Розетта (фильм)

Розетта (фильм)

Приложения

Список бельгийских полнометражных фильмов, номинированных на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке

Внешние ссылки

  • Аудиовизуальные ресурсы  :
    • (ru)  База данных фильмов в Интернете

Фильмография братьев Дарденн

Директора Фальш (1987)  · Я думаю о тебе (1992)  · Обещание (1996)  · Розетта (1999)  · Сын (2002)  · Ребенок (2005)  · Молчание Лорны (2008)  · Малыш с велосипедом ( 2011)  · Два дня, одна ночь (2014)  · Неизвестная девушка (2016)  · Молодой Ахмед (2019)

Золотая пальмовая ветвь

Каннский  фестиваль · Каннский фестиваль по годам  · Фестиваль года
1940-1950-е годы Мучение  · Яд  · Красные луга  · Город низко  · Краткая встреча  · Мария Канделария  · Поворотный момент  · Пасторальная симфония  · Расчет  · Бескрылые люди и Рим, Открытый город (1946)  · Третий человек (1949)  · Мисс Джули и чудо в Милане (1951)  · Отелло и два цента, стоящие надежды (1952)  · Плата за страх (1953)  · Врата ада (1954)  · Марти (1955)  · Мировое молчание (1956)  · Закон Господа (1957) )  · Когда проходят аисты (1958)  · Орфей Негро (1959)
1960-1970 годы Сладкая жизнь (1960)  · Долгое отсутствие и Виридиана (1961)  · Слово данных (1962)  · Леопард (1963)  · Шербурские зонтики (1964)  · Умение … и как это получить (1965)  · Мужчина и женщина и эти дамы и господа (1966)  · Разрыв (1967)  · Если … (1969)  · MASH (1970)  · Посланник (1971)  · Рабочий класс отправляется на небеса и Л. Дело Маттеи (1972)  · La Méprise et L’Épouvantail (1973)  · Секретный разговор (1974)  · Хроника годов Эмбера (1975)  · Таксист (1976)  · Падре Падроне (1977)  · Дерево Сабо (1978) )  · Апокалипсис сегодня и оловянный барабан (1979)
Годы 1980-1990 гг. Пусть шоу начнется и Кагемуша (1980)  · Человек из железа (1981)  · Пропавший и Йол (1982)  · Баллада о Нараяме (1983)  · Париж, Техас (1984)  · Когда отец был в отъезде по делам (1985)  · Миссия (1986)  · Под солнцем сатаны (1987)  · Пелле-завоеватель (1988)  · Секс, ложь и видеокассеты (1989)  · Дикие сердцем (1990)  · Бартон Финк (1991)  · Лучшие намерения (1992)  · Прощай, моя наложница и пианино (1993)  · Криминальное чтиво (1994) · Андеграунд (1995) · Тайны и ложь (1996) · Вкус вишни и угря (1997) · Вечность и день (1998) · Розетта (1999) )          
2000-2010 Танцовщица в темноте (2000)  · Комната сына (2001)  · Пианист (2002)  · Слон (2003)  · Фаренгейт 9/11 (2004)  · Ребенок (2005)  · Ветер поднимается (2006)  · 4 месяца, 3 недели и 2 дня (2007)  · Класс (2008)  · Белая лента (2009)  · Дядя Бунми, который может вспомнить свои прошлые жизни (2010)  · Древо жизни (2011)  · Любовь (2012)  · Жизнь Адель (2013)  · Зимний сон (2014)  · Дипан (2015)  · Я, Дэниел Блейк (2016)  · Квадрат (2017)  · Семейное дело (2018)  · Паразит (2019)

Комментарии

Этот раздел может содержать неопубликованные работы или неаудированные отчеты  (август 2013 г.) . Вы можете помочь, добавив ссылки или удалив неопубликованный контент.

После «Обещания», открытого в Каннах на «Двухнедельной съемке режиссеров» , Розетта популяризировала «ногу Дарденна », очень натуралистичную , близкую к принципам Dogma95 по форме и английскому социальному кино по сути. Камера на плече, режиссеры судорожно цепляются за своего главного героя в повседневных ситуациях, где банальное и необычное пересекаются (рабочая сцена на заводе завершилась неудачным увольнением). Затем он сталкивается с противоположными движениями, такими как пассивность и возбуждение тел, чувства гнева и смущенной радости, классовая солидарность и корыстное зло …

Помимо внимания к реальности и скрупулезной привязанности к правде жестов, Кэрол Дебаратс утверждает, что «художественная литература Розетты, какой бы документальной она ни была, приводит в движение мелодраму». Люк Дарденн, который хорошо знал об этом, написал в своем бортовом журнале: «Розетта должна сопротивляться тому, что позволяет зрителю проливать слезы на себя. «

Первое имя «Розетта», впервые упомянутое в бортовом журнале Люка Дарденна на дату 1 — го сентября 1994, это дань уважения итальянской писательнице Розетте Лой ( op.cit ). Первоначальный сценарий предусматривал роль социального работника, а персонаж-мать Розетты был более конкретным; Режиссеры оправдывали эти изменения тем, что «позволили камере еще больше стать навязчивой идеей Розетты».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время с пользой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: