Великий композитор
Итальянский композитор родился в Турине 23 ноября 1955 года. Людовико из необычной семье: его отец Джулио Эйнауди стал известным книгоиздателем, а дед музыканта Луиджи Эйнауди был президентом Италии в период с 1948 по 1955 годы.
Свой музыкальный путь Людовико начал с миланской консерватории имени Джузеппе Верди, а после этого продолжил трудиться под руководством Лучано Берио.
Дебютировал пианист в составе туринской джаз-рок группы Venegoni & Co, где успел записать два альбома. Затем где-то в середине 80-х Людовико Эйнауди меняет род деятельности, работая больше в театре и хореографии. Многие обозреватели знаменуют этот период для композитора, как поиск себя.
социальная вовлеченность, активность
В 2016 году Людовико Эйнауди в сотрудничестве с Гринпис сыграл свою пьесу «Элегия для Арктики» на искусственной льдине перед ледником Валенбергбреен на Шпицбергене, чтобы привлечь внимание к угрозе арктической экосистеме, связанной с изменением климата и запланированным бурением нефтяных скважин
С тех пор активисты Гринпис сопровождают его концерты в Германии, чтобы информировать посетителей об угрозе Арктике и повышать осведомленность о том, как ее защитить. С 2018 года Эйнауди также выступает за защиту Антарктики в качестве посла Гринпис в Антарктике.
31 марта 2020 года Эйнауди дал почти 10-минутный онлайн-концерт из карантина короны под хэштегами #stayathome и #togetherathome, чтобы послать послание надежды во время пандемии.
Фильмография (подборка)
|
|
Композиции
Оркестровые произведения
- 1981: Per vie d’acqua для оркестра — мировая премьера под руководством Лучано Берио в Роверето, ноябрь 1981 г.
- 1982: Рондо для меццо-сопрано и оркестра — мировая премьера под руководством Лучано Берио в Итальянском форуме, Рим, февраль 1983 г.
- 1984: Альтиссимо для камерного оркестра
- 1985: Переход для биг-бэнда
- 1986: Движение для оркестра
- 1988: Контатти для джаз-бэнда
- 1995: Увертюра Chatrang для группы и оркестра
- 1995: Сюита из балета Салгари для камерного оркестра — мировая премьера в Линкольн-центре, Нью-Йорк, сентябрь 1995 г.
- 1997: Селим для трубы с оркестром , посвященный Майлзу Дэвису
- 1999: Саундтрек для итальянского фильма « Не от мира сего » (Fuori Dal Mondo) от Джузеппе Piccioni
- 2002: Дивенайр для фортепиано, струнных и двух арф — работа по заказу фестиваля «Звуки Доломитовых Альп».
- 2004: Una mattina
Сценическая музыка
- 1983: Sul Filo di Orfeo — балетная музыка
- 1988: Time Out — балетная музыка, сотрудничество с Андреа Де Карло и ISO Dance Theater
- 1991: Император — балетная музыка, мировая премьера в Театре танца ISO в Линкольн-центре, Нью-Йорк, август 1991 г.
- 1993: Салгари — балет / опера по заказу Арены ди Верона с текстами Эмилио Салгари и др.
- 1997: EA Poe — проект немого кино
Камерная музыка
20 произведений для ансамблей камерной музыки
Творческий путь Ludovíco Eináudi
Он дебютировал в составе коллектива Venegoni & Co. Отметим, что в составе этой группы Людовико выпустил несколько лонгплеев. В середине 80-х годов он решается на эксперименты. По большей части он работал больше в театре и хореографии. Биографы считаю, что 80-е годы в творческой биографии композитора – постоянный поиск себя, своего творческого предназначения и своего «я».
В начале 90-х годов он возвращается на большую сцену в привычном для многих поклонников образе. Людовико презентует почитателям классической музыки один из самых достойных альбомов своей дискографии.
Речь идёт о пластинке Stanze. Сборник возглавило 16 треков. На BBC во время программы поставили несколько треков из альбома музыканта. Такой подход в разы увеличил количество поклонников итальянского композитора.
Но, пик популярности композитора пришёлся на 1996 год. В этом году Людовико презентовал лонгплей Le onde. Пластинка – настоящий кладезь лучших произведений маэстро. Он приступил к созданию представленного сборника после прочтения книги «Волны» писательницы Вирджинии Вульф.
На закате 90-х годов состоялась премьера лонгплея Eden Roc. Пластинка была наполнена композициями, которые попали меломанам в самое сердце. Сборник повторил успех предыдущей работы.
Не менее высокую оценку от музыкальных критиков получила пластинка Primavera. Отметим, что альбом был записан при участии Королевского филармонического оркестра Ливерпуля.
Далее последовала череда бесконечных и насыщенных гастролей. Вскоре дискография композитора стала богаче ещё на один альбом. Речь идёт о сборнике Nightbook. В этой пластинке Людовике идеально смиксовал синтезированные звуки и звучание классического фортепиано.
На волне популярности маэстро презентовал лонгплеи In a Time Lapse и Elements. Отметим, что последний альбом попал в британский чарт Топ-20. Это первый случай за последние два десятка лет, когда альбом классической музыки разместился в музыкальном чарте. Известному итальянскому маэстро и музыканту принадлежит авторство 20 с лишним номерных альбомов.
Саундтреки
В начале 90-х прошлого столетия Людовико начал писать саундтреки для кинофильмов. Первая музыка была написана для кинолент итальянского режиссера Микеле Сордилло. В 2000 году пианист сотрудничал с Антонелло Гримальди, фильм которого, где звучала музыка Эйнауди, был номинирован на премию Оскар.
С тех пор итальянский композитор активно сочинял музыку к фильмам. В 2010 году его работы прозвучали в трейлере «Черный лебедь», композиция Nuvole Bianche использовалась в фильме «Астрал» 2010 года режиссёра Джеймса Вана. В самом кассовом фильме Франции «Неприкосаемые» или «1+1» (российский прокат) звучали такие треки Людовико, как “Fly”, “Writing Poems”, “L’origine nascosta”, “Cache-cache”, “Una Mattina” и “Primavera”. Именно после выхода этого фильма многие стали еще больше интересоваться его творчеством.
Людовико Эйнауди уже на протяжении нескольких лет каждый год приезжает с концертами в Россию. В прошлом году он дал вместо запланированного одного концерта в Москве – два, так как билеты раскупали быстро, а желающих посетить удивительное событие становилось все больше и больше. Поэтому два дня подряд Людовико удавалось собирать два полных зала Crocus City Hall. Когда зазвучал рояль, весь зал замер и боялся спугнуть аплодисментами после завершения композиций созданную атмосферу. В конце выступления зал аплодировал стоя.
Так тяжело описать все это словами, наверное, легче вам просто послушать подборку хорошей музыки, где все понятно без слов.
Третье убийство (2018) (Sandome no satsujin)
Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Криминал
tagHD 1080, tagHD 720
Режиссер: Хирокадзу Корээда
В ролях: Масахару Фукуяма, Кодзи Якусё, Синносукэ Мицусима
Сигэмори – профессиональный адвокат, юрист высшего звена. Однажды по воле обстоятельств он решает встать на защиту человека по имени Микуми, которого обвиняют по серьёзной статье. Улики все указывают на то, что подопечный адвоката совершил жестокое убийство. Причём и сам обвиняемый признался в содеянном, да и как-то не отпирается. Более 30 лет назад он уже привлекался по похожей статье. Он отсидел положенное и вышел на свободу. Однако на этот раз ему грозит смертный приговор. Однако адвокат почему-то уверен, что Микуми не совершал этого преступления и его ещё можно спасти от смерти.