Франческа чиллеми биография личная жизнь

Франческа чиллеми, биография, история, личная жизнь и курьезы

Что известно об итальянской порнозвезде Frančeska

Полный сборник фильмов, в которых снималась Erika, а также ее фотографии – обнаженные и в одежде, можно найти на специализированном сайте с порнографией. У звезды самый разнообразный контент. В сексе у нее нет запретов, что позволяет делать самые ролики разнообразные. Из биографии звезды известно немного – больше всего в направлении ее карьеры.

Франческа родилась и всю жизнь прожила в итальянском городке. В молодости девушка подрабатывала моделью, танцевала стриптиз и для того, чтобы удовлетворить свои потребности публично обнажаться и преобразовать это желание в финансовую выгоду, пошла в киноиндустрию. Однако сделала это уже в зрелом возрасте, когда вышла замуж.

9000

Кто был инициатором такого вида семейного бизнеса – сложно сказать. Франческа была решительной женщиной, а муж ее более пассивный во всех отношениях и к тому же скромный. Поэтому можно судить, что стать звездой в сфере порнографии собственной студии была ее идея. К тому же она с детства мечтала стать режиссером, любила смотреть фильмы для взрослых и училась по ним заниматься сексом.

Интересные факты о Francesca Le:

  • рост 157 см и вес 52 кг
  • размер бюста 5 – после пластической операции и 2 до нее;
  • основные псевдонимы, под которыми она выпускала свои видео и общалась в чатах – Erica Estrada, Franceska Le;
  • пирсинг – на половой губе, в носу, на языке, в пупке;
  • карие глаза и темный цвет волос;
  • снимается обнаженной для фотографий и в порнофильмах с 20 лет;
  • выпустила свои секс игрушки;
  • постоянно снимается в фильмах для взрослых, несмотря на то, что ей уже исполнилось 50 лет;
  • интересна для зрителей любого возраста;
  • практикует все виды сексуальных отношений и готова к любым техникам без специальной подготовке;
  • татуировки – сзади на шее розовый цветок, на плече роза, на запястье готическая надпись «NS», на одной лодыжке дракон, а на другой – красное сердце;
  • красота звезды – результат работы пластических хирургов и фитнес тренеров.

Франческа хорошо танцует стриптиз, что ей пригодилось на съемках порно. Там же она и познакомилась со своим мужем. Они снимались в одной сцене и после этого начали встречаться. Через год они уже поженились. Франческа рассказывает, что со своим мужем они лучшие друзья и все делают вместе. Она считает, что у них идеальные отношения, несмотря на то, что время от времени у них случается секс с другими партнерами на съемках.

Фильмография Франческа Чиллеми

Франческа стала сниматься в нескольких итальянских телесериалах и шоу. Все началось в 2004 году, когда девушка появилась в двух эпизодах любимого итальянцами телешоу «Un medico in famiglia». Также она принимала участие в таких телепрограммах, как «Рекомендовано» и «Италия, куда ты идешь?» Тогда многие фанаты посчитали, что ранняя карьера Чиллеми на телевидении топчется на ровном месте, правда, успех не заставил себя долго ждать.

В 2007 году она была включена в актерский состав научно-фантастического фильма «Карабинеры», где исполнила роль Лауры Флестеро. Чиллеми снялась в шестом и седьмом сезоне телесериала вместе с такими актерами, как Вальтер Нудо, Роберта Джарруссо, Паоло Вилладжо, Дарио Вергассола, Мартина Коломбари, Алессия Вентура и Винченцо Крочитти. После этого последовали работы в «Люди моря» и «Бумажная луна» из саги о комиссаре Монтальбано, которые принесли ей премию Маргутты за лучшую женскую роль в художественной литературе.

Она дебютировала в кино в 2009 году, снявшись в небольшом эпизоде в фильме «Фейсбум», а затем у нее была роль второго плана в фильме «Облака Кадо далле» режиссера Дженнаро Нунцианте. Ей удалось поработать с знаменитыми комиком Кеччо Залоне, Джулией Микелини и Дино Абрешиа. В 2012 году актриса снялась вместе с Даниэле Печчи в телесериале «Выходи за меня замуж».

В 2013 году она была ведущей семьдесят четвертого выпуска конкурса «Мисс Италия» вместе с Массимо Гини и Чезаре Боччи.

Чиллеми работала в кастинге других фильмов, в том числе, «Райский уголок» (2010), «Рождественский шеф» (2017), «Сияние и тьма», «Уна релационе»,»Кадо далле нуволе», «Натале да шеф» и «Изола ди Пьетро» (2021). В «Преферансиско иль Парадизо» Франческа Чиллеми играет роль Ипполиты вместе с Джиджи Пройетти. Кроме того, она участвует в актерском составе успешного телесериала «Красные браслеты». Чиллеми успешно справилась с ролью Аззурры Леонарди в телевизионной драме RAI Che Dio ci aiuti. Последний, нереализованный до конца проект, это сериал «Фиолетовый как море» , 2022.

Другими словами, Франческа Чиллеми является опытной актрисой с довольно внушительным «послужным списком». Она хорошо знакома многочисленной итальянской аудитории теле- и кинофильмов.

Эротика vs целомудрие

Дань бессмертному сюжету отдали и художники-прерафаэлиты. Наиболее известен акварельный триптих Данте Габриэля Россетти (1828−1882), названного в честь автора «Божественной комедии». Художник имитирует упрощённый средневековый стиль в изображении пылких объятий столь же наивных читателей легенды о Ланселоте.

Викторианская эпоха бросала художнику новые вызовы и ставила новые вопросы. Как и почему меняются вековые семейные традиции в результате промышленной революции? Каковы роль и предназначение женщины в новом буржуазном обществе? Черпая сюжеты в искусстве далекого прошлого, художник превращал их одновременно в актуальные и универсальные.

Росетти блистательно справился с этой задачей, сделав книгу-искусительницу центральным персонажем первой части триптиха и вписав в неё по краям строки из произведения Алигьери на итальянском. Миниатюра на левой странице побуждает зрителя пристально вглядываться в разворот старинного фолианта. Всмотревшись, зритель обнаружит условную фигуру Ланселота в одежде того же красного цвета, что у Паоло. Обрамляющие сцену нежные лепестки и колкие шипы роз символизируют опасность торжества чувства над разумом.

Данте Габриэль Росетти. Паоло и Франческа да Римини, 1855. (Wikimedia Commons)

Пожалуй, именно к картине Росетти более всего и подходит цитата из Данте в переводе Михаила Лозинского: «Чуть мы прочли о том, как он лобзаньем Прильнул к улыбке дорогого рта, Тот, с кем навек я скована терзаньем, Поцеловал, дрожа, мои уста. И книга стала нашим Галеотом! Никто из нас не дочитал листа». Как известно, Галеот — друг Ланселота — содействовал его сближению с Гвиневрой.

Изначально эта картина была заказана ценительницей искусства Эллен Хитон. Однако она отказалась от покупки после того, как получила письмо от авторитетнейшего викторианского арт-критика Джона Рескина. «Очень мрачный рисунок. Очень величественный, но ужасающий. Данте видит душу Франчески и её возлюбленного!» Такое описание отпугнуло мадам Хитон — и предприимчивый Рескин приобрел акварель в свою коллекцию.

Близко к стилистике прерафаэлитов исполнена энергичная работа английского художника Фрэнка Бернарда Дикси (1853−1928). Искусствоведы рассматривают её как попытку возрождения прерафаэлитских тем и мотивов на излете 19-го века. Цветовая гамма, тканевые драпировки, оформление книжного разворота — все здесь напоминает работу Габриэля Росетти. Разве что чувственное слиянье губ сменилось нежным поцелуем кончиков пальцев, а книга с колен переместилась на пол — обронённая в порыве страсти.


Фрэнк Бернард Дикси. Паоло и Франческа, 1894. (Wikimedia Commons)

Возвышенные чувства и печальную судьбу Паоло и Франчески живописали также немецкие мастера. Среди них — выдающийся исторический художник Ансельм фон Фейербах (1829−1880). Вслед за многочисленными предшественниками он изобразил влюблённую пару за чтением средневекового романа, но придал им более целомудренные черты. Под стать застенчивым юнцам и скромный томик, стыдливо скрываемый от посторонних глаз. Заложенный пальцами Франчески, он красноречиво намекает на неоднократное прочтение волнующих эпизодов.

Ансельм фон Фейербах. Паоло и Франческа, ок. 1864. (Wikimedia Commons)

***

Самому Данте изложенные в «Божественной комедии» любовные перипетии могли быть известны от его друзей — отца Франчески и её племянника Гвидо Новелло да Полента. Но как бы то ни было в действительности, сюжет был явно изменен творческой фантазией и окрашен личными чувствами поэта. И пока ученые продолжают споры об исторической основе этого сюжета — художники не оставляют поиска визуальных образов великой любви, неподвластной смерти.

Так а причем тут вообще семейный бизнес?

…возможно, спросишь ты.

Дело в том, что Франческа Ли и Марк Вуд, ее муж, основали свою киностудию по производству порнографического контента. Студия называется LeWood — такое совмещение их фамилий: Le от Франчески и Wood от Марка. Получается «Лес», но с французским колоритом. Интересно, какие по тому лесу бродят Красные Шапочки…

Там они работают одновременно как директора и начальники, которые руководят студией; как режиссеры, которые руководят процессом съемок; как продюсеры, отвечающие за распространение нового материала; и, внезапно, как участники самих проектов, то есть, актеры. Интересно, это Франческа втянула бедного невинного Марка в этот бизнес, или он уже был там задействован, когда они познакомились?

Это не единственный близкий родственник Франчески, который нашел свое призвание, работая на ниве порнографии. Порно-актриса Кристал Саммерс (она же Kristal Summers или Brandy, или Shayla Summers) — ее кузина. И да, тут известно достоверно, что это именно Франческа втянула сестричку в это грязное дело. У тебя тоже тут эротические фантазии генерируются одна за одной, да? Интересно, а вместе они снимались? А как происходит процесс уговоров? Оу, ма-а-ай…

Так или иначе, Кристал немного младше сестры (на два года) и тоже по большей части известна как актриса в жанре milf. Но она чаще выступает в жанре БДСМ. Наград у нее меньше (она лишь стала милфой года в 2006, даже раньше, чем сестра, но потом ее только номинировали, и, похоже, Франческа ее начисто затмила), и в целом она менее известна, чем сестра.

Но, с другой стороны, она принимала участие в телевизионных проектах, где рассказывала о своей профессии, развивает свой сайт, где продает порнографические материалы со своим участием. Кстати, сделала своего рода спортивную карьеру… Проще говоря, принимала участие в обнаженных женских боях. Ну, а что, каждому интересен свой вид спорта! Только не делай вид, что крики теннисисток не эротичны!

7000

Что касается внешности — она блондинка, также использовала пластические операции для поддержания своей красоты, выше сестры ростом (почти сто семьдесят сантиметров), но и худее (сорок восемь килограммов). Настоящее имя — Kristal Diane Hruby, и один лингвистический боженька ведает, как произносится эта фамилия.

Такие дела. Вот и получается, что как минимум трое в семье Франчески задействованы в мире порно-индустрии: ее сестра Кристал, ее муж Марк и она сама. Интересно, будет ли давить на дочь Франчески осознание этого факта, если оная у нее однажды родится? Возможно, это будет первая в своем роде семья, где в ответ на «Мама, я хочу получить ученую степень и стать доктором!» будет ответ «Какой еще доктор?! Быстро сняла трусы!»

Особенности семейного бизнеса

Франческо Ли – порноактриса, которая втянула в индустрию фильмов для взрослых своего мужа и родственников. Все они занимаются организацией бизнеса в сфере ХХХ и поочередно выполняют разные задачи. Такой подход к общему делу вызван не только желанием побольше заработать, но и намерением удовлетворить свои потребности в разных областях, а именно:

  • в постановке фильмов;
  • в сексе не только со своей второй половиной, но и с разными партнерами;
  • в получении удовольствия от занятия сексом у всех на виду;
  • в самореализации как бизнес-вумен.

Девушка с мужем организовали студию съемок видео ХХХ, доступных к просмотру онлайн. Даже ее название включило фамилии порноактрисы и ее второй половины. Они выполняли функцию руководства компании, были начальниками друг друга, режессерами и сами занимались реализацией проекта. В их компанию была привлечена двоюродная сестра.

В студии обширная фильмография и почти в каждом видео можно увидеть прекрасные формы Eriki – это настоящее имя Françeska. В сети магазинов, в которых продаются ролики для взрослых, есть много видео с участием ее мужа и кузины. При этом Франческе со своей второй половиной часто нарушают обет верности и участвуют в съемках с совершенно посторонними им людьми.

Франческа Киллеми итальянская актриса и модель

Полное имя:

Дата рождения: 25 июля 1985 г

Место рождения: Барчеллона-Поццо-ди-Готто, Италия

Биография Франческа Киллеми

Итальянская актриса и модель Франческа Киллеми родилась 25 июля 1985 г.  В свои 18 лет выиграла национальный конкурс «Мисс Италия 2003», получив корону из рук Клаудии Кардинале, именно тогда ее назвали эталоном классической итальянской красоты. При росте 171 см весит 57 кг.

Начав модельную карьеру с победы в конкурсе красоты, Франческа Киллеми начала работать на телевидении, участвуя в четвертом сезоне телесериала «Семейный доктор» и в некоторых телепрограммах. Кроме того снималась в сериалах: «Выходи за меня», «Комиссар Монтальбано», «Карабинеры», «Антимафия. Палермо сегодня», «Красные браслеты», «Да поможет нам Бог». В 2009 году дебютировала в кино с фильмом «Я падаю с облаков». 

Личная жизнь Франчески Киллеми

Яркий роман у всех на виду с четвертым сыном Муаммара Каддафи — Мутасимом (известный не только как офицер ливийской армии, но и как ярый почитатель европейских красавиц) . С ним итальянская актриса встречалась с 2005 по 2009 год, а через два года Матусима вместе со своим отцом казнили.

 С 2010 по 2011 год она была связана со своим коллегой Франческо Шанна. В 2016 году у нее родилась дочь от предпринимателя Стефано Россо.

 Сицилия — родина Франчески — то место, откуда бы она не уезжала вовсе, несмотря на ее любовь к путешествиям. «Как только я думаю о Сицилии, мое сердце начинает биться сильнее. Если бы там только не было мафии, коррупции и катастроф…».

В 2021 году итальянская актриса начала сниматься в сериале «Фиолетовый, как море», партнером стал турецкий актер Джан Яман. На экраны сериал выйдет в марте 2022 года.

Сериалы Франчески Киллеми:

Фиолетовый как море / Viola come il mare (2022)

Леонардо / Leonardo (2021)

Остров Пьетро / L’isola di Pietro (2019)

Красные браслеты / Braccialetti rossi (2016)

Инспектор Калиандро / L’ispettore Coliandro (2016)

Красавица и чудовище / La bella e la bestia (2014)

Прости, хочу на тебе жениться / Sposami, regia di Umberto Marino (2012)

La figlia del capitano, regia di Giacomo Campiotti – miniserie TV (2012)

Да поможет нам Бог / Che Dio ci aiuti (2011-in corso)

Fratelli detective (2011)

Ночь перед экзаменами / Notte prima degli esami ’82 (2011)

Я предпочитаю рай / Preferisco il Paradiso (2010)

Антимафия. Палермо сегодня / Squadra antimafia — Palermo oggi (2010)

Комиссар Монтальбано / Il commissario Montalbano (2008)

Жизнь папарацци / Vita da paparazzo (2008)

Gente di mare (2007)

Карабинеры / Carabinieri (2007-2008)

Семейный доктор / Un medico in famiglia (2004)

Anima bella (2021)

Natale da chef (2017)

Я падаю с облаков / Cado dalle nubi (2009)

Франческа Киллеми фотографии:

Francesca Chillemi1

Francesca Chillemi2

Francesca Chillemi3

Francesca Chillemi4

Francesca Chillemi5

Francesca Chillemi6

Francesca Chillemi7

Francesca Chillemi8

Francesca Chillemi9

Francesca Chillemi10

Francesca Chillemi11

Francesca Chillemi12

Francesca Chillemi13

Francesca Chillemi14

Francesca Chillemi15

Francesca Chillemi16

Фильмография

Первым кинокартиной с участием Иззо, становится романтическая комедия чилийского режиссера Николаса Лопеса «Какая к чёрту любовь» (Жаль вашу свадьбу), снятая в 2011 году.

В 2012 году, актриса получила роль второго плана в американо-чилийском триллере «Афтершок», а в 2013 году, появилась в главной роли голливудского фильма ужасов «Зеленый ад», играя первокурсницу колледжа по имени Жюстин, которая попала в экстремальные обстоятельства.

Лоренца Иззо и режиссер Элай Рот на съемочной площадке фильма «Зеленый ад»

Лоренца Иззо и Киану Ривз в фильме «Кто там»

Некоторую долю популярности, киноактриса получает в 2014 году, снявшись в ключевой роли комедии «Половое воспитание». Однако, настоящая известность приходит к ней после появление в американско-чилийском триллере «Кто там» с Киану Ривзом и Аной де Армас.

Лоренца Иззо, Киану Ривз и Ана де Армас в фильме «Кто там»В кинокартине «Кто там», Лоренца Иззо имеет несколько пикантных сцен

Трудности в голливудской карьере

В 2016 году, Иззо отмечается в не совсем удачном сериале «Накорми зверя», который был закрыт после первого сезона, а через год появляется в научно-фантастическом телесериале «Измерение 404», играя Вэл Эрнандес в шестом эпизоде.

Нужно отметить, что голливудская карьера Лоренцы Иззо продвигается с большим трудом. Актриса получает мало ролей. Как справедливо замечают кинокритики, она не смогла полностью избавиться от чилийского акцента.

Самым плодотворным периодом ее фильмографии становится 2018 год. В этот период она получает небольшие роли в таких кинокартинах, как мелодрама «Сама жизнь» с Оскаром Айзеком и фантастическая комедия «Тайна дома с часами». Также, она играет небольшое камео в сериале «Без обязательств».

Кадр из фильма «Тайна дома с часами»

Лоренца Иззо в фильме «Однажды в Голливуде»

Нужно отметить, что пресса начала интересоваться чилийской киноактрисой, только после ее появления в девятом фильме культового режиссера Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», где она разделила съемочную площадку с такими звёздами кино, как Леонардо Ди Каприо, Марго Робби и Брэд Питт.

В этом комедийно-драматическом фильме, созданном в лучших традициях постмодернизма, Лоренца Иззо играет Франческу Капуччи — итальянскую старлетку и жену Рика Далтона, которого исполняет Леонардо Ди Каприо.

Кадр из фильма «Однажды в Голливуде»

Рисуя книгу

Трагедия пронзённых безжалостным клинком страстных сердец стала «вечным сюжетом» не только в литературе, но и в живописи. Чаще всего изображался ключевой эпизод — чтение Паоло и Франческой захватывающей книги, что воспламенила страсть и ускорила гибель. История запретной любви оказалась как нельзя более органична формирующемуся в начале 19-го века западноевропейскому искусству романтизма и неоклассицизма, искавшему в средневековом сюжете ответы на вопросы о несовершенстве человеческой природы.

Одним из первых к этой истории обратился австрийский живописец и рисовальщик Йозеф-Антон Кох (1768−1839). Выполненная пером, тушью и акварелью работа представляет роковую сцену внезапного появления законного супруга, взбешённого поцелуем Паоло и Франчески. В руках у Франчески злополучная книга, раскрытая на эротическом фрагменте.


Йозеф-Антон Кох. Паоло и Франческо, застигнутые врасплох Джанчотто, 1805−1810. (Wikimedia Commons)

В акварельной технике запечатлел бдящих над книгой влюблённых и знаменитый французский художник Эжен Делакруа (1798−1863). Ладони Паоло и Франчески трогательно и беззащитно соединяются на развороте книги — словно молодые люди присягают на вечную любовь друг другу. Этот запоминающийся образ становится не только центром притяжения зрительского взгляда. Именно на книгу, освящённую сплетеньем рук, устремлён скрываемый занавеской горящий взгляд Джанчотто.


Эжен Делакруа. Паоло и Франческа, ок. 1824. (Wikimedia Commons)

Французский художник Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780−1867) подошёл к трактовке дантевского сюжета с педантизмом и тщательностью исследователя, изобразив его в семи версиях и подробно описав в авторских «Заметках Энгра». В первом варианте, исполненном в нарочито трубадурском стиле, Франческа ещё удерживает в руках средневековый роман, в последующих — роняет на пол, не в силах противиться любовному чувству.

Добиваясь максимальной исторической точности, Энгр скрупулезно собирал информацию об итальянских интерьерах и костюмах 13 столетия

Вдохновлённый новым переводом на французский «Божественной комедии» и желанием привлечь к ней внимание искушённой публики, художник помещает персонажей в тесное замкнутое пространство, акцентируя ладони Паоло в порыве нежности к возлюбленной и бессильную ладонь Франчески, по инерции сжимающую роковой томик. Цветовая гамма переплёта символически перекликается со зловещей фигурой крадущегося из-за угла Джанчотто.

Жан-Огюст-Доминик Энгр. Паоло и Франческа, 1814. (Wikimedia Commons)

Среди картин, сосредоточенных на моменте поцелуя и акцентирующих образ книги, примечательна также работа шотландского живописца Уильяма Дайса (1806−1864). Фолиант-искуситель содержит множество закладок — доказательств захватывающего чтения. На присутствие коварного убийцы намекает едва заметная рука на парапете слева от зрителя. Этот эффектный прием был предложен в 1882 году другим шотландским художником, Джозефом Паттоном (1821−1901) в ходе реставрации полотна. Изначально оно включало целиком фигуру Джанчотто, часть которой оказалась испорчена. Паттон удалил испорченный фрагмент за исключением пальцев, подчеркнув напряжённость и усилив трагизм сцены.

Уильям Дайс. Франческа да Римини, 1837. (Wikimedia Commons)

Позднее и сам Паттон живописал тот же эпизод, изобразив кровожадного Джанчотто заносящим клинок над безмятежными любовниками. Раскрытая книга красиво «рифмуется» с воздушными складками платья Франчески, почти сливается с белоснежным одеянием — словно срастаясь с плотью и врастая в судьбу… Сцена жестокого убийства мастерски удваивается в росписи балюстрады.


Джозеф Патон. Смерть Паоло и Франчески, 1860-е. (Wikimedia Commons)

Биография

Лоренца Иззо родилась 19 сентября 1989 года в столице Чили, городе Сантьяго. Ее отец Клаудио Иззо является ученым с докторской степенью, работая в области технологических инноваций, а мама Росита — известная чилийская модель. Лоренца наполовину итальянка по отцовской линии. Также она имеет младшую сестру Клару, которая строит карьеру в мире Высокой моды.

В 2001 году, семья Иззо переехала в США, так ее отец защищал докторскую степень в Технологическом институте Джорджии.

После переезда в США, Лоренца пыталась избавится от чилийского акцента, десятки раз пересматривая голливудские фильмы и мечтала стать моделью. В то время ее кумиром являлась американская актриса и модель Кейт Босворт, которая на пять лет старше самой чилийской старлетки, но однако уже в то время успела сделать себе карьеру в Голливуде.

В возрасте 18 лет, Лоренца Иззо начала работать моделью в Чили и параллельно училась в Андском Университете Сантьяго. В 2010 году, она все же получила гражданство США и переехала в Нью-Йорк, где начала осваивать сценическое искусство в Институте театра и кино Ли Страсберга.

Модельная карьера Иззо продолжалась вплоть до 2011 года, при поддержке латиноамериканской супермодели Жизель Бюндхен, с помощью которой она получила выгодный контракт с бразильским брендом «Colcci».

Однако немного позже, Лоренца Иззо прекратила интенсивную работу в моделинге, так как ее амплуа в этой области было мало востребовано в США и с 2010 года, она начала реализовывать свои таланты в большом кино.

Кто такая Франческа Ли, и как она дошла до жизни такой

Франческа Ли (по-английски ее имя пишется так: Francesca Le; не Lee, как обычно пишется такая фамилия, а Le; есть в этом что-то французское, знаешь ли) родилась аж в 1970 году, то есть, сейчас ей без малого пятьдесят один год, а в конце этого года будет еще больше (она родилась двадцать восьмого декабря, то есть, эта прекрасная леди — упорный Козерог).

Выглядит она гораздо младше своего возраста, максимум на тридцать, но это, разумеется, пластические операции. В порно-индустрии есть девушки, которые их не делают (их очень мало), но Франческа Ли — явно не тот случай. Как минимум, у нее вставлены виниры (и ее улыбкой можно освещать дорогу, аки фонариком или путеводной звездой — зависит от твоей поэтичности), и да, святой господь, какая же у нее большая грудь. Просто два покрытых смуглой кожей арбуза. Силиконовых, разумеется, а то как же.

Это — то, что больше всего бросается в глаза, скорее всего, там есть и что-то еще, но женщина, разумеется, предпочитает не распространяться о манипуляциях со своим телом (хотя часть из них ты можешь увидеть запечатленными на камеру, хе-хе).

Впрочем, помимо хирургии, Франческа интенсивно вкладывается в свою физическую форму с помощью занятий спортом: у нее великолепное, точеное тело, сплошные мышцы (при этом со всеми женственными изгибами), и короткие, едва прикрывающие нужные места, эротические костюмчики на ней смотрятся лучше, чем на восемнадцатилетней. При этом в ней всего сто пятьдесят семь сантиметров роста и пятьдесят два килограмма веса — представь, как тяжело поддерживать такую точеную форму, в таком возрасте, и при таких параметрах?

О происхождении Франчески известно не так много. Франческа — ненастоящее имя, настоящее — Эрика Шервуд, поэтому по имени можно предположить, что она из семьи немецких эмигрантов. Впервые в порно-индустрии она была задействована в 1990 году, то есть, ей было всего лишь двадцать лет (впрочем, многие порно-актрисы приходят в индустрию очень юными). Она снималась в эротических видео четыре года, но сейчас ты вряд ли уже найдешь те ролики — это уже глубокое-глубокое ретро.

Затем Франческа (Эрика) ушла из индустрии, поскольку встретила своего мужа, мужчину по имени Марк Вуд. С ним они вместе до сих пор. Шесть лет Франческа не снималась, но потом, в двухтысячном году, вновь вернулась в индустрию. На тот момент ей было уже тридцать лет, поэтому можно сказать, что большая часть ее карьеры прошла в жанре и амплуа милфы — то есть, зрелой, но по-прежнему привлекательной, сексуально раскрепощенной женщины, которая только и делает, что соблазняет молодых да ранних. Надо сказать, что ей это амплуа как нельзя лучше подходит, и об этом говорят, к примеру, ее награды.

Она стала лучшей милфой года в 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2018 году. Да-да! Так что если ты любишь этот жанр — ты знаешь, куда идти.

Кстати, у нее много разных ников, и по всем ты можешь найти классные видео в соответствующем жанре. Помимо Francesca Le, она также фигурировала в порно-роликах под именами «Erica (или Erika) Estrada», просто Francesca, Francesca Lei, Francesca Leigh. Да пребудет с тобой удача в поисках, юный падаван.

Помимо наград за милф (много наград за милф!), Франческа также получила зал славы, сразу два: AVN, XRCO Hall of Fame и Urban X Award. Все это — организации, отмечающие достижения актеров, режиссеров и других работников индустрии, занятых в производстве фильмов для взрослых. Часть из этих наград были за межрасовое порно, и это тот едкий случай, когда порно-актриса — не белая. Ну, ты в курсе: обычно в порно видишь статного черного жеребца и хрупкую невинную блондиночку, а тут статная смуглокожая мулатка и ее партнерши и партнеры с разным цветом кожи и степенью развращенности.

Также она получала награды за лучшие сцены группового и орального секса. Вообще у нее довольно разнообразные ролики: и лесбийские, и гетеросексуальные, и групповые (с разным составом и численностью групп), и сольные. Чаще всего она выступает там как уверенная в себе, страстная, немного доминирующая женщина, особенно если ролик о лесбиянках.

Роман о романе

Красавица Франческа была дочерью Гвидо I да Полента, правителя итальянского города Равенны. В роковом 1275 году отец выдал её замуж за Джанчотто Малатеста, сына правителя города Римини. Брак был как нельзя более выгоден Гвидо — он намеревался заключить династический союз, чтобы положить конец многолетней вражде и приумножить свое богатство.

Все бы ничего, да только Джанчотто был хром, безобразен лицом и жесток нравом. Предвидя протест дочери, Гвидо решился на обман. На первую встречу с Франческой направили Паоло, младшего брата Джанчотто. Юноша являл собрание лучших человеческих качеств: красив, добр, образован, талантлив. Едва увидев Паоло, Франческа воспылала к нему страстью и с превеликой радостью согласилась с ним обвенчаться.

Каков же был ужас несчастной новобрачной, когда наутро она обнаружила в постели злобного урода Джанчотто и узнала, что тот подослал брата жениться от его имени per procura — «по доверию». В то время подобное было в порядке вещей, однако Паоло корил себя за ложь. Гонимый чувством вины и влекомый страстью к Франческе, он зачастил в дом брата.

Маскируя свои чувства, влюблённые часами напролет читали книги. Однажды они принялись за легенду о короле Артуре, королеве Гвиневре и спасшем её честь рыцаре Ланселоте. Захваченные сценой поцелуя королевы с рыцарем Паоло и Франческа не заметили, как сами слились в долгом поцелуе. В этот самый момент ворвался разъярённый Джанчотто, тайно наблюдавший за происходящим

Сверкнул меч — и прекрасная Франческа рассталась с жизнью, отважно закрыв своим телом любимого. Паоло был убит вторым ударом меча.

Описанный сюжет получил литературное воплощение в «Божественной комедии» Данте — в пятой песни эпизода «Ад»: «В досужий час читали мы однажды О Ланчелоте сладостный рассказ; Одни мы были, был беспечен каждый. Над книгой взоры встретились не раз, И мы бледнели с тайным содроганьем; Но дальше повесть победила нас…» (перевод М. Л. Лозинского). В интерпретации Данте во втором круге ада, где караются плотские грехи, поэт встречает Паоло и Франческу, осуждённых лететь сквозь вихрь в вечном объятии. Франческа рассказывает поэту о запретном чтении романа о Ланселоте, ускорившем развитие романа любовного.

Уильям Блейк. Вихрь влюблённых , 1824−1827. (Wikimedia Commons)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время с пользой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: