Michael lucas (q578414)

Цитата тима бертона

Statements

instance of

human

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

image

Michael Lucas 2011.jpg3,744 × 5,616; 6.14 MB

1 reference

Instagram username

sex or gender

male

2 references

imported from Wikimedia project

Italian Wikipedia

stated in

Gemeinsame Normdatei

retrieved

3 May 2014

country of citizenship

Soviet Union

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

Russia

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

United States of America

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

birth name

Andrei Lvovich Treivas (English)

reason for deprecated rank

cannot be confirmed by other sources

0 references

given name

Michael

1 reference

imported from Wikimedia project

Italian Wikipedia

family name

Lucas

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

name in kana

マイケル・ルーカス

1 reference

imported from Wikimedia project

Japanese Wikipedia

Wikimedia import URL

date of birth

10 March 1972

2 references

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

reference URL

stated in

Adult Film Index

place of birth

Moscow

2 references

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

stated in

Gemeinsame Normdatei

retrieved

15 December 2014

native language

English

0 references

languages spoken, written or signed

Russian

0 references

English

0 references

writing language

English

0 references

occupation

film director

1 reference

imported from Wikimedia project

Dutch Wikipedia

screenwriter

0 references

film producer

0 references

pornographic actor

0 references

actor

0 references

film actor

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

educated at

Moscow State Law University

0 references

work period (start)

1996

1 reference

imported from Wikimedia project

Dutch Wikipedia

Wikimedia import URL

mass

82 kilogram

1 reference

imported from Wikimedia project

French Wikipedia

official website

0 references

related category

Category:Films directed by Michael Lucas

category contains

film directed by this person

0 references

social media followers

231,056

X user numeric ID

point in time

3 January 2021

0 references

267,215

X user numeric ID

point in time

21 February 2022

0 references

289,954

X user numeric ID

point in time

5 February 2023

0 references

Commons category

Michael Lucas (director)

1 reference

imported from Wikimedia project

English Wikipedia

Связанные цитаты

Знаешь, я люблю покадровую съемку. Я занимался почти всеми стилями анимации: я был 2D-аниматором. Я сделал вырезную анимацию. Несколько лет назад я сделал компьютерную короткометражку «Moongirl» для маленьких детей. Покадровая съемка — это то, к чему я постоянно возвращаюсь, потому что она имеет первобытную природу. Это никогда не может быть совершенным.

Когда вы берете что-то инертное и посредством движения оживляете его, заставляете казаться живым, живым, дышащим, мыслящим и имеющим эмоции, это и есть анимация. Но когда вы берете что-то живое и перемещаете его часть, получается особый эффект.

Я люблю все виды анимации, наверное, самой красивой была бы традиционная рисованная анимация, которой славится Дисней. Покадровая съемка обладает определенной «шероховатостью» и наполнена несовершенствами, и все же их неоспоримая истина заключается в том, что то, что вы видите, действительно выходит, даже если оно поставлено вручную, 24 раза в секунду. Эта истина — то, что я нахожу наиболее привлекательным в покадровой анимации.

Мне всегда нравилась покадровая анимация, и я особенно хотел сделать покадровую анимацию с марионетками, у которых есть мех, по какой бы то ни было причине.

Прогулка в покадровой анимации, вероятно, самая сложная вещь, которую вы можете сделать… Путь, которым эти куклы соединяются с набором, заключается в том, что они фактически сверлят отверстие в наборе, и они вставляют стержень с резьбой через это отверстие и вкрутите его в нижнюю часть стопы, и это удерживает их на месте.

Я думаю, что покадровая анимация всегда была наполовину устаревшей. А аниматорам покадровой анимации — людям вроде меня — это так нравится, что мы всегда будем искать новые способы создания наших фильмов.

Я очень люблю анимацию как средство повествования, будь то традиционная анимация, компьютерная графика или покадровая анимация, которая в большей степени является областью деятельности нашей студии. Но я считаю, что креативщики, стоящие за любой анимацией, как правило, очень похожи, и поэтому, независимо от того, какую эстетику они используют для реализации своего видения, мне это нравится.

Я никогда не хочу делать фильм, в котором вы снимаете его на сцене захвата движения. Я просто не люблю убирать из этого реальность. Мне нравится находиться на съемочной площадке в реальных условиях. Я не люблю снимать на зеленом экране. Я думаю, что это дает актерам гораздо больше возможностей для игры, когда на съемочной площадке происходят реальные вещи.

У меня был целый набор игрушек из «Охотников за привидениями»: пожарная часть, машина и все такое. Иногда я пользовался дедушкиной камерой и снимал с этими игрушками небольшие покадровые мультфильмы — я определенно был странным ребенком.

Раньше я брал свои маленькие фигурки Диснея и превращал их в покадровую анимацию.

Насекомых очень легко заставить двигаться. Потому что они двигаются механически, без ряби плоти, как вы упомянули. Они больше двигаются, как настоящие игрушки-мастера, и вы можете довольно легко делать из них модели.

Мы не сторонники покадровой анимации. Если есть инструмент, который мы можем использовать, который имеет больше смысла, чтобы воплотить что-то в жизнь в лучшем виде, мы будем использовать его, будь то рисованная анимация, компьютерная графика или какая-то новомодная технология, которую мы разрабатываем.

Все, что находится в движении, должно быть приведено в движение другим. Если то, чем оно приводится в движение, само приводится в движение, то и это должно приводиться в движение другим, а то опять другим. Но это не может продолжаться до бесконечности, потому что тогда не было бы первого двигателя, а, следовательно, и другого двигателя; видя, что последующие движущие силы движутся лишь постольку, поскольку они приведены в движение первым движущим; как посох движется только потому, что его приводит в движение рука. Следовательно, необходимо прийти к перводвигателю, которого никто другой не приводит в движение; и это все понимает, чтобы быть Богом.

Я большой ботаник, я признаю это. Я люблю играть в видеоигры, я люблю читать, и, конечно же, мне нужно еще учиться и все такое. Я люблю учиться. Но я также люблю делать покадровую анимацию с моими маленькими фигурками Lego. Я люблю играть с этим на компьютере.

Не чувствуй себя одиноким, вся вселенная внутри тебя. Перестань вести себя так мелко. Вы – вселенная в экстатическом движении. Подожгите свою жизнь. Ищите тех, кто раздувает ваше пламя.

Жду следующей возможности заняться едой. Если я отдохну, мой разум просто начнет создавать новые блюда — щелк, щелк, щелк.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время с пользой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: