Содержание/сюжет
Состоятельный бизнесмен Ричард Крофт пропадает в неизвестном направлении. Пока его нет, его дочь, Лара Крофт, молодая прожигательница жизни, живет безрассудно и беззаботно, беря от жизни все. Увы, ее арестовывают после неподчинения полиции, повлекшей поломку полицейской машины. Бизнес-партнер Ричарда Ана Миллер платит за Лару залог и предупреждает ее, что, если она не вступит во владение наследством, имущество ее отца будет продано. Лара нехотя решает выполнить свои обязанности и получает ключ от офиса своего отца. Там она находит записанное сообщение от Ричарда, подробно описывающее его исследования об Химико, мифической Королеве страны Яматаи, которая, по легендам, управляла властью над жизнью и смертью. Согласно мифу, Химико была способна убивать людей, просто прикасаясь к ним, и однажды ее генералы сковали ее и отправили на далекий остров, чтобы похоронить ее, лишив, таким образом, ее способности причинять вред.
Лара отправляется в Гонконг, где она нанимает Лу Рена, капитана корабля «Выносливый», чтобы отправиться на остров, который, как считается, когда-то принадлежал стране Яматаи. Корабль пробивается через бушующее море, и Лару смывает на берег, где она теряет сознание. Ее приводит в себя Матиас Фогель, лидер экспедиции по поиску могилы Химико. Экспедиция финансируется теневой организацией под названием «Троица», которая стремится исследовать силу власти Химико и взять ее на вооружение. Фогель берет Лару в качестве пленницы, заявив, что уже убил убил ее отца и намерен использовать исследования Ричарда для успеха своей экспедиции. Лара убегает с помощью Лу Рена, который пережил бурю и который работает с местными рыбаками, раскапывающими могилу Химико. Она убегает от погони, но получает серьезные раны и снова теряет сознание.
Лара возвращается в сознание после наступления темноты и ей приходится убить одного из наемников Троицы, стремясь избежать обнаружения. Она преследует таинственную фигуру, блуждающую по острову, и обнаруживает, что фигура это ее отец, который стал пленником Яматая, не в силах выбраться с острова. Убедившись в том, что она настоящая, Ричард вылечивает раны Лары, и, несмотря на его протесты, Лара отправляется на поиски его исследований в лагерь Фогеля. Лара вступает в контакт с Лу Реном, и он вместе с рыбаками отвлекает охрану, позволяя Ларе проникнуть в лагерь Троицы и украсть исследования ее отца. В последующем хаосе Ричард пробирается к гробнице и его ловит Фогель, который убеждает Лару помочь ему с исследованием гробницы Химико.
Перед тем, как найти саркофаг Химико, поисковая группа минует серию ловушек-испытаний. Два солдата Троицы пытаются забрать ее труп, но заражаются «силой» Химико, настолько могущественной, что просто любое прикосновение вызывает немедленные изменения организма. Оказывается, Химико на самом деле не была колдуньей, которая могла убить людей прикосновением в соответствии с мифом, а скорее она была носителем такой смертельной болезни, которая распространяется прикосновением. Это она предпочла замуроваться и похоронить себя заживо, чтобы спасти своих людей от неминуемой смерти. Инфицированные солдаты, теперь впавшие в безумие, расстреляны Фогелем, который решает, что не может забрать тело Химико с собой, поэтому вместо этого он отделяет от нее только палец, который он надежно пакует и кладет в карман рубашки. Используя ситуацию, Лара и Ричард одолевают оставшихся солдат. Однако Фогель убегает, а Ричард заражается. Зная, что от болезни нет лекарства, он предлагает уничтожить гробницу Химико, чтобы предотвратить распространение вируса по всему миру. Лара преследует Фогеля, устраивая с ним драку, а Ричард взрывает бомбу, убивая себя и заваливая гробницу. Победив Фогеля в ожесточенной схватке, Лара вытаскивает пакетик с пальцем Химико у того из кармана, запихивает ему его в горло, и спихивает его в глубокую пропасть, до того, как началась инфекция. Ее спасает Лу Рен и рыбаки, которые захватили вертолет Троицы, и улетают с Яматая.
