Statements
instance of
human
1 reference
imported from Wikimedia project
Russian Wikipedia
image
Michael Lucas 2011.jpg3,744 × 5,616; 6.14 MB
1 reference
Instagram username
sex or gender
male
2 references
imported from Wikimedia project
Italian Wikipedia
stated in
Gemeinsame Normdatei
retrieved
3 May 2014
country of citizenship
Soviet Union
1 reference
imported from Wikimedia project
Russian Wikipedia
Russia
1 reference
imported from Wikimedia project
Russian Wikipedia
United States of America
1 reference
imported from Wikimedia project
English Wikipedia
birth name
Andrei Lvovich Treivas (English)
reason for deprecated rank
cannot be confirmed by other sources
0 references
given name
Michael
1 reference
imported from Wikimedia project
Italian Wikipedia
family name
Lucas
1 reference
imported from Wikimedia project
English Wikipedia
name in kana
マイケル・ルーカス
1 reference
imported from Wikimedia project
Japanese Wikipedia
Wikimedia import URL
date of birth
10 March 1972
2 references
imported from Wikimedia project
Russian Wikipedia
reference URL
stated in
Adult Film Index
place of birth
Moscow
2 references
imported from Wikimedia project
English Wikipedia
stated in
Gemeinsame Normdatei
retrieved
15 December 2014
native language
English
0 references
languages spoken, written or signed
Russian
0 references
English
0 references
writing language
English
0 references
occupation
film director
1 reference
imported from Wikimedia project
Dutch Wikipedia
screenwriter
0 references
film producer
0 references
pornographic actor
0 references
actor
0 references
film actor
1 reference
imported from Wikimedia project
English Wikipedia
educated at
Moscow State Law University
0 references
work period (start)
1996
1 reference
imported from Wikimedia project
Dutch Wikipedia
Wikimedia import URL
mass
82 kilogram
1 reference
imported from Wikimedia project
French Wikipedia
official website
0 references
related category
Category:Films directed by Michael Lucas
category contains
film directed by this person
0 references
social media followers
231,056
X user numeric ID
point in time
3 January 2021
0 references
267,215
X user numeric ID
point in time
21 February 2022
0 references
289,954
X user numeric ID
point in time
5 February 2023
0 references
Commons category
Michael Lucas (director)
1 reference
imported from Wikimedia project
English Wikipedia
Связанные цитаты
Знаешь, я люблю покадровую съемку. Я занимался почти всеми стилями анимации: я был 2D-аниматором. Я сделал вырезную анимацию. Несколько лет назад я сделал компьютерную короткометражку «Moongirl» для маленьких детей. Покадровая съемка — это то, к чему я постоянно возвращаюсь, потому что она имеет первобытную природу. Это никогда не может быть совершенным.
Когда вы берете что-то инертное и посредством движения оживляете его, заставляете казаться живым, живым, дышащим, мыслящим и имеющим эмоции, это и есть анимация. Но когда вы берете что-то живое и перемещаете его часть, получается особый эффект.
Я люблю все виды анимации, наверное, самой красивой была бы традиционная рисованная анимация, которой славится Дисней. Покадровая съемка обладает определенной «шероховатостью» и наполнена несовершенствами, и все же их неоспоримая истина заключается в том, что то, что вы видите, действительно выходит, даже если оно поставлено вручную, 24 раза в секунду. Эта истина — то, что я нахожу наиболее привлекательным в покадровой анимации.
Мне всегда нравилась покадровая анимация, и я особенно хотел сделать покадровую анимацию с марионетками, у которых есть мех, по какой бы то ни было причине.
Прогулка в покадровой анимации, вероятно, самая сложная вещь, которую вы можете сделать… Путь, которым эти куклы соединяются с набором, заключается в том, что они фактически сверлят отверстие в наборе, и они вставляют стержень с резьбой через это отверстие и вкрутите его в нижнюю часть стопы, и это удерживает их на месте.
Я думаю, что покадровая анимация всегда была наполовину устаревшей. А аниматорам покадровой анимации — людям вроде меня — это так нравится, что мы всегда будем искать новые способы создания наших фильмов.
Я очень люблю анимацию как средство повествования, будь то традиционная анимация, компьютерная графика или покадровая анимация, которая в большей степени является областью деятельности нашей студии. Но я считаю, что креативщики, стоящие за любой анимацией, как правило, очень похожи, и поэтому, независимо от того, какую эстетику они используют для реализации своего видения, мне это нравится.
Я никогда не хочу делать фильм, в котором вы снимаете его на сцене захвата движения. Я просто не люблю убирать из этого реальность. Мне нравится находиться на съемочной площадке в реальных условиях. Я не люблю снимать на зеленом экране. Я думаю, что это дает актерам гораздо больше возможностей для игры, когда на съемочной площадке происходят реальные вещи.
У меня был целый набор игрушек из «Охотников за привидениями»: пожарная часть, машина и все такое. Иногда я пользовался дедушкиной камерой и снимал с этими игрушками небольшие покадровые мультфильмы — я определенно был странным ребенком.
Раньше я брал свои маленькие фигурки Диснея и превращал их в покадровую анимацию.
Насекомых очень легко заставить двигаться. Потому что они двигаются механически, без ряби плоти, как вы упомянули. Они больше двигаются, как настоящие игрушки-мастера, и вы можете довольно легко делать из них модели.
Мы не сторонники покадровой анимации. Если есть инструмент, который мы можем использовать, который имеет больше смысла, чтобы воплотить что-то в жизнь в лучшем виде, мы будем использовать его, будь то рисованная анимация, компьютерная графика или какая-то новомодная технология, которую мы разрабатываем.
Все, что находится в движении, должно быть приведено в движение другим. Если то, чем оно приводится в движение, само приводится в движение, то и это должно приводиться в движение другим, а то опять другим. Но это не может продолжаться до бесконечности, потому что тогда не было бы первого двигателя, а, следовательно, и другого двигателя; видя, что последующие движущие силы движутся лишь постольку, поскольку они приведены в движение первым движущим; как посох движется только потому, что его приводит в движение рука. Следовательно, необходимо прийти к перводвигателю, которого никто другой не приводит в движение; и это все понимает, чтобы быть Богом.
Я большой ботаник, я признаю это. Я люблю играть в видеоигры, я люблю читать, и, конечно же, мне нужно еще учиться и все такое. Я люблю учиться. Но я также люблю делать покадровую анимацию с моими маленькими фигурками Lego. Я люблю играть с этим на компьютере.
Не чувствуй себя одиноким, вся вселенная внутри тебя. Перестань вести себя так мелко. Вы – вселенная в экстатическом движении. Подожгите свою жизнь. Ищите тех, кто раздувает ваше пламя.
Жду следующей возможности заняться едой. Если я отдохну, мой разум просто начнет создавать новые блюда — щелк, щелк, щелк.