанной историей. «Когда я встретилась с Оливером, то поняла, что он уже полностью одержим образом Дианы и давно погрузился в ее мир. Мы сели и поговорили каждый о своем видении, и я осознала, что примеряя на себя этот образ, мне следует полностью довериться ему и его режиссерскому взгляду», — рассказывает актриса. С помощью Хиршбигеля она поверила, что фильм сработает. Несколько недель спустя она переехала в Лондон, чтобы начать подготовку к роли.