In the sign of the lion (q498789)

In the sign of the lion - wikidata

Распределение

  • Джесс Хан  : Пьер Вессерлин говорит «Барон»
  • Мишель Жирардон  — Доминик Лоран
  • Софи Перро  : Крис
  • Христианские оповещения  : Филипп Чассем
  • Стефан Одран  : владелец отеля
  • Франсуаза Прево  : Элен
  • Вера Вальмонт  : блондинка из Нантера
  • Джилл Оливье  : Кэти, девушка Пьера
  • Малка Рибовска  : молодая женщина с двумя детьми
  • Маша Мериль  : блондинка14 июля
  • Ван Дуд  : Жан-Франсуа Сантей
  • Жан Ле Пулен  : Тото
  • Поль Краше  : Фредерик Морвер говорит «Фред»
  • Поль Бисцилья  : Вилли
  • Гилберт Эдард  : Мишель, фотограф
  • Жан-Люк Годар  : человек с проигрывателем
  • Мари Дюбуа  : молодая женщина в баре
  • Хосе Варела
  • Жан-Мари Арну
  • Даниэль Крохем
  • Ферейдун Ховейда
  • Ута Тэгер
  • Жан Домарчи
  • Альбер Ожье  : голос

Вокруг фильма

Этот раздел может содержать неопубликованные работы или неаудированные отчеты  (июль 2011 г.) . Вы можете помочь, добавив ссылки или удалив неопубликованный контент.

Эрик Ромер в первый художественный фильм , Знак Льва является частью новой волны через свою технику (экономичная киносъемки в реальных условиях), что делает Париж и актеров Сены таким же образом , как персонаж , который бродит там и там. Падает. Но это также раскрывает, по мнению Жана Душе , оригинальность ромеровского подхода, пропитанного янсенизмом . Пьер Вессерлен верит в свою счастливую звезду. Он сталкивается с поворотами судьбы (ожидаемое, утерянное, найденное наследие), внезапно оказывается изолированным в летнем Париже, покинутом его друзьями. Скитания, физический и моральный упадок низводят его до ранга бродяги ( Жан Ле Пулен ).

Однако он никогда не думает о физической работе, даже кратковременной, чтобы выбраться из этого плохого состояния. Соблазненный малым движением, он, однако, уезжает в пригород, шу-блан и не настаивает. Это потому, что он ждет «благодати», дара небес или чего-то еще, что только может вывести его из патоки. Мы следуем за ним в его утомительном путешествии, пересекая срезы жизни, не общаясь, диалоги которых он молчалив и бессилен свидетелем, в знойе Парижа, где он потерял ориентацию и течет без большей инициативы, чем Сена.

И приходит подарок … возвращение друзей, «провиденциальная» смерть соперничающего сонаследника. Но для него это только естественный порядок вещей: он берет свою сумку там, где прервал ее из-за нехватки денег, не узнав и не поняв ничего из этого испытания. Последний снимок, галактики, созвездие Льва , относится к его астрологическим заблуждениям относительно праздничной последовательности в начале истории. Горькое завершение: мы не продвигаемся вперед, спасает только благодать и позволяет замкнуть петлю.

Фильм — это прежде всего горькое размышление о человеческой солидарности, а точнее ее отсутствии. Однако оптимизм в конечном итоге побеждает отчаяние, и несколько исключений спасают нелестный портрет человеческого вида, даже если спасают скорее звезды и случай. Краткое появление Годара в роли Сизифа проигрывателя! Можем ли мы интерпретировать его как разочаровавшегося зрителя абсурдности человеческого положения?

Фильм не имел коммерческого успеха: Пьер Вессерлен, несомненно, казался еще более антипатичным, антигероем во Франции «  Тридцати славных лет  », где найти работу не составляло труда. Зритель в то время все меньше понимал, как главный герой отпускает себя, от коляски, где ослепительный бродяга несет его, как связку тряпок, к сточной канаве, где он в гневе скулит о «камне … людях». … ».

Эффект также усиливается выбором для этой роли Джесс Хан , силы природы, которую публика привыкла видеть в ролях скандалистки. Однако невозможно представить себе другого актера того времени, даже в крупных, на эту колоссальную роль, трогающую непосредственность и щедрость, но при этом крайне хрупкую. Джесс Хан, американец по происхождению, прибыл во Францию ​​в 1944 году вместе с союзниками во время высадки в Нормандии и остался там. Ромер — один из немногих французских режиссеров, давших ему главную роль. Его часто ограничивали второстепенными ролями, даже второстепенными … Роберт Энрико также предложит ему красивую композицию в Les Grandes Gueules .

В 1966 году Райнер Вернер Фассбиндер создал Le Trochard как дань уважения Знаку Льва .

Сюжет и комментарий

Эрик Ромер наряду с Луи Малем относится к числу исследователей человеческой души. Нахожу я определенные параллели по идеям, тематике и атмосфере их картин

Они не злоупотребляют экспериментами с формой, а уделяют главное внимание содержательной части своих произведенений. Причем Ромер пошел даже дальше, создавая целые циклы фильмов, такие как «Шесть нравоучительных историй» или «Времена года»

«Знак льва» — первый полнометражный фильм Ромера, еще не вошедший ни в какой цикл, но уже предъявивший зрителю творческую манеру неординарного мастера. Приезжий никем не признанный скрипач Пьер (Хан) еле-еле сводит концы с концами в Париже. Но, будучи веселым и добрым человеком, имеет много друзей. Он уверен, что его зодиакальный знак Льва не может не принести ему удачу. И когда однажды ему пришло известие о том, что умерла его богатая родственница и он должен стать наследником ее состояния, то первым делом он влез в долги дабы устроить грандиозную гульбу с друзьями. Но спустя время выяснилось, что все унаследовал его брат, и он, задолжавший практически всем, вынужден бродить по Парижу в поисках жилья и пропитания. Как назло стоит жаркое лето и все его обеспеченные друзья подались на курорты, иные уехали по делам, так что рассчитывать ему приходится лишь на себя самого. Обувь и брюки приходят в негодность, все больше он становится похожим на бродягу. Минут сорок пять экранного времени в сопровождении авангардной скрипичной музыки отдано Ромером на показ бесприютного шатания Пьера по Парижу, городу туристов и тех, кто их обслуживает. Он доходит до попытки украсть съестное на рынке, но ему отвечают побоями и лишь только настоящий Клошар, виртуозно сыгранный Жаном Ле Пуленом, который вполне гармонично уживается со своим статусом бродяги, легко делится с ним куском хлеба, да еще девушка из булочной, сжалившись, продала ему булку за шесть франков вместо девяти. Вместе с Клошаром он начинает уже осмысленно «гастролировать» по городу в поисках заработка, выступая перед туристами и благополучными парижскими снобами, и вот уже кажется, что он втягивается в свою новую социальную роль, как, увидев в руках музыканта скрипку, вспоминает все…и свою недописанную и ненужную никому кроме него сонату и прежнюю жизнь. В отчаянии он катается по мостовой и о, чудо, его замечают уже вернувшиеся в Париж друзья, пытавшиеся разыскать потерявшегося друга и сообщают ему невозможное- его брат трагически погиб и он теперь наследник всего состояния! Шок прошел у него быстро, он стал тем же прежним и веселым оптимистом Пьером, хотя еще грязным и в обносках, но уже готовым пригласить всю улицу к себе на праздник! Еще бы! Он ведь родился под знаком Льва, а он уж не может не принести ему удачу! Джесс Хан сыграл просто потрясающе свою непростую роль. Его коренастое крестьянское телосложение не сильно ассоциируется с профессией музыканта в ее шаблонном представлении, и это поначалу несколько отталкивало, но затем на это просто перестал обращать внимание настолько сильно и прочувственно он сыграл роль Пьера. А я то думал, что такой актер может играть лишь роли наподобие роли уголовника и лесоруба из одноименного фильма Робера Энрико, но оказывается это мощный драматический актер. Затруднительно односложно ответить на вопрос о том, что именно хотел сказать режиссер своим фильмом кроме общих фраз о превратностях судьбы. Каждый зритель, пожалуй, может попытаться сам найти свой собственный ответ. Может Ромер именно и хотел запустить в зрителе работу мысли, заставив его задуматься над вечным?С сайта о французском кино

Statements

instance of

film

0 references

title

I Løvens tegn (Danish)

0 references

genre

hardcore pornography

1 reference

imported from Wikimedia project

Danish Wikipedia

Wikimedia import URL

pornographic film

1 reference

stated in

Česko-Slovenská filmová databáze

comedy film

1 reference

stated in

Česko-Slovenská filmová databáze

romance film

1 reference

stated in

Česko-Slovenská filmová databáze

country of origin

Denmark

0 references

original language of film or TV show

Danish

1 reference

imported from Wikimedia project

Danish Wikipedia

publication date

16 July 1976

0 references

director

Werner Hedmann

0 references

screenwriter

Werner Hedmann

1 reference

stated in

Danish Film Database

Edmondt Jensen

1 reference

stated in

Danish Film Database

Anders Sandberg

1 reference

stated in

Danish Film Database

cast member

Gertie Jung

1 reference

stated in

Danish Film Database

Lizzi Varencke

1 reference

stated in

Danish Film Database

Tony Rodian

1 reference

stated in

Danish Film Database

Karl Stegger

1 reference

stated in

Danish Film Database

Judy Gringer

1 reference

stated in

Danish Film Database

Sigrid Horne-Rasmussen

1 reference

stated in

Danish Film Database

Arthur Jensen

1 reference

stated in

Danish Film Database

Louise Frevert

1 reference

stated in

Danish Film Database

Ib Mossin

1 reference

stated in

Danish Film Database

Anne-Marie Berglund

1 reference

stated in

Danish Film Database

Anne Magle

1 reference

stated in

Danish Film Database

Ole Søltoft

1 reference

stated in

Danish Film Database

Else Petersen

1 reference

stated in

Danish Film Database

Poul Bundgaard

1 reference

stated in

Danish Film Database

Werner Hedmann

1 reference

stated in

Danish Film Database

William Kisum

1 reference

stated in

Danish Film Database

Bent Warburg

1 reference

stated in

Danish Film Database

Anne Bie Warburg

1 reference

stated in

Danish Film Database

Gina Janssen

1 reference

stated in

Danish Film Database

Lise Henningsen

1 reference

stated in

Danish Film Database

Magi Stocking

1 reference

stated in

Danish Film Database

Vivian Lee Dann

1 reference

stated in

Danish Film Database

director of photography

Rolf Rønne

1 reference

stated in

Danish Film Database

film editor

Maj Soya

1 reference

stated in

Danish Film Database

producer

Anders Sandberg

1 reference

stated in

Danish Film Database

duration

93 minute

0 references

original film format

35 mm film

0 references

Medierådet rating

Prohibited for children under 16

1 reference

stated in

Danish Film Database

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время с пользой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: