Гари Олдман в «Дракуле»
Кадр из фильма «Дракула»
Олдман стал востребованным характерным актером в голливудских постановках с тех пор, как ворвался на сцену шоу-бизнеса в 1986 году, после фильма «Сид и Нэнси». Потом он продолжал появляться в самых разных фильмах, от блокбастеров, таких как серия «Гарри Поттер», до странных картин с низким рейтингом вроде «Пушки, телки и азарт». Одной из самых ярких и крупных ролей в богатой фильмографии актера стала главная роль в «Дракуле» — готическом фильме ужасов от режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы.
Исполняя роль Дракулы, Олдман должен был быть то чертовски притягательным, то невероятно жутким — в зависимости от контекста сцены. В один из таких моментов Олдману пришлось побрить Киану Ривза опасной бритвой и выпить его кровь. Коппола настоял на том, чтобы снимать сцену в полночь с целью лучшего погружения в атмосферу. Угадай, как Олдман коротал время перед «ночной сменой»? Правильно — выпивал! К тому времени, как актеры предстали перед камерами, Олдман был совершенно пьян, что добавляло странности его игре, которая в итоге помогла ему заработать широкое признание..
Кто озвучил фильм Волк с Уолл-стрит на русском
Джордан Белфорт (Леонардо ДиКаприо)
—
Сергей Бурунов
Представить себе Леонардо ДиКаприо без голоса Сергея Бурунова практически невозможно, а кто с нами несогласен — ну тогда мы даже не знаем…
Донни Азофф (Джона Хилл)
—
Диомид Виноградов
Глядя на дуэт Виноградов-Хилл сразу понимаешь, что всё на своих местах. Да-да, Диомид дублирует актёра уже не в первый раз!
Наоми Лапалья (Марго Робби)
—
Татьяна Шитова
Говорите что хотите, но Татьяна Шитова — лучший вариант для Марго Робби. Будь то Тони Хардинг, либо Харли Квинн, или вообще герцогиня Наоми Лапалья!
Патрик Дэнем (Кайл Чандлер)
—
Вадим Медведев
Если вы думаете, что никогда раньше не слышали Вадима Медведева, то пролистайте список с двумя сотнями работ… Может, всё-таки слышали?
Макс Белфорт (Роб Райнер)
—
Владимир Левашёв
Голосом Владимира кто только не говорил! И Клинт Иствуд, и даже Стэн Ли в знаменитых камео фильмов Marvel.
Никки Коскофф (П.Дж. Бирн)
—
Михаил Тихонов
Михаил Тихонов как минимум известен тем, что как на конвейере дублирует роли Джейка Джилленхола. И это не сарказм.
Брэд (Джон Бернтал)
—
Александр Носков
Если вы смотрели «Терминатор: Генезис», то и голос Брэда — то есть, Александра Носкова — должны знать.
Тереза Петрилло (Кристин Милиоти)
—
Екатерина Виноградова
Голосом Екатерины Виноградовой, к слову, говорила сама Ребекка Фергюсон и одна из подруг Оушена.
Жан-Жак Саурель (Жан Дюжарден)
—
Сергей Смирнов
Жан-Жак Саурель и исполнении Жана Дюжардена получился на славу, но и капельку очарования добавил некогда известный Сергей Смирнов.
Марк Ханна (Мэттью МакКонахи)
—
Василий Дахненко
Тут ситуация как с ДиКаприо и Буруновым: нельзя представить Мэттью МакКонахи без голоса Василия Дахненко.
Честер Минг (Кеннет Чои)
—
Радик Мухаметзянов
Персонажа Кеннета Чои на русский язык дублировал актёр, ранее звучавший в роли султана Сулеймана в небезызвестном телесериале.
Мэнни Рискин (Джон Фавро)
—
Сергей Чихачёв
Не Новиков, но и так сойдёт! Да, просто кто-то фанат Marvel, но фанатов «Терминатора» голос Сергея Чихачёва порадует.
Тётя Эмма (Джоанна Ламли)
—
Елена Соловьёва
Не поверим, если скажете, что не слышали эту актрису. А как же Джулианна Мур? А Лора Дерн в «Маленьких женщинах»?
Шанталь Бодник (Катерина Час)
—
Елена Сванидзе
Не смотрели «Идеальный голос»? Если смотрели, то точно узнаете голос Елены Сванидзе. В этом же фильме она озвучила роль Шанталь.
Альден Купферберг (Генри Жебровский)
—
Константин Карасик
Голос этого актёра звучал из уст мно-о-о-огих актёров, перечислять всех устанем! И, если что, это не шутка.
Робби Файнберг (Брайан Сакка)
—
Олег Новиков
Один из первых сотрудников, нанятых Джорданом, приобрёл голос Дэниела Калуя в нашумевшем хорроре «Прочь». Среди проектов, дубляжом которых руководил актёр, — мультсериал «Аркейн».
Тоби Уэлч (Итан Сапли)
—
Дмитрий Поляновский
Не задумывались, кто дублировал Тоби Уэлча? А мы подскажем: тот же самый актёр, что озвучивал Тео Джеймса в трилогии «Дивергент».
Стив Мэдден (Джейк Хоффман)
—
Станислав Тикунов
Если вы услышали в Стиве Мэддене нотки безумного клоуна Пеннивайза из «Оно», то сильно не удивляйтесь, их дублировал один актёр!
Хильди Азофф (Маккензи Миэн)
—
Евгения Ваган
Подружка Наоми на русском говорит голосом обаятельной и одной из самых востребованных актрис дубляжа.
Кимми Белзер (Стефани Курцуба)
—
Рамиля Искандер
Знала бы только Стефани Курцуба, как повезло ей с локализацией в России, ибо тут её дублировала Рамиля Искандер — разносторонняя актриса.
Второстепенные персонажи
Джанет —
Василиса Воронина
Лукас Соломон —
Андрей Казанцев
Джерри Фогель —
Александр Гаврилин
Вайолет —
Ольга Кузнецова
Венеция —
Дина Бобылёва
Лиа Белфорт —
Елена Войновская
Николас —
Сергей Вещев
Капитан Тед Бичем —
Даниил Эльдаров
Рошель Эпплбаум —
Анастасия Лапина
Барри Кляйнман —
Максим Шишков
Хайди, Николь —
Наталья Грачёва
Бо Дитл —
Олег Форостенко
Блэр Холлингсворт —
Иван Жарков
Дуэйн —
Антон Эльдаров
Кевин —
Тимофей Спивак
Скайлар Белфорт (4 года) —
Егор Евдокимов
Дополнительные голоса: Всеволод Кузнецов, Никита Прозоровский, Елена Ивасишина, Олег Щербинин, Денис Беспалый, Кирилл Туранский, Татьяна Шарко, Александра Курагина, Юрий Маляров, Юрий Меншагин, Артём Маликов, Наталья Терешкова, Василий Стоноженко, Андрей Градов, Александр Дасевич, Ирина Пономарёва, Антон Колесников, Ирина Виленкина, Павел Кузьмин, Александр Яцковский, Николай Маликов, Григорий Маликов, Софья Горшкова, Сергей Чурбаков, Владимир Никитин, Артём Лысков
«Сальваторе Джулиано» (1961)
Франческо Рози
«Этот фильм, великая историческая и политическая мозаика Франческо Рози, — драматическое исследование обстоятельств убийства знаменитого сицилийского бандита и сепаратиста Сальваторе Джулиано. С одной стороны, это чрезвычайно сложный фильм – в нем нет главного героя (сам Джулиано – не персонаж, а фигура, вокруг которой построено действие) и он в нем перемешаны, запутаны временные рамки и точки зрения на убийство. Однако с другой стороны, эта картина сделана с душой, с глубокой и крепкой любовью к Сицилии, с пониманием ее людей и того вероломства и коррупции, которые им пришлось терпеть. Это тщательное расследование (Рози действительно в процессе съемок этого фильма обнаружил новые факты в деле убийства Джулиано), однако оно не скучное и не «сухое» – у этого фильма кровь буквально течет в жилах, он выполнен в черно-белом цвете, что буквально «электризует» его. К слову, оператором фильма был Джанни Ди Венанцо, который работал над многими великими итальянскими лентами 50-х и 60-х годов, в том числе над «Затмением» (1960) Антониони или «Восемь с половиной» (1963) Федерико Феллини. «Сальваторе Джулиано», среди множества других фильмов, в каком-то смысле является великим гимном Сицилии – стране моей семьи. И уже только по этой причине я лелею эту ленту».
В чем смысл фильма?
Общество, зацикленное на материальном и лишенное высших целей, обречено: эта идея, хотя и заложена глубоко в сюжет фильма, прослеживается вполне очевидно. И финансовые, и политические империи рушатся, когда забывают о морали, и не случайно ДиКаприо, выстраивая образ своего героя, вспоминал о Калигуле. Римская империя погибла, конечно, не от оргий императоров, но падение нравов всегда и везде — первый звонок, предупреждающий о близящихся катастрофах.
Но, взяв столь высокую ноту, Скорсезе внезапно подмигивает зрителю, уже было настроившемуся на драму. Мы не в Древнем Риме: никаких драм не будет, да и империя оказалась мнимой величиной.
В постмодернистском мире все немного не всерьез — и преступление, и наказание, и падения, и прозрения. Если бы действие фильма разворачивалось в драматичных 1920-х, история Белфорта, подобно истории Гэтсби, закончилась бы трупом главного героя. Если бы дело было в бурных 1960-х, Белфорт сидел бы долго и нудно и вышел бы из тюрьмы сломленным физически, но обновленным морально. А так и Белфорт жив-здоров, и порок не так чтоб устрашающе наказан, и вместо драмы — черная комедия. Хорошо это или нет? Судить зрителю.
«Приключение» (1960)
Микеланджело Антониони
«Еще один фильм, о котором, казалось бы, столько всего сказано, что кажется, будто и говорить не о чем. Однако, конечно, это не так – никогда не бывает, что о хорошем фильме нечего сказать, его нужно увидеть снова, его нужно увидеть заново. Так, для некоторых, например, одна и та же картина, которую они видели в 1960 году и снова посмотрели в 2014 году – это две разные ленты, это разный опыт. Некоторым людям я бы очень рекомендовал пересмотреть какие-то фильмы, которые им не понравились, потому что они спустя годы покажутся им совершенно другими. Что касается «Приключения», то трудно представить какой-то другой фильм, который ярче бы иллюстрировал тесную связь людей с окружающим миром, с тем, что они видят, слышат, к чему прикасаются, чем дышат и что едят. Я понимаю, что этот фильм Антониони – о персонажах, которые «отчуждены» от того, что их окружает, но это слово – «отчуждение» – так часто используется по отношению к фильмам Антониони, что сложно заглянуть за него, мысль на нем останавливается. По факту, насколько я вижу, этот фильм очень ярко показывает нам людей, чья душа страдает: их духовные связи разорваны, и мир представляется им враждебным и беспощадным. Визуально прекрасно, насыщенно, чувственно, драматично – этот фильм во всех отношениях хорош. Одна из великих лент кинематографа».
Разработка и маркетинг
В феврале 2011 года Стив Эллисон, старший вице-президент по маркетингу Telltale Games, сообщил в интервью All Things Digital, о разработке игры по мотивам комиксов Fables
. В июне 2011 года Telltale официально объявила о планах по игре на игровой выставке Electronic Entertainment Expo. После нескольких отсрочек, игра была объявлена на New York Comic Con в октябре 2012 года. Игра имела рабочее названиеFables («Сказки»), но в феврале 2013 года было объявлено окончательное название —The Wolf Among Us («Волк среди нас»). Тогда же стало известно, что главным героем игры стал Большой Волк (Bigby Wolf). Первый эпизод первоначально планировалось выпустить в первом квартале 2012 года, но игру перенесли сначала на третий квартал 2012 года, затем, из-за большого успехаThe Walking Dead , было решено отсрочить выпуск игры до третьего квартала 2013 года. Игра поступила в продажу 11 октября 2013 года.
Начало карьеры
Иногда на кастингах Марго улыбалась удача, и ее приглашали на эпизодические роли в небольших лентах. Фамилия Робби даже не появлялась в титрах. Однако благодаря именно таким небольшим работам ее однажды заметил режиссер Ааш Арон. В то время он искал актрису на главную роль в триллере «I.C.U», на которую он и пригласил девушку. Однако, для того, чтобы принять участие в съемках, Марго пришлось перекрасить волосы и стать брюнеткой. Фильм 2007 года принес первую славу и пока небольшую известность.
2008 год стал особенно удачным для Робби. Она сумела попасть на кастинг сериала «Соседи». Эту ленту показывали с 1985 г, и она не теряла популярности. В то время сериалу понадобились новые персонажи. И Марго решила наобум попытаться. В успех своей затеи она не верила, поэтому со спокойной душой и любимым человеком уехала в Канаду, чтобы покататься на сноуборде, развеяться, отдохнуть. Однако из запланированного 5-недельного отпуска пришлось спешно возвращаться, т. к. Марго получила сообщение, что она прошла пробы. Она получила роль студентки-модельера по имени Донна Фридман.
Марго Робби
Работа в сериале «Соседи» занимала практически все время. Девушка проводила на съемочной площадке по 17 часов в день. Всего Марго проработала в проекте 3 года. За это время она дважды номинировалась на престижную австралийскую премию Australian Logie Awards. В начале 2011 года выходит последняя серия с ее участием. Девушка решила, что в жизни пора что-то менять.
Смысл названия
В названии картины кроется ее скрытый смысл. Уолл-стрит – это маленькая улочка. Находится она в нижней части Манхэттена (Нью-Йорк). Многие называют ее историческим центром города. Ее основной достопримечательностью является Нью-Йоркская фондовая биржа, которую (как и весь район) нередко называют по имени улицы.
Как и подавляющее количество брокеров в своем окружении, работающий на Уолл-стрит Джордан Белфорт был великолепным интриганом и лжецом. Он вводил своих клиентов в заблуждение и выкачивал из них деньги.
Разгадка успеха брокера лежит на поверхности. Мысль обирать клиентов подкинул Джордану его первый босс Марк Ханна. Для получения выгоды Белфорт шел на всевозможные ухищрения – виртуозно блефовал и прибегал к психологическому шантажу.
Джордан стал хищником, волком, вечно голодным и злым. Обман людей стал для него делом легким и приятным, и он даже не заметил, насколько далеко зашел. Он был искренне убежден, что абсолютно все покупается и продается и пребывал в уверенности, что сможет прибрать к рукам и самого честного агента ФБР. Однако, “сколько веревочке ни виться, а конец один”. Волк прыгнул за флажки и поплатился за это свободой, друзьями, семьей и именем.
Тед Гриффин снялся в роли агента Хьюгса, Кайл Чайндлер в роли агента Патрика Денхама. Кадр из фильма.
Повествование
Действие игры «The Wolf Among Us» происходит в 1986 году, за несколько десятилетий до событий первого выпуска «Fables». В течение долгих лет, многие из магических и мистических земель, описанных в мифах, легендах, были завоёваны загадочным тираном. Чтобы защитить себя от противника, многие существа и персонажи, известные как «Сказания», бежали в настоящий мир и создали анклав, известный как Фейблтаун в колониальной Америке, расположенный в современном Манхэттене. Чтобы скрыть своё присутствие от людей (именуемых «Простаки»), все нечеловеческие Сказания должны приобрести чары, которые позволяют им принимать облик человека. Иначе они будут переселены в скрытое за городом сельское сообщество, известное как «Ферма». Главный герой игры Бигби Волк (англ. Bigby Wolf), более известный как Большой и Страшный Серый Волк (англ. The Big Bad Wolf), является шерифом Фейблтауна и отвечает за защиту Сказаний от остального мира и соблюдения их законов.
Сюжетная линия фильма
Как мы уже сказали, в основу фильма легла биографическая повесть известного брокера Джордана Белфорта, которую он написал в тюрьме. Он прославился своими обманными схемами заработка, рискованными развлечениями и огромными тратами. Действия фильма переносят зрителей в 1987 год в США, в то время там становятся популярными брокерские компании и фондовые рынки. Брокер Джордан Белфорт, работающий в крупном банке в Нью-Йорке, остается без работы после обвала биржи.
В свободное от работы время Белфорт прожигает жизнь, проводя время на вечеринках, употребляя кокаин, развлекаясь в обществе девиц легкого поведения. На одной вечеринке он знакомится с Наоми, моделью, из-за романа с которой расстается с женой. Наоми он делает предложение, у них рождается дочь Скайлар.
За Белфортом начинает охоту реальный агент ФБР Патрик Дэнем. Комиссия по ценным бумагам начинает свое расследование. Несмотря на это, Джордан не собирается бросать свои дела, ему нравится зарабатывать много денег и тратить их. Через два года его арестовывает ФБР. В обмен на то, что он поможет разоблачить своих коллег, ему снижают срок до трех лет.
Сюжет
Молодой и перспективный специалист становится брокером в успешной инвестиционной компании. Там он начинает делать свою карьеру и познавать все тонкости своей работы. Его дела стремительно идут в верх до тех пор, пока не наступает обвал биржи, и их банк не закрывается. В поисках новой работы он с женой уезжает в маленький городок и там устраивается в маленькую брокерскую фирму. Его заведение занимается мелкими акциями, но, даже несмотря на это, ему удается начать там хорошо зарабатывать. Затем он знакомится с торговцем Донни, и они решают вместе открыть собственную фирму по продаже акций.
Дела компании Белфорда стремительно идут вверх, поэтому очень скоро Джордан получает прозвище волк с Уолт-Стрит. Для того чтобы увеличить свою работоспособность, главный герой и вся его команда начинают употреблять наркотики. Кроме того, Джордан всё чаще проводит время с проститутками и устраивает невероятные вечеринки.
«Леопард» (1963)
Лукино Висконти
«Еще один шедевр о Сицилии, еще одно размышление о вечности и бесконечно богатый исторический гобелен, тщательно выверенный в визуальном плане и снятый на пленку 70 мм. Лукино Висконти взял за основу для сценария посмертно опубликованный роман графа Джузеппе Томази ди Лампездузы о сицилийском князе, который во времена Объединения Италии (Рисорджименто – 1850 — 1870 г.г.) приходит к решению отречься от власти, так как понимает, что жизнь, которую он и его предки вели на протяжении нескольких столетий, подходит к концу, и теперь настало время молодых и амбициозных деятелей. Висконти и его коллеги-сценаристы переработали роман Лампедузы, создав совершенно новую работу огромного масштаба – эпопею, но весьма необычного типа. Время само по себе является главным героем «Леопарда» — князь размышляет в поистине космических масштабах – столетиями и эпохами. Сицилийское время тоже особенное – дни и ночи здесь тянутся до бесконечности. Время аристократов веками двигалось «по накатанной», в нем никогда не случалось никаких неожиданностей и все всегда шло так, как должно было идти. Пейзажи, необычная обстановка, удивительная архитектура, костюмы, обряды и ритуалы – все это нацелено на то, чтобы дать нам почувствовать то время и ощутить тогда же разительные изменения, которые происходят… Поразителен Берт Ланкастер в главной роли. Сам Лукино Висконти изначально хотел пригласить играть князя Лоуренса Оливье и очень придирался к Ланкастеру, который играл в одном кадре с Аленом Делоном и Клаудией Кардинале. Однако Ланкастер сумел убедить его, что эта роль ему по силам. В дальнейшем они стали друзьями на всю оставшуюся жизнь. Я мог бы очень много рассказать о «Леопарде». Это один из тех фильмов, который становится для меня все важнее и важнее с течением времени ».
О чем фильм
Краткое описание содержания фильма “Волк с Уолл-стрит”. 1987 год, США. Молодой амбициозный Джордан Белфорт устраивается на работу в успешный инвестиционный банк в качестве брокера-стажера.
Леонардо ДиКаприо сыграл роль Джордана Белфорта. Кадр из фильма.
С начальником, Марком Ханна, у него складываются достаточно легкие отношения. В частности тот, уверенный, что без острых ощущений жизнь не имеет смысла, советует ему отрываться на всю катушку – побольше заниматься сексом и открыть для себя наркотики. Только так, по словам Ханна, можно предотвратить риск профессионального выгорания, ведь инвестиционная деятельность отнимает очень много жизненных ресурсов.
Джордана откровения начальства несколько шокируют. Начать распутничать он пока не может, потому что все его время отнимает не только работа – он готовится экзаменоваться.
Молодой человек недолго радуется успешной сдаче экзамена, который состоялся аккурат в “Черный понедельник” – в этот же день внезапно обваливается индекс Доу-Джонса и Белфорт становится безработным.
Жена Тереза советует Джордану трудоустроиться в небольшую компанию, которая занимается мелкими акциями. Он так и делает и вскоре благодаря своей работоспособности и обаянию начинает делать успехи.
Вскоре молодой человек понимает, что хочет большего. Судьба сводит его с Донни, который занимается продажей детской мебели. Им удается найти общий язык и вскоре Джордан уговаривает приятеля тоже заняться акциями. Вместе они открывают собственную фирму.
Сотрудников они набирают из числа своих знакомых. Все они, как и Джордан с Донни, обладают азартом, имеют хорошую деловую хватку и желание “делать деньги”. Вскоре фирма Джордана начинает зарабатывать действительно большие деньги, но Тереза намекает ему, что нет никакого смысла задерживаться на одном уровне – нужно идти дальше. Согласившись с женой, Джордан снимает офис на Уолл-стрит и называет свою компанию «Стрэттон Оукмонт».
Роль Донни Азоффа исполнил Джона Хилл. Кадр из фильма.
Судьба благосклонна к Белфорту – его компания процветает. Вскоре он вспоминает советы бывшего босса и решает организовать для сотрудников отдых. С музыкой, проститутками и наркотическими веществами. Он понимает, что ему нравится и то, что он делает, и новый образ жизни.
Правда, работает он не совсем честно. В частности, его фирма навязывает мелким инвесторам “мусорные акции”. Это становится известно издательству журнала “Форбс”: в одной из статей Белфорта называют “Волком с Уолл-стрит”. Джордан приходит в ярость – журналист слишком точно описал принцип работы его компании
Впрочем, разоблачение не только не вредит ему, но наоборот, привлекает внимание перспективных брокеров, желающих сотрудничать с ним
Успех кружит Белфорту голову, и он пускается во все тяжкие – ведет беспорядочную половую жизнь, много пьет и употребляет несколько видов наркотиков. Это не нравится Терезе и их отношения начинают портиться
Впрочем, Джордан не очень сильно переживает по этому поводу – в конце концов, у его ног лежит весь мир, и красивая супермодель Наоми обращает на него внимание. Белфорт бросается в новый роман как в омут с головой, и Тереза принимает решение уйти от него
Джордан предлагает Наоми выйти за него и спустя время у них рождается дочь. Тем временем на Белфорта обращает внимание ФБР. В частности, Бюро интересует история его стремительного обогащения. Последить за брокером поручают агенту Патрику Дэнему.
Тот замечает возню вокруг себя и в голову ему приходит дерзкая идея спрятать деньги, заработанные им в результате последней сделки. Для этого Джордан открывает счет в швейцарском банке на имя тети Наоми Эммы. Пользуясь ее помощью и содействием партнеров с европейскими паспортами, он пытается перевезти деньги в Швейцарию. Внезапно Белфорт сталкивается с помехой в виде Донни, и его афера разоблачается…
Почему в фильме так много откровенных сцен?
Главный герой фильма — не только развратник, наркоман и матерщинник: он организует регулярные оргии для своих подчиненных, причем эти оргии показаны на экране ярко и впечатляюще. Откровенных сцен в фильме столько, что невольно встает вопрос: в чем их цель? Чтобы подчеркнуть аморальность Белфорта, хватило бы одного-двух эпизодов, тем более, что ничего нового к характеру героя повторяющиеся сцены разгула не добавляют.
Натурализм фильма можно рассматривать в двух аспектах: психологическом и социальном. С одной стороны, это иллюстрация того, что самым сильным наркотиком для людей определенного склада являются большие деньги, дарующие иллюзию всевластия и вседозволенности: ведь до начала своих афер Белфорт в моральном плане мало чем отличался от окружающих. Неудержимая жажда наживы ведет к личностной деградации, но эта очевидная мысль — не единственная причина, по которой трехчасовой фильм местами напоминает самоучитель человеческих пороков.
«Волк с Уолл-стрит» — не столько биография конкретного дельца, сколько блестящая насмешка над пресловутым обществом потребления и его ценностями — культом наслаждения и материальными ценностями. Поначалу безудержная погоня за удовольствиями кажется не лишенной некоторой привлекательности — по крайней мере для незрелых душ, но чем дальше, тем очевиднее становится ее бессмысленность. Еще одна женщина, еще одна доза, еще одна оргия — а дальше что? Дальше ничего, все идет по бесконечному кругу, и, похоже, что ФБР едва ли не оказало Белфорту услугу, посадив его. Иначе рано или поздно блестящий аферист отбросил бы коньки от очередного передоза.
«Презрение» (1963)
Жан-Люк Годар
«Раньше я думал о Годаре и Антониони как о великих визуальных художниках и колористах кинематографа, которые раздвинули рамки возможностей для режиссеров в создании фильмов. Я все еще так думаю, однако тут важна и эмоциональная связь созданных картин. Для меня «Презрение» — одна из самых волнующих лент своей эпохи. В свое время люди много говорили о невероятном сочетании задействованных в создании этого фильма людей: Карло Понти – итальянский продюсер, в основе сценария – роман итальянца Альберто Моравия, в главной роли – француженка Бриджит Бардо и немец Фриц Ланг, при участии также французского актера Мишеля Пикколи. Все это снято французом Жаном-Люком Годаром в Италии, на студии «Чинечитта» и на Капри. Сам фильм немного потерялся в попытке зафиксировать детали своей эпохи. Но тем интереснее, когда обстоятельства, которые кажутся актуальными и интересными на момент премьеры фильма, постепенно раскрываются с годами. Поначалу меня не слишком волновала та «справочная информация» об эпохе, которую я видел на экране – я просто реагировал на то, что видел на экране. Однако с каждым годом «Презрение» открывало мне все больше и больше, и оно становилось все ближе и ближе ко мне. Это потрясающий портрет брака, который разваливается, который изначально был обречен на это, и фильм рассказывает о нем серьезно. Особенно хороша в этом отношении знаменитая сцена с Пикколи и Бардо в квартире. Даже если вы не знаете, что в это же время брак Годара с Анной Кариной так же разваливался на глазах, вы можете почувствовать переживания режиссера в каждом запечатленном на пленке движении, в каждом диалоге, в каждом жесте актеров. Все это на экране тянется так долго, так мучительно, но и в то же время так величественно, словно бы часть некоей трагической симфонии. «Презрение» — своего рода плач. Это столкновение кинематографа с вечностью, в котором как и загубленный брак, так и кино словно растворяются. Это один из самых великих и самых страшных фильмов, когда-либо снятых».