Лара возвращается в Лондон, где официально вступает во владение наследством и случайно обнаруживает, что компания Троица на самом деле принадлежит холдингу Крофт. Она продолжает искать материалы на Троицу в файлах своего отца и начинает подозревать, что Ана Миллер является одним из их агентов, которые манипулировали ею, чтобы закрыть Ларе глаза на их деятельность в холдинге. Узнав о безжалостности Троицы на своей шкуре, она начинает готовиться к следующему приключению, чтобы сорвать их зловещие планы.
Лара Крофт в других медиа
Кроме игр и фильмов, героиня появлялась в комиксах и книгах, анимационных сериалах, музыкальных клипах, рекламе – в общем, наверное, во всех существующих видах медиапродукции. Что тут говорить, в честь Лары Крофт даже названа улица в английском городе Дерби, где когда-то располагался офис студии Core Design.
И это неудивительно, учитывая огромную известность персонажа, которого знают даже люди, не знакомые с видеоиграми. Да, серия игр Tomb Raider переживала как взлеты, так и падения, но даже при всех неудачах всегда оставалась любимой игроками – не в последнюю очередь благодаря обаятельной главной героине.
Лара Крофт в кино
Популярность расхитительницы гробниц позволила киноделам снять целых три полнометражных фильма по мотивам игр. В первых двух (2001 и 2003 гг) роль Лары Крофт исполнила голливудская звезда Анджелина Джоли, и это были неплохие приключенческие боевики, пусть и не без сценарных огрехов.
Третий фильм (2018) показал зрителю историю становления девушки, основанную на игре Tomb Raider 2013 года. Здесь Лару сыграла оскароносная Алисия Викандер, но хорошей игры актрисы оказалось недостаточно для слабой в целом картины. Впрочем, заявка на продолжение в фильме была оставлена, так что, возможно, в будущем мы еще увидим приключения мисс Крофт на большом экране.
Tomb Raider: The Last Revelation (1999)
И снова год на разработку, и снова нечеловеческие условия. К этому моменту игроделы уже здорово устали от работы над прибыльной, но буквально истощающей серией – в отличие от издателя, который требовал все больше и больше, и даже приступил к выпуску переизданий предыдущих выпусков Tomb Raider.
Результатом этой усталости стала гибель Лары – в финале The Last Revelation, победив египетского бога Сета и предотвратив Апокалипсис, героиня оказалась похоронена под руинами древнего храма. Шокирующая концовка произвела неизгладимое впечатление на поклонников грудастой авантюристки, но на этом ее приключения не закончились.
⇡#Трассировка лучей в примерах
В августе прошлого года NVIDIA продемонстрировала впечатляющий отрезок из Shadow of the Tomb Raider, в котором трассировка лучей буквально преображает картинку. Но тем геймерам, которые не спешат в магазин за видеокартами нового поколения или отложили знакомство с игрой до недавнего патча с поддержкой DXR, лучше скорректировать свои ожидания. Ведь термин Ray Tracing в Shadow of the Tomb Raider с самого начала относился только к теням от объектов, находящихся в лучах прямых источников света.
Если учесть, что добрая часть приключений Лары Крофт проходит под землей, в Shadow of the Tomb Raider можно найти немало подобных сцен. Без DXR движок использует динамические карты теней (shadow maps) для рендеринга эффектов прямого освещения. Этот метод в какой-то мере похож на трассировку, так как карты теней формируются путем отдельной проекции сцены из точки обзора, совпадающей с источником света, но имеет известные недостатки. Так, карты теней не отличаются высокой точностью, работают только с точечными источниками света и не формируют силуэты с мягкими очертаниями без дополнительной операции краевого размытия. А с целью экономии вычислительных ресурсов в карты теней, как правило, помещают лишь избранные объекты сцены. Трассировка лучей лишена этих издержек, и в подходящих ситуациях Shadow of the Tomb Raider меняется чрезвычайно сильно — тем, кто уже прошел игру, стоит повторить путешествие, чтобы увидеть это своими глазами.
Но увы, влияние DXR в Shadow of the Tomb Raider ограничивается прямыми источниками света. Отраженный свет по-прежнему реализован статичными методами, «запеченными» (baked) в редакторе карт, с динамической надстройкой в виде Ambient Occlusion. После Metro Exodus, где разработчики перевели всю модель глобального освещения на трассировку лучей, с половинчатым подходом Shadow of the Tomb Raider уже трудно смириться. Кроме того, по скриншотам легко заметить, как сильно меняется глубина теней в зависимости от настроек DXR. В иных сценах трудно увидеть разницу между трассировкой на уровне Medium и стандартными картами теней. Вдобавок, даже на высоких уровнях качества DXR бросаются в глаза ступенчатые силуэты как следствие низкой плотности лучей.
DXR Off |
DXR Medium |
DXR High |
DXR Ultra |
DXR Off |
DXR Medium |
DXR High |
DXR Ultra |
DXR Off |
DXR Medium |
DXR High |
DXR Ultra |
DXR Off |
DXR Medium |
DXR High |
DXR Ultra |
DXR Off |
DXR Medium |
DXR High |
DXR Ultra |
DXR Off |
DXR Medium |
DXR High |
DXR Ultra |
DXR Off |
DXR Medium |
DXR High |
DXR Ultra |
Tomb Raider (2013)
После Underworld серия игр Tomb Raider ушла на пятилетний перерыв: несмотря на ее успешность, многие критики и геймеры считали, что и сюжетно, и геймплейно она зашла в тупик, и не могла конкурировать с более качественными подражателями – например, линейкой Uncharted.
Студия Crystal Dynamics решила снова перезапустить историю, решив на этот раз показать становление Лары, рассказать игрокам о событиях, которые сделали девушку той, кем она в итоге стала – бесстрашной расхитительницей гробниц, смело глядящей в лицо любой опасности. Кроме того, авторы захотели «приземлить» героиню, представить ее вполне реальным персонажем, который может страдать и допускать ошибки, как обычный человек.
Игра Tomb Raider 2013 года рассказывает об экспедиции на таинственный остров Яматай, где, как оказалось, заточена древняя императрица, желающая вырваться на свободу. Разработчики существенно переработали образ Лары Крофт, реализовали постановку на уровне голливудских блокбастеров, множество перестрелок и головоломок, а также добавили соревновательный мультиплеер.
Впрочем, не обошлось без минусов: в игре явно прослеживается так называемый «людо-нарративный диссонанс», несоответствие образа персонажа и его действий. К примеру, Лара, которая в сюжетных видеороликах выступает испуганной, ранимой и хрупкой девушкой, в геймплейных сценах без сожаления убивает сотни противников, буквально обнуляя население острова, пусть и состоящее сплошь из головорезов и бандитов.
Персонажи[править]
Лара Крофтправить
Эволюция образа Лары Крофт
Леди Лара Крофт, графиня Эббингдонская — основной протагонист всей серии. Дочь известного археолога лорда Ричарда Крофта и леди Амелии Крофт. Родилась 14 февраля, в зависимости от серии, 1959, 1968 или 1994 г. С детства увлекалась гимнастикой и скалолазанием, позже — экстремальными видами спорта и огнестрельным оружием. Её родители пропали без вести при таинственных обстоятельствах и часть игр серии посвящена поискам их следов.
Образ Лары Крофт создан под влиянием, прежде всего, Индианы Джонса, от которого Лара унаследовала страсть к изучению затерянных гробниц, и героев фильмов Джона Ву и Эон Флакс, от которых Лара унаследовала акробатические и стрелковые навыки. Изначально персонаж должен был быть латиноамериканкой, по имени Лаура Круз. Но позже родиной персонажа была объявлена Великобритания, а сама героиня получила благородное происхождение.
Лара Крофт произвела революцию в жанре экшенов, став одной из первых женских персонажей. При этом героиня успешно пережила 2 перерождения и сохраняет высокий рейтинг среди самых популярных персонажей игрового мира. Ряд изданий, в том числе журнал «Time» регулярно помещает её в рейтинге наиболее влиятельных персонажей компьютерных игр, а журнал «Fobers» включил её в число богатейших вымышленных героев.
Особняком стоит её популярность как секс-символа. Лара Крофт несколько раз принимала участие в фото-сессиях для эротических журналов, как в образе компьютерного персонажа, так и от лица её промоушен-актеров. Кроме того существует не менее 5 порно-фильмов с участием данного персонажа и не поддающееся исчислению количество rule34-контента. При этом в поисковых запросах обнаженных героинь видеоигр Лара стабильно занимает первые места.
Уинстонправить
Уинстон Дживс (в перезапуске — Уинстон Смит) — Дворецкий семьи Крофт. В первых играх представлял собой старикана с артритом, постоянно пытавшегося предложить своей госпоже чая. Начиная с первого перезапуска стал классическим британским дворецким, дающим Ларе полезные советы.
В первой экранизации превратился в мистера Хиллари, мужчину во цвете лет и бывшего британского десантника.
Зипправить
Зип — технарь в команде Лары. Остроумный парень, помогающий Ларе отсиживаясь за компьютером в безопасном месте. Раньше был хакером, пока не поймали и посадили в тюрьму, после чего его нашла Лара. Способен достать что угодно. Также ответственен за разработку технических приблуд для Лары.
Натлаправить
Натла трех своих формах
Натла— основная антагонистка первой части Tomb Raider и серии Legend. Последняя из правителей Атлантиды, заключенная своими братьями Тихокном и Куалопеком за эксперименты над живыми существами в попытке создать полностью покорную себе форму жизни. В 1945 году, во время испытаний ядерного оружия ее тюрьма была разрушена и Натла, взявшая имя Жаклин, основала компанию Natla Technologies и пользуясь технологиями атлантийцев, запатентовала множество компьютерных технологий.
Ларсонправить
Ларсон — «чёрный» археолог и наёмник, бывший американский морпех, выкинутый со службы за злоупотребление должностными обязанностями. В оригинальной первой части и Хрониках изображался недалёким бандитом. Любит крупные пушки, наподобие Кольта. В ремейке первой части выглядит более интеллектуально развитым, к тому же неровно дышит к Ларе.
Пьер Дюпонправить
Пьер Дюпон — наёмник из Франции, напарник Ларсона. В тандеме выполняет роль интеллектуала, однако трусоват. Сильно раздражает в первой части игры в Греции, норовя напасть исподтишка. Как и Лара владеет стрельбой с двух рук.
Анджелине пришлось поставить тренажеры в своей гостиной на несколько месяцев, чтобы обрести форму
Что бы поддерживать необходимую физическую форму ей было необходимо каждый день тренироваться, поэтому некоторые тренажеры были установлены у нее прямо в гостиной.
«Мне приходилось тренироваться более двух месяцев, прежде чем начались съемки, а потом опять все время мы тренировались… Они поставили боксерский мешок и несколько силовых штанг в моей гостиной примерно на восемь месяцев. Был также банджи, дайвинг, тренировка оружия и кикбоксинг, и все от йоги до футбола и гребли. И я научился сражаться на мечах
Так же Джоли прошла обучение оружию у инструктора SAS, элитного спецназа Соединенного Королевства, чтобы подготовиться к этой роли.
Интересные факты
- Сюжет картины основан на «перезагрузке» известной игры 2013 года. Кстати, сама Викандер является страстной поклонницей Tomb Raider.
- В 2013 году студия MGM выкупила у Paramount права на «перезапуск» игры.
- После премьеры первого фильма на Алисию Викандер и всю съемочную группу обрушился гнев преданных поклонников серии. Фанаты были недовольны несексуальным образом главного персонажа и активно ругали актрису за маленький размер груди. В свою очередь, Алисия предположила, что поклонников интересовала не сама игра, а определенная внешность героини. Несмотря на ажиотаж, вызванный реакцией фанатов, проект все-таки получил дальнейшее развитие. Сегодня публика ждет, когда выйдет лента Лара Крофт 2.
- Главной героиней шоу могла стать актриса Дейзи Ридли, однако она отказалась от участия в проекте ради съемок в «Звездных войнах».
Шведские корни
Это сейчас Алисия Викандер прочно ассоциируется с Голливудом, но свою карьеру она начинала у себя на родине, в Швеции. Алисия родилась и выросла в Гетеборге, в семье психиатра Сванте Викандера и актрисы театра Марии Фаль-Викандер. Поначалу она снималась в короткометражках и эпизодах на ТВ, пока не получила большую роль в сериале «Второе направление». Вторым ее крупным успехом стала первая роль в полнометражном кино – в драме «К чему-то прекрасному» режиссера Лизы Лангсет. За эту работу Викандер была награждена шведской национальной кинопремией «Золотой жук» как лучшая актриса. Так началось ее восхождение к статусу голливудской звезды.
Фильм Tomb Raider Лара Крофт: пресный экшн
Проблемой сценаристов и режиссера фильма «Tomb Raider Лара Крофт» является так же то, что у них не удалось придумать такого злодея, который бы мог отличаться от других своей уникальностью и оригинальностью. Основной антагонист этой киноленты, Матиас Фогель, лишь исполнитель, которым, затаившись, командует кое-кто повлиятельнее. Его главной задачей является открыть гробницу и доставить все, что находиться в ней, своему боссу.
Сам же персонаж Уолтона Гоггинса слишком плоский и заурядный. Он просто старается скорее выполнить задание, чтобы снова воссоединится со своей семьей. Если бы не игра талантливого исполнителя Уолтона Гоггинса, способного вполне достойно воплощать на экране разного рода негодяев, то злодей получился бы вовсе невыносимо унылым.
Второстепенные персонажи также не смогли отличиться своей интересной историей. Как высказывались зрители: «Ну не цепляют вообще».
Критики утверждают, что даже кинокартины 2000-х годов с Анджелиной Джоли были куда насыщенней, чем данный фильм, который не наполнен захватывающими картинами и эмоциональными событиями вообще. В фильме нет ни одной реально впечатляющей яркой погони, схватки или головоломки (загадка с цветами выглядит весьма забавно, будто задачка для младшеклассников).
Характер
Лара — это уверенный в себе, независимый и упорный персонаж. Она очень храбрая и редко показывает страх даже в самых опасных ситуациях. Этими качествами можно охарактеризовать героиню во всех трех сериях игр. Однако у каждой версии девушки есть свои особенности.
В оригинальной серии Лара представлена крайне загадочной, скрытной и хладнокровной. Это обусловлено тем, что разработчики хотели создать наиболее крутой и запоминающийся образ. В последующих частях характер девушки стали прорабатывать более тщательно. Лара Крофт времен первого перезапуска беззаботна и куда более открыта с окружающими. Это особенно проявляется как в её отношении к помощникам. Во втором перезапуске Лара показана как умная, добрая, чуткая девушка, которая закаляет свой характер и по ходу сюжета постепенно становится похожа на классическую Лару Крофт.
Сюжет
Первоначально производство боевика должны были запустить в 2020 году. Однако ситуация с эпидемией изменила планы создателей. Более того, во время «заморозки» шоу власть на съемочной площадке сменилась. Режиссером первой главы фэнтези выступил Бен Уитли, а вот вторую − поставит Миша Грин. Она же напишет сценарий, заменив Эми Джамп. Представленная работа станет для нового режиссера дебютом в мире большого кино. До участия в проекте на счету Грин числилась картина «Страна Лавкрафта».
Долгое время в Сети ходили слухи, что Алисия Викандер отказалась от участия во втором фильме. Однако предположения о дате выхода картины в России Лара Крофт 2 превратились в реальность. Несмотря на то, что анонса не было, создатели картины сообщили о намерениях продлить ленту.
Лара Крофт − дочь богатого человека, являющегося большим любителем приключений. Отец девушки давно пропал. Тем временем, отчаянная бунтарка рассекает по Лондону на любимом байке и пытается разгадать тайну исчезновения родителя. Она решает отказаться от возложенных на нее обязанностей по управлению семейной компанией. Дочь планирует отыскать отца, несмотря на семь лет безуспешных поисков.
Обнаружив в доме важные документы, она отправляется на загадочный остров. Путешественнице предстоит найти ответы на свои вопросы. Корабль главной героини попадает в шторм. Очнувшись на берегу, она встречает руководителя экспедиции Фогеля. Девушка подозревает, что именно он убил ее отца.
Напомним, что первая часть шоу получила массу негативных отзывов от критиков. Да и сама Алисия Викандер не планировала участвовать в следующем фильме. Именно поэтому долгое время вопрос о том, будет ли показ Лара Крофт 2, даже не обсуждался. До сих пор неизвестно, почему создатели сиквела решили рискнуть, выпустив продолжение. Видимо, в студии MGM сделали ставку на нового режиссера и свежий сценарий.
Tomb Raider: Лара Крофт 2 — сюжетная линия
О событиях второго сезона пока ничего не известно, поскольку информация держится в секрете, но можно вспомнить события первого фильма. Как только лорд Ричард Крофт исчез, его дочь Лара начала работать курьером на велосипеде. Как-то выполняя очередной заказ, девушка попадает в аварию с участием машины полицейских. После ареста Лары, за нее залог вносит Анна Миллер – деловой партнер Ричарда. Женщина напоминает, что Ларе впору заявить свои права на поместье отца, расположенное за городом, чтобы его не продали.
Кадр из фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»
Нехотя, героиня вступает в права на наследство, осматривает его и случайно находит вход в тайную комнату, расположенную в гробнице. Там девушку ждет видеозапись обращения отца, где тот в деталях описал свои исследования Химико – богини острова Яматай, имеющей власть над жизнью и смертью. Просьбу отца уничтожить все результаты исследований Лара не выполнила, а сама решила продолжить поиски истины.
Кадр из фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»
Лара едет в Гонконг, нанимает судно капитана Лу Рена, чтобы приплыть на остров Яматай. Сильный шторм разрушает корабль и девушку приносит к острову. Когда Лара очнулась, то встретила главу экспедиции Матиаса Фогеля, который тоже ищет захоронения Химико, чтобы использовать власть богини-мифа. Фогель работает на теневую корпорацию, желающую заполучить тайные исследования Чарли. Лара попадает в плен Фогеля, признавшегося, что это он убил Ричарда. Ларе удалось убежать из плена.
Таинственная фигура выводит девушку из джунглей, после чего она узнает в этой фигуре отца, который жив и препятствует Тринити найти могилу Химико. Отважная Лара возвращается в лагерь Тринити, чтобы забрать свой дневник. Ричард в это время добирается до могилы Химико, но его там забирают в плен. Ларе приходится открыть могилу…
Кадр из фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»
Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)
В последующие три года игры серии Tomb Raider выходили только на карманных устройствах вроде Game Boy, пока Core Design занималась новой полноценной частью. Перед разработчиками стояла непростая задача – создать настоящий шедевр для грядущей консоли PlayStation 2.
Амбициозность и высокие ставки в итоге погубили игру – сейчас игроделы характеризуют процесс создания шестой части как производственный ад, где в порядке вещей были ссоры между сотрудниками, полный разлад в организации работы и отсутствие мотивации.
В результате Tomb Raider: The Angel of Darkness получилась сырой, недоработанной, изобилующей багами и раздражающей кривым управлением (особенно на ПК).
Так, например, на уровнях игроки могли найти патроны для дробовика, но применить их не было возможности: сам дробовик появился только с патчем – и это лишь один из характерных примеров ужасного качества игры. Сюжет же был излишне усложненным и запутанным, хоть и привлекал некоторой нуарностью и мрачностью – да и сама Лара стала более серьезной и даже злой.
Какая игра Tomb Raider самая длинная?
Каждая игра из основной серии Tomb Raider, ранжированная по времени прохождения
- 1 Tomb Raider III — 18.5 часов.
- 2 Расхитительница гробниц: Последнее откровение — 16.5 часов. …
- 3 Расхитительница гробниц (1996) — 15.5 часов. …
- 4 Tomb Raider II — 15.5 часов. …
- 5 Расхитительница гробниц: Ангел тьмы — 14.5 часов. …
- 6. Rise of the Tomb Raider — 13.5 часов. …
Что такое Патна в Tomb Raider? Символ Патны, иначе Троицы. Троица подпольная организация, которая угрожает миру. И Ричард Крофт, и Лара Крофт боролись против их планов. На острове Яматай все поставляла компания Patna, дочерняя компания Croft Holdings. Однако Патна контролировалась и возглавлялась Тринити.
В чем разница между Tomb Raider и Tomb Raider Definitive Edition?
Помимо базовой игры, Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition включает в себя все DLC, включая дополнительные миссии, оружие, одежду и некоторые из самых интересных гробниц во всей серии. Definitive Edition также включает в себя новую экипировку, но если у вас уже есть игра, не волнуйтесь.
В какую Tomb Raider поиграть в первую очередь? Да, вам нужно. Rise Of The Tomb Raider является второй частью трилогии о выживании. Вы могли бы сначала сыграть в нее, но Tomb Raider устанавливает, кто главные герои и антагонисты. Играйте в Tomb Raider, затем в Rise, затем в Shadow.
Сколько часов в Tomb Raider Definitive Edition?
Сколько времени нужно, чтобы победить Tomb Raider — Definitive Edition? Расчетное время для выполнения всех 50 достижений Tomb Raider — Definitive Edition: 40-50 часов.
Является ли Tomb Raider Anniversary ремейком оригинала? Tomb Raider: Anniversary — приключенческая видеоигра, разработанная совместно Crystal Dynamics и Buzz Monkey Software. … Восьмая часть в серии Tomb Raider и вторая в трилогии Legend, Anniversary ремейк первой игры Tomb Raider, выпущенной в 1996 году.
Прием
Театральная касса
Фильм дебютировал на четвертом месте с выигрышем в 21,8 миллиона долларов. В Соединенном Королевстве фильм стартовал под номером три, заработав 1,5 миллиона фунтов стерлингов за первые три дня. Фильм закончился с внутренним доходом в 65 миллионов долларов.
«Колыбель жизни» считалась более успешной в международном прокате, но провалилась на внутреннем рынке. Paramount обвинила в провале фильма плохую работу последней на тот момент части серии видеоигр, Tomb Raider: The Angel of Darkness . После многочисленных задержек « Ангел тьмы» был отправлен на полки чуть более чем за месяц до выхода фильма, несмотря на то, что финальный продукт был незаконченным и полон глюков. Он вызвал посредственные продажи и неоднозначные отзывы критиков. Бывший исполнительный директор Eidos Interactive Джереми Хит-Смит, который также был исполнительным продюсером фильма, ушел в отставку через несколько дней после выхода игры.
Критический ответ
Согласно агрегатору обзоров Metacritic , « Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Колыбель жизни» получила «смешанные или средние отзывы» на основе средней оценки 43/100 из 34 отзывов критиков. На Rotten Tomatoes фильм получил оценку 24% на основе 176 обзоров со средней оценкой 4,60 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Хотя продолжение является улучшением по сравнению с первым фильмом, ему все еще не хватает острых ощущений». Аудитория, опрошенная Cineascore, поставила ему оценку «B-» по шкале от A до F.
Салон описал это как «очень приятную летнюю поездку с острыми ощущениями». Роджер Эберт дал фильму 3 звезды из 4, заявив, что фильм «лучше, чем первый, более уверенный, более интересный … он использует воображение и захватывающие места, чтобы дать фильму такое же ощущение целого приключения, которое мы получаем. из фильмов об Индиане Джонсе «. Дэвид Руни из Variety похвалил Джоли за то, что она была «более горячей, быстрой и властной, чем в прошлый раз, как бесстрашная наследница / авантюристка, плюс немного человечнее».
Тем не менее фильм был раскритикован большинством критиков. Рене Родригес из «Майами Геральд» назвал это «еще одним безрадостным, отупляющим мозгом приключением по тусклой территории Индианы Джонса «. Джеймс Берардинелли из ReelViews сказал: «Первый« Расхитительница гробниц » был тупой забавой;« Колыбель жизни » просто тупой … худший боевик лета». Уэсли Моррис из The Boston Globe написал: «Это пронизанный пулями специальный выпуск National Geographic, представляет серию тупых, мрачных перестрелок, которые настолько прискорбно поставлены, что есть основания полагать, что за ними может стоять Дебби Аллен ». Затем он сказал о режиссере Де Бонте: «Ему еще предстоит встретить устройство, которое он не мог бы использовать, чтобы повредить ваш слух». Джоли была номинирована на премию «Золотая малина» в категории «Худшая актриса» за свою роль в фильме.
Принцип и технология игры
Core Design разработал систему отражения для третьей части серии Tomb Raider , которая используется для более реалистичного представления погодных эффектов (например, снега). Кроме того, переработанный графический движок может отображать динамические световые эффекты, которые создают плотную атмосферу на уровнях.
Впервые в серии игрок может выбирать — хотя и в ограниченной степени — порядок, в котором он хочет проходить уровни. Игра всегда начинается в Индии и заканчивается в Антарктиде ; между ними игрок может свободно выбирать, должна ли Лара сначала отправиться в Неваду , Лондон или на остров в Южном море . Однако последовательность уровней в соответствующей области является фиксированной.
Различия в публикациях
Между версией для PlayStation и ПК существуют различные различия. В версии для PlayStation вы можете сохранять только в непосредственной близости от точек сохранения, которые представляют собой синие кристаллы, плавающие над землей, в то время как в версии для ПК вы можете собирать зеленые кристаллы вместо синих, которые немедленно исцеляют Лару. При публикации на ПК статус игры можно сохранить где угодно и когда угодно.
Rise of the Tomb Raider (2015)
Несмотря на некоторые претензии относительно повествования, Tomb Raider получила высокие оценки и показала хорошие продажи. Поэтому появление новой игры было решенным вопросом, и она вышла спустя два года.
Rise of the Tomb Raider представляет собой образцовый сиквел (в рамках обновленной линейки): больше, масштабнее и зрелищнее первой части. На этот раз Лара отправляется в Сибирь на поиски мистического Китеж-града, а противостоит ей зловещая организация «Тринити», которая, кроме всего прочего, имеет отношение к смерти ее отца.
Новая игра порадовала геймеров большим полу-открытым миром с множеством гробниц, секретов и потайных мест, очень красивой графикой и зрелищными сюжетными сценами. Слабой стороной RotTR стал не самый лучший сценарий: Рианна Пратчетт, дочь знаменитого писателя Терри Пратчетта, к сожалению, не ровня отцу в мастерстве, поэтому способна лишь выдавать банальные сюжеты, до краев наполненные «клюквой».
Тем не менее игра показала взросление Лары и смогла увлечь аудиторию качественным геймплеем. Ну и, конечно, созерцание потрясающих сибирских пейзажей многого стоит.
Производство
Бюджет фильма составил 95 миллионов долларов (меньше, чем бюджет первого фильма в 115 миллионов долларов), и, как и первый фильм, он был профинансирован через Tele München Gruppe . Картина также распространялась по всему миру японской компанией Toho-Towa .
Съемки длились три с половиной месяца, включая шестидневные съемки на местах в Гонконге, Санторини, Ллин Гвинант в Северном Уэльсе (удвоение для материкового Китая) и двухнедельное пребывание в Кении для съемок в Амбосели и Воротах ада. , а остальная часть изображения снята на концертных площадках в Великобритании. Одна сцена в фильме происходила в Шанхае, но снималась она на съемочной площадке, а не на натуре.
В фильме также был показан новый Jeep Wrangler Rubicon 2003 года , впервые увиденный, когда Лара садится с парашютом в движущийся автомобиль в Африке и берет на себя руль у Косы. В рамках рекламной кампании Jeep он был специально адаптирован для фильма командой дизайнеров Jeep вместе с дизайнерами-постановщиками, и было изготовлено три копии для съемок. Была произведена 1001 модель Tomb Raider ограниченным тиражом — доступная только в серебристом цвете, как и в киноверсии, без особых настроек — и выпущена на рынок одновременно с выходом фильма. Вице-президент Jeep Джефф Белл объяснил: « — это больше, чем просто продакт-плейсмент … Jeep Wrangler Rubicon — самый мощный Jeep из когда-либо созданных, поэтому героическая и экстремальная среда, в которой Лара Крофт использует свой нестандартный Wrangler Rubicon в Tomb Raider точен «. В итоге у Рубикона Лары было меньше двух минут экранного времени в готовом фильме.
Режиссер Ян де Бонт ненавидел работу над фильмом: «Это был не такой уж хороший опыт. Но больше из-за того, что студия пыталась действительно помешать этому. И дело в том, что создатели игры тоже были И они никогда не говорили мне, что они тоже имеют право голоса в истории. Внезапно произошли все эти изменения, которые произошли, и кто должен был быть чем, и какой состав. А потом внезапно это стало такой большой сценой. Все было большим делом «. О работе с Анджелиной Джоли он сказал: «Мне нравится работать с ней, и она персонаж, но я думаю, что она очень интересный персонаж для работы. Она определенно очень самоуверенная. Но я чувствую, что это не плохо. С ней было трудно работать, но для меня это, наверное, не было проблемой. Я действительно не видел ничего плохого в то время. И я действительно очень полюбил ее, так что ».