Актриса Ирина Рябцева фильмография, список фильмов Ирина Рябцева

Ирина рябцева актриса биография

Эти сложные 90-е

90-е годы в кинематографии были достаточно сложными и оставили многих актеров без работы. Ирине в этом плане повезло больше остальных, она была востребована, хотя иногда ленты, в которых приходилось сниматься, были откровенно слабые. Но в те сложные времена выбирать особо не приходилось. Сюда можно отнести такие фильмы с участием Ирины Розановой, как «Альфонс», «Мелкий бес», эксцентрическую комедию «Личная жизнь королевы» Валерия Ахадова, в которой актриса сыграла дворничиху Нинку Королеву, уехавшую в тропическое королевство Затрахан со своим мужем – королем Ухотуго (в роли Александра Панкратова-Черного). В этот период вышла на экраны комедия «Когда все свои» Анатолия Эйрамджана, в которой Розанова сыграла Риту – уборщицу по вызову, волею судьбы приехавшей к «новому русскому», требовавшему ее любви и державшему женщину постоянно под прицелом ружья.

Такая она, жизнь трудоголика

Работа для актрисы, обладающей мощной энергетикой и создающей как на экране, так и на театральной сцене очень сильные характеры – основной смысл жизни; ей лучше уставать от постоянной занятости, чем сидеть сложа руки. Поэтому она всегда востребована, много и плодотворно снимается. Фильмы с Ириной Розановой легко воспринимаются зрителем, ведь актриса умело передает энергетику своих героинь, их эмоции, чувства, проблемы, переживания. Можно сказать, что экранный образ Марьи Петровны в драме «Дикарка», глубоко несчастной женщины, страдающей от безразличия мужа, но ни на минуту не показывающей этой слабости, перенесен из жизненной реальности. За работу в этом фильме Ирина Розанова была награждена премией «За лучшую женскую роль».

В свободное от съемок время Ирина много читает и гуляет. Дети Ирины Розановой – тема, которая также интересует многих поклонников ее таланта. Своих детей у актрисы нет, но она много времени уделяет племянникам.

По возможности Ирина ездит к родителям в Рязань. Магазины актриса посещает только по мере необходимости, зато очень любит путешествовать, считая, что деньги лучше потратить на поездку с массой эмоций, чем на какую-либо тряпку, рискующую надоесть через короткое время.

Годы молодые

К самостоятельности будущая актриса Ирина Розанова привыкла с самого детства, наизусть знала большое количество ролей. И неудивительно, что в пятилетнем возрасте она вместе с мамой играла в спектакле. Родители, не понаслышке знакомые с трудностями своей профессии, пытались направить интересы дочери в иное русло, в частности, музыкальное, оградив от актерства.

Но не пришлась по вкусу Ирине музыка в ее исполнении, не почувствовала молодая девушка всю прелесть черно-белых клавиш. Манила ее в свои объятия тяга к перевоплощениям, поэтому Ирина сбежала в столицу с целью поступления в театральный институт, но с первой попытки провалила экзамены. Девушка вернулась домой, устроилась на работу в Рязанский драматический театр сразу на несколько должностей — гримера, костюмера и участницы массовок, а параллельно готовилась к поступлению.

Такая разная Ирина

Роли Ирины Розановой разноплановые, интересные, с характером. Немалое их количество сыграла актриса в конце 80-х годов. Это студентка Татьяна – любовница главного героя (Юрия Беляева) в психологической драме «Единожды солгав…» Владимира Бортко; Маруся в «Биндюжнике и короле» — музыкальной трагикомедии Владимира Аленикова; Маргарита в «Слуге» — кинопритче Вадима Абдрашитова.

В 1989 году Ирина Розанова, фильмография которой достаточно разнопланова и насчитывает не один десяток успешных работ, появилась в дебютной комедии «За прекрасных дам!», снятой режиссером Анатолием Эйрамджаном. К слову, он же является автором сценария к кинофильму «Где находится нофелет?» В фильме, получившем зрительское одобрение и признание, режиссер собрал прекрасный актерский ансамбль: Александр Абдулов, Александр Панкратов-Черный, Елена Цыплакова и прочие.

Марта Тимофеева сейчас

Марту признают самым востребованным ребенком российского кино. Только в 2021 году выйдут 9 фильмов с ее участием, и предложения о сотрудничестве все еще поступают родителям. Ей удалось зарекомендовать себя как чуткую артистку и приятного партнера.

Юная актриса дружит с Евгением Мироновым и даже получила от него в подарок рыжего котенка. Ее коллеги по съемочной площадке с теплотой вспоминают работу с молодым дарованием. Среди них популярный артист Александр Петров, работавший с Мартой в проекте о мистических приключениях Гоголя.

Семья Марты не делает ставку на актерскую карьеру. Как любой другой ребенок, Марта ходит в общеобразовательную школу. Девочка любит рисовать, изучает английский язык и демонстрирует нормальную успеваемость, хотя не любит математику.

На съемочных площадках ее сопровождает мама. Сейчас Анна выполняет обязанности агента начинающей актрисы. Для своих лет Марта зарабатывает приличные деньги, но не торопится тратить их, так как пока ее родители справляются с удовлетворением потребностей ребенка. Тимофеева копит на собственное жилье и образование.

У девочки есть персональный аккаунт в «Инстаграме», где на регулярной основе публикуются фото и посты. В профиле размещена реклама картин с участием актрисы, снимки с фотосессий и обычные изображения, сделанные в будни.

Семейная жизнь с актером

Свадьба Смирнитского и Рябцевой состоялась по инициативе Лидии, так как она полагала, что подавать дурной пример взрослым дочерям, имея отношения вне брака, нехорошо. Валентин Георгиевич сопротивляться не стал, и 14 февраля 2004 года пара расписалась. Свадьба была очень пышной и запоминающейся.

После этого события Лидия сразу же оставила свою работу в Театре Луны и посвятила себя любимому супругу. Дочерей она забрала с собой в новую семью — девочки с большим восторгом восприняли нового папу, да и он быстро нашел к ним подход.

Лидия, будучи на 17 лет младше актера, полностью отдает бразды правления своему супругу. Смирнитский на этот счет нередко отшучивается: «Старших слушаться надо». На самом деле первое время паре было очень сложно уживаться вместе, даже несмотря на взаимную любовь.

Виной тому — сочетание гибкого, покладистого, но в то же время эмоционального характера Валентина и стойкость Лидии. Несмотря на это, пятилетний период притирки прошел удачно — пара до сих пор вместе, несмотря на несерьезные разногласия и споры. Лидия признается, что как только она научилась не спорить с мужем, все сразу стало очень гладко.

Супруга актера делится, что ее муж — вспыльчивый, но отходчивый человек, который не любит извиняться. Порой случается так, что после 40-минутного ожесточенного спора Лидия Николаевна обращается к нему с каким-нибудь вопросом или просьбой, а тот спокойно откликается, будто бы и не было ничего.

Валентин Георгиевич охотно занимается домашними делами, помогая супруге по хозяйству. Кроме того, сам Портос советского кино не скрывает своей страсти к кулинарии и признается, что нередко балует свою супругу самостоятельно приготовленными кулинарными изысками. Нередко случается так, что по возвращении из ресторана он пробует приготовить только что отведанное блюдо, и нередко ему удается повторить его в точности.

«Интердевочка» — фильм-откровение

В 1989 году фильмография Ирины Розановой пополнилась фильмом Петра Тодоровского «Интердевочка». Актрисе удалось создать сложный психологический образ вульгарно-грубой женщины Симы Гулливер — в прошлом ткачихи, однажды оступившейся

Это сегодня тема проституции вряд ли кого-то удивит, а в то время кинематографом только приоткрывалась завеса нелицеприятной стороны жизни, поэтому внимание к фильму было особенно повышенное. Розанова сыграла Симу не как порочную особу, а как женщину, волею судьбы попавшей в определенные обстоятельства

Сложилось бы все иначе — героиня Розановой смогла бы и на производстве быть в первых рядах, и пятерых детишек на ноги поставить.

С 90-х годов Ирина Розанова, фильмы с участием которой зритель принимает с удовольствием, постоянно появляется и в сериалах, причем своих героинь играет ярко, неординарно. Везет актрисе и на интересный коллектив, талантливых режиссеров и замечательных партнеров в актерской среде. В 1990 году актриса отметилась в картине «Облако-рай» Николая Досталя. Это правдивая история «лишнего» человека советского периода, легко узнаваемая и наполняющая душу щемящей болью. В этой картине Ирина Розанова в дуэте с Сергеем Баталовым создали бесподобную супружескую пару; в фильме также отметились Андрей Жигалов, Анна Овсянникова, Лев Борисов, Владимир Толоконников. Спустя 15 лет Николай Досталь собрал снова этот замечательный коллектив для создания продолжения фильма, который получился ничуть не хуже и стал логическим концом завершения первой части. Картина называлась «Коля — перекати-поле». Это только один из примеров удачных работ актрисы: фильмография Ирины Розановой обширна, разнопланова, интересна.

Всегда везет с актерским составом

В 1992 году Петр Тодоровский, у которого Розанова снялась в «Интердевочке», снова пригласил ее в свою картину — ретро-драму о жизни и нравах военного городка «Анкор, еще анкор!» Эта экранная история, в которой Ирина сыграла роль медсестры Любы, увлекательно рассказывает обо всех сторонах человеческой жизни: любви, измене, склоках, трусости, подлости, смерти. И все это опять в окружении настоящих мастеров сцены — таких как Евгений Миронов, Валентин Гафт, Елена Яковлева, Лариса Малеванная, Александр Пашутин, Владимир Ильин, Сергей Никоненко, Андрей Ильин. Работа актрисы была высоко оценена на кинофестивале «Созвездие-92» и получила приз «За лучшее исполнение главной роли».

В 1992 году актриса Ирина Розанова снялась в психологической драме Елены Цыплаковой «На тебя уповаю», в которой примерила на себя негативный образ. Картина рассказывает о несчастной судьбе молодой женщины (ее роль исполнила Евгения Добровольская), которая по наказу батюшки идет работать в детский дом. Ирина Розанова сыграла роль воспитательницы – бессердечной и жестокой женщины, способной легко поднять руку на ребенка, беззащитного и лишенного не только родительской, а и какой бы то ни было любви.

Фильмы

Творческая биография Марты Тимофеевой началась, когда ей едва исполнилось 3 месяца. Во время прогулки к матери с коляской подошел мужчина и сделал предложение о съемках в рекламе. Незнакомца привлекла внешность ребенка, и, несмотря на отказы Анны, он уговорил снять девочку в ролике о памперсах.

Первая роль Марты оказалась простой: главной задачей было весело ползти к погремушке. Режиссер-итальянец пребывал в восторге от маленькой артистки и беспрестанно восхищался удачными кадрами. После дебюта родителям Марты стали поступать предложения и от других брендов.

Став звездой рекламы, девочка появлялась в кадре с детскими товарами, сотрудничала с брендами Huggies, МТС, Vanish. Поняв, что Марта получает удовольствие от такой работы, родители записали дочь в театральную студию

Педагоги отметили наличие драматического дарования, а вскоре на него обратили внимание и режиссеры полного метра

Дебют Тимофеевой в кинематографе состоялся в 2013 году, когда девочка снялась в сериале «Княжна из хрущевки». Следующей работой стала роль в картине «Он – дракон». Затем последовало участие в лентах «Дед Мороз. Битва магов» и др.

2017 год оказался для Марты Тимофеевой очень плодотворным. В этом году ей удалось поработать над фильмами «Оптимисты» и «Легенда о Коловрате», поучаствовать в съемках сериалов «Чернобыль» и «Психологини».

К этому моменту фильмография девочки уже состояла более чем из 40 образов. К ним добавилась роль дочери кузнеца Вакулы, Василины, в картине «Гоголь. Начало». Актриса снялась и во втором фильме серии, «Гоголь. Вий». Марта появилась в картине «Время первых», сыграв дочь космонавта Алексея Леонова, Вику.

В 2018-м артистку выбрали для участия в проекте «Кровавая барыня». От нее требовалось изобразить ребенка, в которого, по мнению отца, вселился бес. Кроме полнометражных лент, Марта снимается и в сериалах. Ей часто приходится сменять одну съемочную площадку на другую, ведь в юном возрасте такая востребованность – большая удача. Зрители видели девочку в телесериалах: «Другие», «Менталист», «Обычная женщина», «Звоните ДиКаприо», «Годунов».

Начало творческого пути

Окончив среднюю школу, она отправилась поступать в столичные театральные ВУЗы. «Щепка» и ГИТИС не приняли её. Расстроенная, но ненамеренная отказываться от своей цели, Ирина вернулась в родной город. Она начала серьёзно подготавливаться к поступлению на следующий год, и устроилась костюмером в местный театр. Отнюдь не хрупкая девушка, Ира поменяла монолог для вступительных испытаний на тот, который бы лучше сочетался с её внешними данными.

Благодаря усердию и стараниям, в 19 лет Ирина поступила в ГИТИС на курс О.Ремеза. Начиная со второго курса учёбы, Розанова была принята на работу в театральную труппу Театра им.Маяковского. Здесь она трудилась до 1988 года, параллельно заканчивая театральный институт.

После его окончания, Розанову пригласили сотрудничать с Театром-студией «Человек», под руководством начинающего постановщика С. Женовача.

Их сотрудничество продолжалось вплоть до 1998 года. Семь лет из которых, актриса и режиссёр трудились на сцене Театра на Малой Бронной. Затем Ира начала работать в театре Ленком, где она выступала всего год. После этого, актриса решила оставить репертуарный театр, сменив его антрепризами и кино.

Роман

Между актером и заместителем директора Театра Луны роман начался почти сразу после знакомства. Виной всему — регулярные встречи за кулисами и совместные поездки на гастроли.

В первое время о романе не догадывались даже самые внимательные сплетники театра. Свидания пары проходили тайно, а назначались они с помощью записочек, которые незаметно передавались друг другу.

Недолго думая, Лидия рассталась со своим мужем — она всегда хотела быть супругой самостоятельного мужчины, а ее муж был не таким. Что касается дочерей, то они легко приняли ее решение, несмотря на то, что любили родного папу.

Фильмы

Столица подарила Ирине не только престижное образование, но и возможность ежедневно участвовать в кастингах кино. Так актриса попала в свой первый художественный фильм «Подружка моя», где в 1985 году сыграла эпизодическую роль Люси. Год спустя она получила главную роль в картине «Алый камень».

В 1989 году Розанова участвовала в съемках фильма «Интердевочка», который пользовался невероятным успехом у зрителей. Картина оказала большое влияние на дальнейшее развитие творческой биографии исполнительницы. Первоначально артистка мечтала о главной роли, которая в итоге досталась Елене Яковлевой. Но, увидев ее, режиссер Петр Тодоровский воскликнул: «Наша Сима-Гулливер нашлась!».

В картине «Анкор, еще анкор!», вышедшей в прокат в 1992 году, Розанова сыграла главную героиню Любу Антипову — медсестру, вокруг которой развивается драматический сюжет. Работа принесла ей несколько призов за лучшее исполнение главной женской роли и «Золотого овна».

В 90-е Розанова одна из первых попала в актерский состав мыльной оперы «Петербургские тайны». Исполнительница осталась довольна своим персонажем: ей необходимо было воплотить на экране образ незаконнорожденной баронессы, которая после смерти отца возвращается в прислуги. Другую по типажу героиню артистка воплотила на экране в фильме Эльдара Рязанова «Старые клячи». С режиссером Розанова осталась дружна, свидетельством чему являются совместные фото на морском побережье, где актриса демонстрирует фигуру в купальнике.

Ирина Розанова, Михаил Ульянов и Анна Синякина в фильме «Ворошиловский стрелок»

Коллегами Ирины Юрьевны нередко становились звезды отечественного кино. Так, вместе с Михаилом Ульяновым и Георгием Мартиросьяном она сыграла в киноленте Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок». Драма разделила публику на 2 лагеря, одни из которых поддерживали поступок главного героя, а другие — выступали против.

В список фильмов из обширной коллекции артистки вошла новелла из киноальманаха «С Новым годом, мамы!», которая запомнилась зрителям тем, что Розанова появилась на экране вместе с Аленом Делоном. По словам Ирины Юрьевны, звезда французского кино никогда не был ее кумиром, но ему удалось обаять артистку на площадке, подарив ей букет роз.

Еще одним ярким перевоплощением актрисы стал образ Екатерины Фурцевой в сериале «Фурцева. Легенда о Екатерине» — женщины, которая в свое время достигла высочайшего положения в СССР. Чтобы сыграть политика, Розанова общалась с ее родственниками, а также изучала документальные материалы, хроники и фото. За участие в картине актриса получила премию «Золотой орел».

Ирина Розанова в фильме «Одесса»

Ирина Юрьевна не сбавляет темпа и ежегодно пополняет свою фильмографию несколькими проектами. Розанова все чаще предстает в возрастных ролях. В фильме «Мамы чемпионов» она сыграла родительницу главной героини Веры в исполнении Екатерины Волковой, а в «Новогоднем ремонте» — бабушку. Не менее колоритной работой оказался сериал «Челночницы». Как вспоминала сама исполнительница, ей не в первый раз приходилось вносить изменения во внешний облик для того, чтобы образ на экране выглядел более правдоподобно.

Например, в следующем большом метре — драме Валерия Тодоровского «Одесса» — Ирина Юрьевна и вовсе обошлась без макияжа, используя только актерскую пластику, чтобы перевоплотиться в пожилую еврейку. Кстати, для роли актрисе пришлось выучить несколько фраз на идише.

Артистка любит экспериментировать на рабочей площадке, и такая возможность ей представилась во время съемок сериала «Проект «Анна Николаевна»». Партнером Розановой стал кот, который, по задумке авторов, любил кататься на роботе-пылесосе. Комедия вышла на экраны в 2021 году.

Творческая биография

Марта Тимофеева пока имеет небольшую личную биографию, укладывающуюся в несколько строк. При этом список проектов с ее участием постоянно растет. Ее мама актриса Анна Рябецкая рассказывает, с чего началась стремительная актерская карьера ее дочери.

На улице их увидел мужчина и предложил сняться в рекламе памперсов. Маленькой Марте Тимофеевой, актерская биография которой только начиналась, было всего три месяца. Еще никто из режиссеров не спрашивал, кто ее родители, ее фото еще не успели попасть на страницы известных журналов.

Мама девочки говорит о том, что сначала была съемка в рекламном ролике про памперсы. Ее с трехмесячной дочкой на улице догнал мужчина и предложил снять ее дочку в рекламе о памперсах. Сначала она отказалась, но незнакомец был очень настойчив, и Анна согласилась. Она рассказывает, что ролик снимал итальянский режиссер, который после каждого удачного кадра экспрессивно кричал: «Я люблю тебя, Марфа!».

После этого девочку практически сразу стали активно приглашать сниматься. После появления ее фото в журналах, зрители и поклонники ее таланта стали все чаще интересоваться, кто родители этого маленького дарования. Сниматься в полнометражных фильмах девочка стала в возрасте 3,5 лет.

Неудивительно, что она сразу стала узнаваемой. Многие зрители стали интересоваться судьбой Марты Тимофеевой, ее биографией и тем, кто родители девочки, фото которой в глянцевых журналах стало появляться все чаще и чаще.

Личная жизнь молодой актрисы и модели

Маленькая актриса и модель пока имеет небольшую биографию. Она учится в третьем классе московской школы, любит рисовать, посещает курсы английского языка, ухаживает за маленьким братом и любимой рыжей кошкой, подаренной ей Народным артистом России Евгением Мироновым.

При этом девочке приходится посещать временами сразу несколько съемочных площадок, куда она отправляется вместе со своей мамой. Из всех школьных предметов Марте сложнее всего дается математика, но на контрольных срезах малышку, по ее собственным словам, спасает школьный товарищ, сидящий с ней за одной партой.

В одном из интервью журналисты спросили девочку о размере ее гонораров. Юная актриса ответила, что пока у нее небольшие заработки, так как она еще маленькая и снимается немного. Девочка сказала, что свой заработок пока откладывает для покупки чего-то стоящего и настоящего.

Девочка сообщила, что все, что ей нужно, пока покупают ей мама и папа. Многим хочется узнать, кто родители этого юного дарования. Это творческие люди, занимающиеся музыкой и драматическим искусством, однако, зрителю пока больше известно о работах их дочери.

9-летняя актриса модель знакома со многими российскими знаменитостями и восходящими звездами. Она хорошо знает актера Александра Петрова, снявшегося в фильме «Т-34» и «Полицейский с рублевки». Девочка считает своего взрослого коллегу хорошим актером и добрым человеком, несмотря на то, что на съемочной площадке один раз между ними произошла размолвка.

Малышка дала ему поиграть спиннер, и Александр его потерял, доведя девочку до слез. Сам актер объяснял это необходимостью выполнить поставленную режиссером задачу. В результате Марфа должна была заплакать.

Марфа на короткой ноге с худруком «Театра наций», Народным артистом России Евгением Мироновым. Как-то он спросил ее – о чем та мечтает, девочка ответила, что больше всего ей хотелось иметь котенка с рыжей шубкой.

Вызывает интерес вопрос о доходах юной артистки

Здесь, граждане, будьте спокойны: Марта не бедствует. Но к чести родителей нужно сказать, что они не используют девочку как машину для зарабатывания денег, а обеспечивают ее всем необходимым. Гонорары смиренно откладываются на квартиру для девочки и ее образование.

Приятно такое читать, особенно вспоминая случай Маколея Калкина. Если вы помните, то именно жадность отца Калкина вкупе с не самыми успешными актерскими работами самого Маколея пустили под откос карьеру юного артиста. Будем верить, что с Мартой такого не случится.

Кроме того, родители понимают и то, насколько творческая работа нестабильна в своем существе, поэтому мудро деньги приберечь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Детство и юность

Когда Ира чуть подросла, её мама вновь вернулась на работу, беря ребенка с собой. Поэтому девочка часто посещала закулисье театрального помоста. С малых лет Розанова начала постигать искусство актерского мастерства. Она знала многие монологи, и даже целые спектакли наизусть. Первый сценический опыт Ирина приобрела уже в возрасте 5 лет, выйдя на театральную площадку вместе с матерью.

Дружеские отношения складывались у Розановой и с отцом: они много времени проводили вместе, ходили в походы и на рыбалку, занимались спортом и посещали театр.

Зоя и Юрий, зная насколько тяжек труд артиста, не хотели, чтоб их дочь выбрала актерскую стезю, поэтому всячески отговаривали её. Девочка начала заниматься музыкой, но скоро поняла, что ноты и гаммы ей совершенно неинтересны. Она грезила сценой и актерской игрой. Настойчивость и упрямство дочери взяли верх, и родители смирились с профессиональным выбором Ирины.

Актриса Ирина Розанова: личная жизнь

Ирина Розанова несколько раз была замужем, но ни один брак не принес ей настоящего женского счастья. Первый семейный опыт был скоротечен и случился еще в студенческие годы; избранником Ирины стал будущий режиссер Евгений Каменькович. Для проверки чувств хватило всего 2 года. Далее на жизненной тропе Ирине встретился режиссер Дмитрий Месхиев. Их роман был ярким, но быстрым.

На одном из фестивалей Ирина встретилась с будущим вторым мужем Тимуром – бизнесменом, который тоже не задержался в ее жизни надолго. Пара распалась.

Третьим официальным супругом стал Григорий Беленький – кинооператор, знакомство с которым состоялось на съемках фильма «Дети понедельника». Брак творческих личностей разбился о семейный быт.

На съемках фильма «Танкер «Танго» Ирина покорила режиссера Бахтияра Худойназарова, с которым они расстались по причине горячего характера партнера.

Личная жизнь Ирины Розановой, с ее трудностями и подводными камнями, не умаляет огромной любви к ней зрителя. Актриса востребована, любима, харизматична, обаятельна. Дети Ирины Розановой – это ее племянники. Именно им, своим родным людям, отдает она сполна свою нерастраченную любовь, стараясь вырастить из них достойных граждан общества.

Как родители относятся к успеху дочери?

Мама актрисы прекрасно понимает, что настоящий талант – это 10 процентов одаренности от матушки природы, и 90 процентов трудолюбия и работы над собой.

Поэтому маленькая актриса кроме общеобразовательной школы занимается в театральной студии, делая там огромные успехи.

Родители покупают Марте все, что попросит девочка, но при этом стараются ее не баловать, и загружать посильной домашней работой. Так, Марта постоянно помогает маме с домашними делами и присматривает за младшим братом, которому нет еще и двух лет.

Согласитесь, такие обязанности для маленькой девочки совсем не легкие, но Марта со всем справляется. Мама актриса отмечает, что маленькая Марта — ее большая помощница по дому, и отличная нянька для малыша.

Детство и семья

Марта Тимофеева родилась 8 августа 2009 года в творческой семье. Мать девочки, Анна Рябцева – актриса театра и кино. Она училась в Московской академии хореографии на курсе Людмилы Литавкиной и получила диплом в 1995 году.

В это же время состоялся ее дебют на сцене Большого театра в спектакле «Белоснежка». Анна сыграла Белку и Лисенка. Как солистка выступала в постановках «Щелкунчик», «Дон Кихот», «Спящая красавица» и др. Артистка и сегодня служит в Большом театре.

Отец Марты, Андрей Тимофеев – музыкант. Он участник оркестра под предводительством Александра Каштанова. Геликон и труба стали профильными инструментами для исполнителя. Окончив Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского, он выступал в джазовых проектах, играл в оперных постановках, сотрудничал с Центральным пограничным ансамблем ФСБ РФ.

В 2021 году у Марты родился младший брат, с которым девочка любит проводить время.

В интервью юная актриса заявляет, что между ней и родителями царит взаимопонимание. Взрослые стараются удовлетворять все ее потребности и желания, на что Марта отвечает послушанием и примерным поведением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время с пользой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: