Приложения
Список бельгийских полнометражных фильмов, номинированных на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке
Внешние ссылки
- Аудиовизуальные ресурсы :
- (ru) База данных фильмов в Интернете
Фильмография братьев Дарденн |
|
---|---|
Директора | Фальш (1987) · Я думаю о тебе (1992) · Обещание (1996) · Розетта (1999) · Сын (2002) · Ребенок (2005) · Молчание Лорны (2008) · Малыш с велосипедом ( 2011) · Два дня, одна ночь (2014) · Неизвестная девушка (2016) · Молодой Ахмед (2019) |
Золотая пальмовая ветвь |
|
---|---|
Каннский фестиваль · Каннский фестиваль по годам · Фестиваль года | |
1940-1950-е годы | Мучение · Яд · Красные луга · Город низко · Краткая встреча · Мария Канделария · Поворотный момент · Пасторальная симфония · Расчет · Бескрылые люди и Рим, Открытый город (1946) · Третий человек (1949) · Мисс Джули и чудо в Милане (1951) · Отелло и два цента, стоящие надежды (1952) · Плата за страх (1953) · Врата ада (1954) · Марти (1955) · Мировое молчание (1956) · Закон Господа (1957) ) · Когда проходят аисты (1958) · Орфей Негро (1959) |
1960-1970 годы | Сладкая жизнь (1960) · Долгое отсутствие и Виридиана (1961) · Слово данных (1962) · Леопард (1963) · Шербурские зонтики (1964) · Умение … и как это получить (1965) · Мужчина и женщина и эти дамы и господа (1966) · Разрыв (1967) · Если … (1969) · MASH (1970) · Посланник (1971) · Рабочий класс отправляется на небеса и Л. Дело Маттеи (1972) · La Méprise et L’Épouvantail (1973) · Секретный разговор (1974) · Хроника годов Эмбера (1975) · Таксист (1976) · Падре Падроне (1977) · Дерево Сабо (1978) ) · Апокалипсис сегодня и оловянный барабан (1979) |
Годы 1980-1990 гг. | Пусть шоу начнется и Кагемуша (1980) · Человек из железа (1981) · Пропавший и Йол (1982) · Баллада о Нараяме (1983) · Париж, Техас (1984) · Когда отец был в отъезде по делам (1985) · Миссия (1986) · Под солнцем сатаны (1987) · Пелле-завоеватель (1988) · Секс, ложь и видеокассеты (1989) · Дикие сердцем (1990) · Бартон Финк (1991) · Лучшие намерения (1992) · Прощай, моя наложница и пианино (1993) · Криминальное чтиво (1994) · Андеграунд (1995) · Тайны и ложь (1996) · Вкус вишни и угря (1997) · Вечность и день (1998) · Розетта (1999) ) |
2000-2010 | Танцовщица в темноте (2000) · Комната сына (2001) · Пианист (2002) · Слон (2003) · Фаренгейт 9/11 (2004) · Ребенок (2005) · Ветер поднимается (2006) · 4 месяца, 3 недели и 2 дня (2007) · Класс (2008) · Белая лента (2009) · Дядя Бунми, который может вспомнить свои прошлые жизни (2010) · Древо жизни (2011) · Любовь (2012) · Жизнь Адель (2013) · Зимний сон (2014) · Дипан (2015) · Я, Дэниел Блейк (2016) · Квадрат (2017) · Семейное дело (2018) · Паразит (2019) |
Комментарии
Этот раздел может содержать неопубликованные работы или неаудированные отчеты (август 2013 г.) . Вы можете помочь, добавив ссылки или удалив неопубликованный контент.
После «Обещания», открытого в Каннах на «Двухнедельной съемке режиссеров» , Розетта популяризировала «ногу Дарденна », очень натуралистичную , близкую к принципам Dogma95 по форме и английскому социальному кино по сути. Камера на плече, режиссеры судорожно цепляются за своего главного героя в повседневных ситуациях, где банальное и необычное пересекаются (рабочая сцена на заводе завершилась неудачным увольнением). Затем он сталкивается с противоположными движениями, такими как пассивность и возбуждение тел, чувства гнева и смущенной радости, классовая солидарность и корыстное зло …
Помимо внимания к реальности и скрупулезной привязанности к правде жестов, Кэрол Дебаратс утверждает, что «художественная литература Розетты, какой бы документальной она ни была, приводит в движение мелодраму». Люк Дарденн, который хорошо знал об этом, написал в своем бортовом журнале: «Розетта должна сопротивляться тому, что позволяет зрителю проливать слезы на себя. «
Первое имя «Розетта», впервые упомянутое в бортовом журнале Люка Дарденна на дату 1 — го сентября 1994, это дань уважения итальянской писательнице Розетте Лой ( op.cit ). Первоначальный сценарий предусматривал роль социального работника, а персонаж-мать Розетты был более конкретным; Режиссеры оправдывали эти изменения тем, что «позволили камере еще больше стать навязчивой идеей Розетты».