биография
Элизабетта Келлер родом из Италии и является дочерью Роберта Келлера, производителя текстиля из Цюриха . Его дед Карл Келлер является основателем Société de la Tonhalle в Цюрихе, крупнейшего швейцарского института симфонической музыки . Мать Элизабетты Келлер — Сюзанна Ру, потомок двух семей известных швейцарских художников, дедушка Густав Ру — выдающийся живописец из Женевы, и его дядя Эжен Рамбер , известный поэт из Во.
Элизабетта Келлер провела свое детство в Монце, на вилле Келлер, резиденции Пьермарини, где художники и музыканты приветствовались благодаря покровительству ее отца Роберта Келлера, коллекционера произведений искусства и любителя фотографии и музыки . Выросшая в культурно стимулирующей атмосфере, она какое-то время колеблется между музыкой и рисованием . Она учится игре на фортепиано у Винченцо Аппиани и не менее страстно занимается пением . Она принята в хор Ла Скала под управлением Артуро Тосканини .
В году она вышла замуж за Джованни Баттиста Питшайдера, племянника итальянского художника Помпео Мариани . Это родители Бенедетта Мариана (1916-2003) и Умберто Мариана (1918-2013).
Элизабетта Келлер умерла в Сан-Франциско, штат Калифорния, 19 февраля 1969 года.
биография
Келлер родилась Элизабет Уотербери Бич 28 декабря 1918 года в Дионгло, Провинция Фуцзянь, Китай. Она была младшей дочерью Фредерика П. Бича и Рут В. Бич, миссионеров общины в китайской провинции. Ее формальное образование началось, когда семья переехала в Соединенные Штаты. Она провела два года в Оберлин колледж до получения степени бакалавра наук в Чикагский университет. Келлер получила степень магистра в Университет Джорджа Вашингтона и ее доктор философии. в биохимии на Корнельский медицинский колледж, где она исследовала образование и перенос метильных групп в метаболизме для своей диссертации.
Келлер была замужем за Джеффри Келлером в 1941 году, но позже брак закончился разводом.
Примечания и ссылки
- ↑ and (en-US) admin , , на Archivio Elisabetta Keller (по состоянию на 9 декабря 2020 г. )
- (оно) Фарина, Рэйчел. , Dizionario biografico delle дает lombarde 568-1968 , Baldini & Castoldi,1995 г.
- (en-US) Элизабетта Келлер , , на Archivio Elisabetta Keller (по состоянию на 9 декабря 2020 г. )
- (Это) , на www.go-italy.net (доступ 9 декабря 2020 г. ).
- (это) Скотти, Аврора. , Фиорио, Мария Тереза. , Ребора, Серджио. и Музей Милана. , Мастерские Dal salotto agli: produzione Artista femminile a Milano 1880-1920: Milano, Museo di Milano, 8 marzo-2 aprile 1989 , Jandi Sapi,1989 г.
- (оно) на docplayer.it (по состоянию на 9 декабря 2020 г. )
- (en-GB) , на Soroptimist International (по состоянию на 9 декабря 2020 г. )
Карьера
После получения степени аспиранта Келлер сначала работала в Корнеллском медицинском колледже в качестве доцента. С 1948 по 1949 год она была научным сотрудником Комиссии по атомной энергии в Государственный университет Огайо Медицинский колледж. По истечении этого периода она исследовала процесс производства белков в клетках на Гарвардский университет и Массачусетский Институт Технологий (1949-1960). Ее сотрудничество с Пол Замечник включены несколько исследований, в которых изучали включение меченых аминокислот в белки. Исследования Келлер проложили путь для более продуктивных экспериментов по синтезу белка in vitro после того, как она представила использование радиоактивных веществ. лейцин в процессе. Ее и Замечник работают с Махлон Хоугланд также привели к открытию начальных стадий синтеза белка.
В 1965 году она поступила в Корнельский университет и работала с Холли, изучавшим структуру транспортной РНК. Она обнаружила, что работу передающей РНК лучше всего показать на модели клеверного листа, и продемонстрировала это с помощью очистителей труб и кусочков Липучка. Сама модель клеверного листа была одной из вторичных структур для первой последовательности тРНК, которую она разработала с Джеймсом Пенсвиком, студентом группы Холли. Позднее это исследование принесло Холли Нобелевскую премию по физиологии и медицине в 1968 году. Келлер, а также другие члены исследовательской группы получили часть призовых.
После ее работы в Корнелле исследования Келлер больше сосредоточились на генах, вызывающих рак. Выйдя на пенсию в 1988 году, она продолжала свою исследовательскую работу до самой смерти. Келлер умер 27 декабря 1997 г. Рочестер, Нью-Йорк из-за осложнений от острого лейкемия.
Рекомендации
- ^
- ^
- ^
- Zamecnik, P.C .; Келлер, Э. (1954). «Связь между донорами фосфатной энергии и включением меченых аминокислот в белки». Журнал биологической химии. 209 (1): 337–354. PMID .
- Уэйн, Рэнди О. (2009). Биология клетки растений: от астрономии к зоологии. Берлингтон, Массачусетс: Academic Press. п. 291. ISBN 978-0-12-374233-9.
- ^
- ^
- Эколс, Харрисон Г. (2001). Операторы и промоутеры: история молекулярной биологии и ее создателей. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press. п. 170. ISBN 978-0-520-92076-7.
- Nierhaus, Knud H .; Уилсон, Дэниел (2009). Синтез белков и структура рибосом: трансляция генома. Берлин: John Wiley & Sons. п. 34. ISBN 978-3-527-61638-1.
Художественная карьера
Прежде чем выбрать пастель, Элизабетта Келлер обучалась различным художественным средствам . Хотя она пишет пейзажи и натюрморты , она наиболее известна своими портретами , часто принадлежащими к высшему классу и миланской буржуазии. Среди его подданных — его близкий друг, поэт Делио Тесса или Папа Пий XI , давний друг семьи.
Миланский клуб сороптимистов, первый в Италии клуб сороптимистов , был создан в ходе серии встреч, проведенных в резиденции Элизабетты Келлер в 1928 году . В первые двадцать пять участников входят итальянский композитор Джулия Рекли и писательница Ада Негри . В году Элизабет Келлер стала вторым президентом организации.
Soroptimist Internationall (SI) является всемирной организацией добровольной службы для женщин , работающих на благо мира, и , в частности , для улучшения жизни женщин и девочек, в местных сообществах и по всему миру.
заводы
Литературоведение
- Слово и плоть. Аллегории тела, мистическая духовность и поэзия Песни Песней святого Трудпертера на горизонте воплощения. Диссертация. Цюрихский университет, 1992 г. Ланг, Берн и др. 1993, ISBN 3-906750-23-X .
- (Ред.) . Беседы с Маргрит Шнайдер с 1983 по 2002 год. Sunnehus Foundation, Wildhaus 2002, ISBN 3-9522526-1-1 .
- Мой секрет — мой. Исследования религии и Эроса в немецкое средневековье. Peeters, Leuven 2000, ISBN 90-429-0871-8 .
- (Ред. И снабжено биографическим очерком) Алоис М. Хаас: Ницше между Дионисом и Христом. Взгляд на борьбу за жизнь. DreiPunktVerlag, Wald 2003, ISBN 3-905409-06-2 .
- (Ред., Совместно с Андреа Кауэр и Стефаном Шёби): Якоб Руф, городской хирург и театральный художник Цюриха в 16 веке. Хронос , Цюрих 2006.
-
(Ред.) Якоб Руф. Жизнь, работа и учеба . NZZ Libro, Цюрих 2008, ISBN 978-3-03823-415-9 .
- Том 1 (совместно с Андреа Кауэр и Стефаном Шёби): « Работа его рук». Жизнь и творчество цюрихского городского хирурга и театрального деятеля Якоба Руфа (1505–1558).
- Том 2: Якоб Руф. Критическое полное издание, часть 1: Работает до 1544 года.
- Том 3: Якоб Руф. Критическое полное издание, часть 2: Сочинения 1545–1549.
- Том 4: Якоб Руф. Критическое полное издание, часть 3: произведения 1550–1558.
- Том 5: «Начало воплощения». Перспективы истории медицины, фармации, театра и средств массовой информации в 16 веке.
- Связанные полномочия. В: Легкомысленные порхающие духи. Кантата BWV 181 . Рудольф Лутц (дирижер и клавесин), Оркестр Фонда Я.С. Баха , Мириам Фейерсингер , Алекс Поттер , Юлиус Пфайффер , Клаус Мертенс . Включая вводный семинар и размышления Хильдегард Элизабет Келлер. DVD. Gallus Media, 2015.
Переводы
- Альфонсина Сторни : Моя душа не имеет пола. Рассказы, колонки, провокации. Отредактировано, переведено и представлено Хильдегард Элизабет Келлер. С предисловием Эльке Хайденрайх . Лиммат Верлаг , Цюрих 2013, ISBN 978-3-85791-717-2 .
- (Ред.) Альфонсина Сторни: Cronache da Buenos Aires . Перевод на итальянский язык Марко Страквадаини. Edizioni Casagrande, Bellinzona 2017, ISBN 978-88-7713-780-7 .
- Альфонсина Сторни: Chicas. Маленький для женщины. Отредактировано, переведено и с послесловием Хильдегард Э. Келлер. С предисловием Георга Колера . Издание Maulhelden, Цюрих, 2021 год.
- Альфонсина Сторни: Кука. Истории. Отредактировано, переведено и с послесловием Хильдегард Э. Келлер. С предисловием Эльке Хайденрайх. Издание Maulhelden, Цюрих, 2021 год.
- Альфонсина Сторни: Кардо. Интервью и письма . Отредактировано, переведено и с послесловием Хильдегард Э. Келлер. С предисловием Дениз Тонелла . Издание Maulhelden, Цюрих, 2021 г., ISBN 978-3-907248-07-2 .
- Альфонсина Сторни: Цимбелина . Играет . Отредактировано, переведено и с послесловием Хильдегард Э. Келлер. С предисловием Даниэле Финци Паска . Издание Maulhelden, Цюрих, 2021 г., ISBN 978-3-907248-08-9 .
Радиоспектакли и книги
- âventiure vür daz ôre — Hartmanns von Aue «Erec». vdf Hochschulverlag, Цюрих 2005, ISBN 3-7281-3015-X .
- Час собаки (= трилогия вневременного. 1). vdf Hochschulverlag, Цюрих 2011, ISBN 978-3-7281-3435-6 .
- Верблюд и игольное ушко (= трилогия вневременного. 2). vdf Hochschulverlag, Цюрих 2011, ISBN 978-3-7281-3436-3 .
- Океан в наперстке (= трилогия вневременного. 3). vdf Hochschulverlag, Цюрих 2011, ISBN 978-3-7281-3437-0 .
Рассказы и романы
- с Кристофом Буркардом: вечеринка Лидии в честь дня рождения Готфрида Келлера. Рецепты и рассказы. Издание Maulhelden, Цюрих 2019, ISBN 978-3-907248-00-3 .
- с Кристофом Буркардом: Свежие на столе. Мировая литература в деликатесах. Издание Maulhelden, Цюрих 2020, ISBN 978-3-907248-01-0 .
- Какими мы кажемся. Роман. Eichborn Verlag , Кельн 2021, ISBN 978-3-8479-0066-5 .

























