Лучшие фильмы
В 1976 году Антонелли снялась в драме «Невинный» («L’Innocente») режиссера Лукино Висконти (Luchino Visconti), в образе Джулианы – жены неверного аристократа Туллио, которого играл Джанкарло Джаннини (Giancarlo Giannini). Актеры уже снимались вместе в «Безумном сексе», поэтому звездный тандем главных героев для картины оказался подобран наилучшим образом. В 1976 году картина удостоена премии «Давид ди Донателло» за лучшую музыку.
В 1977 году итальянский режиссер Марко Викарио (Marco Vicario) предложил актрисе роль Антонии в комедийной мелодраме «Жена-любовница» («Mogliamante»). Сюжетная линия фильма повествует о превращении юной, неопытной жены в искушенную любовницу. И все это происходит в то время как молодой муж находится в вынужденном заточении и может только наблюдать за похождениями супруги.
В 1981 году на экраны вышел фильм «Любовная страсть» («Passione d’amore») итальянского режиссера Этторе Скола (Ettore Scola), экранизация романа итальянского писателя Иджинио Уго Таркетти (Iginio Ugo Tarchetti). Лаура Антонелли играет роль Клары, замужней дамы, к которой пылает страстью Джорджио, капитан кавалерии. Картина награждена двумя премиями «Давид ди Донателло» и тремя «Серебряными лентами».
🧐 Фильм неудачно балансирует между мелодрамой и историческим кино
Простолюдинка Жанна Бекю живет во Франции середины 18 века. У нее лишь два пути: либо работать кухаркой или швеей, как мать, либо стать куртизанкой. Жанна выбирает второе и годы спустя попадает в покои короля Людовика Пятнадцатого.
После смерти королевы Жанна становится официальной фавориткой монарха. Она живет в Версале, нарушает обычаи и этикет высшего общества, а также провоцирует споры среди знати.
Фильм мог выйти под названием «Фаворитка»
«Жанна Дюбарри» — классическая костюмированная мелодрама. Герой Деппа с улыбкой наблюдает за возлюбленной и дарит ей поместья, а в остальное время обедает и охотится. Жанна же насмехается над формальностями высшего света и привносит в Версаль немного жизни.
Поначалу фильм напоминает нежные любовные истории в духе «Гордости и предубеждения» — но в нем слишком мало чувственности и слишком много закадрового голоса. Повествователь знакомит зрителя с Жанной, рассказывает о ее взрослении и богатой жизни. С помощью этого приема создатели также объясняют знаковые для королевского двора события и чувства между героями.
Людовик Пятнадцатый заказал для Жанны Дюбарри бриллиантовое ожерелье. После смерти короля украшение стало предметом громкого судебного дела
Майвенн пытается рассказать историю непростой любви и склеивает фильм из разных мелодраматических эпизодов: персонажи или наслаждаются своими отношениями, или поддерживают друг друга в горе. Но лекторское повествование рушит весь драматизм этих сцен.
Фильм не работает и как историческая драма. Ведь в «Жанне Дюбарри» от эпохи не остается ничего, кроме костюмов и декораций. Все интриги в сюжете связаны только с отношениями главных героев: политику и экономику почти не обсуждают. Так что любители биографического кино будут разочарованы.
Смерть
С того момента как в ее доме обнаружили наркотики, Антонелли перестала общаться с коллегами, не давала интервью и не присутствовала на публичных мероприятиях. Она проводила свои дни одна в городке Ладисполи (Ladispoli), от былой роскошной жизни не осталось и следа.
Ее ежемесячный доход состоял из небольшой пенсии в 510 евро. Спагетти, консервированные овощи и масло бывшей порноактрисе выделялись в церкви или приносились благотворителями. Лаура все дни проводила в молитвах, она слушала радио католиков и исключила из своей жизни телевизор. Она чувствовала приближение смерти и хотела достойно прожить остаток жизни.
Актриса умерла 22 июня 2015 года в том же доме, где проживала. Ее в бессознательном состоянии обнаружила домработница, которая и вызвала карету скорой помощи. Но врачи не смогли спасти актрису, они только констатировали смерть.
🥐 «Жанна Дюбарри» — слишком предсказуемый фильм
Истории любви или дружбы обычного человека и аристократа часто работают по похожей схеме: бедный персонаж подкупает богатого своей непосредственностью и учит радоваться простым вещам. Например, во французской трагикомедии «1+1» белый богач на инвалидном кресле и его бедный помощник сначала идут в оперу — привилегированный герой не понимает, как можно не наслаждаться классической музыкой со сцены. Но в финале все меняется: вместе со своим новым товарищем бывший сноб слушает поп-песню группы Earth, Wind & Fire.
Майвенн придерживается такого же сценария. Сперва Жанна со смехом наблюдает за утренней рутиной и дневной охотой короля. А позже перебирается в Версаль и шокирует его обитателей мужскими нарядами и наплевательским отношением к этикету.
Правда, этих сцен так много, что выходки Дюбарри перестают удивлять. Зритель в точности до минуты может предсказать, когда Жанна нарушит очередное правило и вызовет негодование знати.
Часть сцен
У фильма нет никакого нового взгляда на эпоху. Жанну пытаются показать самодостаточной и уверенной в себе девушкой, а не везучей фавориткой. В начале ленты она даже отказывается раздеваться перед художником, ведь ценит независимость. Но уже в следующей сцене девушка добровольно уходит в публичный дом. А после нехотя продает тело тому, на кого показывает ее властный супруг, — графу Дюбарри.
Король тоже поначалу кажется человечным и добродушным персонажем. Он испытывает теплые чувства к Жанне и к самой скромной из своих дочерей. Но между делом дарит возлюбленной темнокожего мальчика и покупает ее саму у графа Дюбарри. Авторы не делают акцента на этих противоречиях. Поэтому кажется, что они совершенно не осуждают героев.
Это первая главная роль Джонни Деппа на французском языке
Кроме того, создатели романтизируют старую Францию. В финале закадровый голос рассказывает о судьбе Людовика Шестнадцатого, Марии-Антуанетты и Жанны Дюбарри — их гибель связывают с уходом прекрасной эпохи. А революционеры воспринимаются авторами как террористы, которые положили конец роскошным монархам и их интригам.
Поэтому фильм вызывает только недоумение. С одной стороны, создатели воспевают период правления Людовика. Но с другой — невольно показывают, насколько аморальными и противоречивыми были все персонажи.
Интересные факты
- Частыми сценами для Лауры были двойное проникновение с элементами содомии.
- Ее псевдонимы: Мод, Лора Синклер, Лори Синклер, Тереза Синклер.
- По знаку зодиака девушка – близнецы.
- Цвет глаз актрисы – голубой.
- Рост актрисы составляет 160 см.
- Лаура долгое время боролась с распространением ее фото в сети Интернет. В 2002 году компания AB Sat выплатила штраф в размере 6500 евро за публикацию фотографий звезды в связи с выходом одного ее фильма на XXL.
- Хобби Лауры – шопинг, автомобили, спорт, мода.
- Часто бывшая актриса посещает Лос-Анджелес и США: там она завела много знакомств с актерами.
- В 1997 году Лаура вместе с Дженной Джеймсон создала проект Wicked Weapon (общая работа компаний VMD и Wicked Pictures).
- По данным на 2021 год Лаура не снимается в порно, а появляется изредка во французских короткометражных лентах.
Синклер тщательно скрывает данные о своей личной жизни, поэтому информации о ее мужчинах или детях нет.
7000
Преодолев много препятствий на пути к золотой мечте, Лаура стала легендой порно фильмов середины 90-х годов. Сногсшибательная блондинка с обворожительной улыбкой покорила не только индустрию кина для взрослых, но и стала желанным гостем в художественных лентах.
Наверняка плакаты с изображением обнаженной актрисой висели у каждого ее поклонника. Для многих это был единственный способ приблизиться к своему идеалу.
Как живет знаменитая французская порно леди сейчас – неизвестно. Остается лишь пересматривать ее работы и с наслаждением предаваться ностальгии.
😴 Герои в фильме блеклые и пассивные
Режиссерка Майвенн увлеклась историей Жанны Дюбарри после просмотра дерзкой и яркой драмы «Мария-Антуанетта» Софии Копполы. В этом фильме герои пьют, сплетничают и занимаются шопингом под рок-саундтрек. Но сама Майвенн сняла мучительно медленный исторический кинороман с дорогими декорациями и невзрачными героями.
Обитатели Версаля не вызывают никаких чувств — хотя это важные исторические фигуры. Будущий Людовик Шестнадцатый в фильме нужен лишь для того, чтобы несколько раз кивнуть и поддержать Жанну. Мария-Антуанетта — чтобы подпасть под влияние карикатурно злобных дочерей короля и игнорировать Дюбарри во дворце. Все монархи и знатные лица становятся безымянными статистами на фоне главных героев.
Единственный запоминающийся персонаж «Жанны Дюбари» — королевский советник Ля Борд в исполнении Бенжамена Лаверна. Он сперва кажется высокомерным и по-отечески обучает Жанну версальскому этикету. А позже проникается к ней симпатией и становится другом.
Джонни Депп не успевает себя проявить. Его герой почти весь фильм стоически наблюдает за Жанной и дворцовым окружением. А его эмоции проговаривает тот же закадровый голос. Перед смертью король признается, что боится ада из-за порочных связей с Жанной — и просит ее покинуть покои. В этот момент авторы впервые показывают Людовика трагичной и несчастной личностью.
Даже персонаж Жанны Дюбарри не удивляет. Лишь однажды Майвенн трогательно показывает тоску и скорбь героини после смерти близкого человека. Но по большей части режиссерка и главная актриса просто занимается самолюбованием. Операторская работа постоянно подчеркивает ее красоту: при виде женщины люди замирают в слоу-мо, как в поп-клипах. Так происходит несколько раз за фильм.
Фильмография
1995 год:
- «Афродисия» (сериал)
- «Мод предлагает себя»
- «Горячие приключения Лоры»
1996 год:
- «Желание плоти»
- «Принцесса и шлюха»
- «Первая леди»
- «Одержимость»
- «Лорины университеты»
- «Любовь Лауры»
1997 год:
- «Лихорадка Лауры»
- «Наследие Лауры»
- «Лабиринт»
- «Неприличный в преисподней» (Адское неприличие)
- «Дневник медсестры»
- «Цена похоти» (Плата за страсть)
- «Огненный секс. Ледяное сердце»
- «Ночи президента»
1998 год:
- «Отпечаток порока»
- «Иллюзии»
- «Уже мертв»
1999 год:
- «Контракт ас ангелом»
- «Когда вы влюблены – это замечательно»
2002 год:
«Дизельная ностальгия»
2004 год:
«Лабиринт»
Быстрый кастинг и молниеносная слава
На начальных этапах Лаура работает стриптизершей. Ее первый фильм «Мод предлагает себя» был снят в 1995 году на обычную камеру, и условия съемки носили любительский характер. Однако это не помешало продолжению работы.
Вскоре она встречается с режиссером, Паскалем Гальбруном, который приглашает ее продолжать съемки в более серьезных проектах и знакомит с Марком Дорселем. В 1995 году Синклер появляется в фильме «Желание плоти». Это ее первый профессиональный фильм для студии Video Marc Dorcel.
Через 2 месяца «пробных съемок» Дорсель подписывает контракт с Синклер. Фильмы Dorcel приносят девушке большую популярность. Он делает Лауру своей главной звездой и предлагает ей эксклюзивный контракт, который приносит девушке титул Dorcel Girl (посол бренда Dorcel).
Став любимой порно актрисой французов во второй половине 1990 годов, она быстро достигает небывалых успехов и получает множество наград. Всего для студии Дорселя Лаура снялась в 16 фильмах.
В 1997 году она впервые появилась в американском фильме «Огненный секс. Ледяное сердце» с Дженной Джеймсон. В 1999 году, по окончании контракта с Dorcel, Лаура решает прекратить свою карьеру порно звезды. В 2001 году на шоу «Все говорят об этом» бывшая актриса рассказала, что испытывала физический и моральный дискомфорт во время съемок, который иногда переходил все допустимые пределы.
Путь к славе Лауры Синклер
Когда речь заходит о странах, где секс и романтика стоят на первом месте, Франция обычно возглавляет список . Французские порноактрисы, широко известны своими идеальными формами и подтянутыми телами. Практически все они, безусловно, изысканные красавицы.
Ты когда-нибудь видел женщину настолько горячую, что твое сердце в буквальном смысле замирало от удивления, задаваясь вопросом, откуда же родом столь великолепное создание? Что ж, чаще всего так случается, когда смотришь на одних из лучших французских порнозвезд.
Эти дамы с гордостью выставляли напоказ свои тела и оставили значительный след в индустрии для взрослых. Женщины завидуют топовым французским порнозвездам, а мужчины страстно желают их.
Одной из самых любимых актрис фильмов для взрослых всех времен является француженка Лаура Сенклер. Изначально хрупкая шатенка не планировала покорять индустрию для взрослых. Была вполне успешной моделью и не думала о лаврах порно звезды.
Однако в 1993 году в одном из эротических салонов г. Ренне она познакомилась с актрисами Беатрис Валле и Джулией Канал, которые на тот момент уже были весьма популярны в порно. Вдохновившись их рассказами о ремесле ХХХ, Лаура поняла, что и сама не прочь попробовать себя в этой роли.
Поработав немного стриптизершей, Лора набралась смелости и решилась на свои первые съемки в настоящем порнографическом фильме. Вопреки всем ожиданиям нашумевший «Maud s’offre à toi!» оставил у нее неприятные воспоминания. Дело в том, что фильм действительно был снят в любительском жанре, при этом актрисе приходилось снимать по шесть сцен в день без перерыва. Разочаровавшись в профессии, Лаура всерьез стала подумывать, что мир порно – не для нее.
Однако спустя некоторое время девушка познакомилась с режиссером Паскалем Гэлбруном, уроженцем, как и она, г. Ренна, который в свою очередь познакомил ее с Марком Дорселем. Последний и убедил Лауру не торопиться с выводами и не отказываться от этой профессии.
Так, в 1995 году француженка снялась в «Le Désir dans la peau», своем первом профессиональном фильме для взрослых, который снял Дорсель. Лаура достаточно убедительно сыграла роль девушки из BCBG, которая очень увлечена сексом и содомией. Затем свет увидела картина «La Princesse et la Pute», где несмотря на краткость своего появления, молодой актрисе удалось заставить прильнуть к экранам большую часть мужского населения Франции и не только.
Заметив талант и упорство Sainclair, Марк Дорсель решает сделать ее своей главной звездой и предлагает эксклюзивный контракт. Став любимой французской порноактрисой во второй половине 1990-х годов, Лаура быстро становится популярной в Европе и получает множество значимых наград.
9000
В 1997 году она снялась в своем первом американском фильме «Sexe de feu, cœur de glace» вместе с самой Дженной Джеймсон. Ее полнометражные фильмы, распространяемые компаниями Vivid и Wicked Pictures, делают актрису широко известной в Соединенных Штатах, особенно потому, что Laure охотно соглашается сниматься в сценах с элементами содомии и вовсе не против двойного проникновения.
В 1999 году, когда закончился ее контракт с Dorcel, актриса решает прекратить съемки в порно. В один миг она разрывает все связи с порнографической средой и впоследствии полностью решает отказаться от своей карьеры ХХХ.
В 2001 году, будучи гостьей шоу «Все говорят об этом», которое вел Тьерри Ардиссон, бывшая порнозвезда открыто заявила, что во время съемок она сильно страдала физически и морально. Кроме того, она твердо намеренна помешать распространению в Интернете компрометирующих ее фотографий. В 2002 году компанию AB Sat обязуют выплатить порно диве 6500 евро за публикацию ее фоток по случаю трансляции одного из ее фильмов для взрослых.
После ухода из мира порно Лаура решает попробовать свои силы в качестве певицы, и даже записывает французскую версию «Porque te vas». Затем, в ноябре 2001 года, она выпускает кавер-версию «True» под названием «You». Однако и эти синглы не принесли бывшей актрисе ожидаемого успеха.
В 2001 году Лаура играет главную роль в фильме «Philosophale» режиссера Фарида Феджера, а в следующем – озвучивает Тики Ольгадо в короткометражном фильме того же режиссера «Le Temps du RMI».
С именем прекрасной француженки связано не только эротические фантазии, но и громкие скандалы. Так, летом 2004 года Лаура впервые подала жалобу на бывшего любовника, Эрве Ле Брама, по обвинению в насилии и неоднократных угрозах убийством.
Пара рассталась в 2005 году, а в 2012 году суд присяжных Жиронды оправдал Эрве Ле Арра по обвинению в изнасиловании, но признал его виновным в причинении вреда и приговорил к 18 месяцам тюремного заключения условно.