Жерар баррэ: биография

Жерар баррэ – фильм про

Фильмография[править | править код]

Роли в кино

  • 1955 — «Чёрная серия» (фр. Série noire), человек «Корсика»
  • 1955 — «Шантаж» (фр. Chantage), жиголо
  • 1955 — «Слюнки текут» (фр. L’Eau à la bouche), Мигель
  • 1961 — «Капитан Фpaкасс» (фр. Le Capitaine Fracasse), герцог Валомбрез
  • 1961 — «Три мушкетёра» (фр. Les Trois mousquetaires), Д’Артаньян
    • «Три мушкетёра: Подвески королевы» (фр. Les trois mousquetaires: Première époque – Les ferrets de la reine)
    • “Три мушкетёра: Месть миледи (фр. Les trois mousquetaires: La vengeance de Milady)
  • 1961 — «Корсиканские братья» (фр. I Fratelli Corsi), Джованни Сагона
  • 1962 — «Шевалье де Пардайан» (фр. Le Chevalier de Pardaillan), шевалье Жан де Пардайан
  • 1962 — «Дама с камелиями» (ТВ) (фр. La dame aux camélias), Арман Дюваль
  • 1963 — «Шахерезада» (фр. Shéhérazade), Рено де Виллекруа
  • 1963 — «Скарамуш» (фр. La Máscara de Scaramouche), Скарамуш, Робер ЛаФлё
  • 1964 — «Гибралтар» (фр. Gibraltar), Фрэнк Джексон
  • 1964 — «Смелей, Пардайан!» (фр. Hardi! Pardaillan), шевалье Жан де Пардайан
  • 1965 — «Сокровище ацтеков» (нем. Der Schatz der Azteken), граф Альфонсо ди Родриганда у Севилья
  • 1965 — «Пирамида сынов Солнца» (нем. Die Pyramide des Sonnengottes), граф Альфонсо ди Родриганда у Севилья
  • 1965 — «Агент Х 13» (фр. Baraka sur X 13), Серж Вадил
  • 1966 — «Сюркуф, тигр семи морей» (фр. Surcouf, l’eroe dei sette mari), капитан Робер Сюркуф
  • 1966 — «Возвращение Сюркуфа» (фр. Il grande colpo di Surcouf), капитан Робер Сюркуф
  • 1966 — «Плохое время для мух» (фр. Sale temps pour les mouches), комиссар Сан-Антонио
  • 1967 — «Нежные акулы» (фр. Tendres requins, нем. Zärtliche Haie), капитан Грегори
  • 1968 — «Берю и эти дамы» (фр. Béru et ces dames), комиссар Сан-Антонио
  • 1968 — «Пламя над Адриатикой» (фр. Flammes sur l’Adriatique), Michel Masic
  • 1969 — «Свидетель» (фр. Le Témoin), ван Бриттен
  • 1970 — «Элен и Фернандо» (фр. Helena y Fernanda), Фернандо
  • 1970 — «Треугольничек» (фр. El Triangulito)
  • 1970 — «Папино кино» (фр. Le Cinéma de papa), Ришар
  • 1972 — «Лето — время убийств» (фр. Un Verano para matar), учитель Тани
  • 1977 — «Почему?» (фр. Pourquoi?), фармацевт
  • 1982 — «Отелло и чёрный отряд» (исп. Othello, el comando negro), Людвиг Стаффорд
  • 1997 — «Открой глаза» (исп. Abre los ojos), Дювернуа
  • 2000 — «Сeкcуальная тварь» (англ. Sexy Beast), испанский чиновник
  • 2001 — «Не упади!» (фр. No te fallaré), Лео Бартель
  • 2001 — «Рай уже не тот, что прежде» (исп. El Paraíso ya no es lo que era), садомaзoхист
  • 2003 — «Загадка Галиндеза» (фр. El misterio Galíndez), Хорхе Урия

  Дети павла кадочникова биография личная жизнь

Роли на ТВ

  • 1972 — «Манеж Порт Баркарес» (фр. Le Manège de Port-Barcarès), Бруно Фонтэн
  • «В театре сегодня» (фр. Au théâtre ce soir), 6 episodes, 1972—1981
    • 1974 — «Мадам без предрассудков» (фр. Madame Sans-Gêne), Гюстав фон Нейпперг
    • 1974 — «Галантная королева» (фр. La reine galante), Франсуа I
    • 1975 — «Сообщник» (фр. La complice), Филипп
    • 1981 — «Танцы без музыки» (фр. Danse sans musique), Ноэль О’Хара
    • 1981 — «На шум и крик» (фр. À cor et à cri), Даниэль Лансон
  • 1991 — «Нестор Бурма — Возвращение Беркаля» (ТВ-сериал) (фр. Nestor Burma), Дорвиль
  • 1991 — «Дело о разводе»

    «Ферро против Дюльеж» (фр. Ferrault contre Duliège)

    (фр. Cas de divorce), Леон Дюльеж Леон (1 эпизод)

  • 1999 — «Секрет её фарфора» (исп. El secreto dela porcelana), отец Лаборда (мини-ТВ-сериал)
  • 1999 — «Журналисты» (исп. Periodistas

    «Модель журналиста» (исп. Periodista modelo)

    ), 1 эпизод

  • 2006 — «Комиссар» (исп. El comisario), Дидье Боннэр старший
    • «Ева от начала до конца» (исп. Eva del principio al fin)
    • «13 ножевых ранений» (исп. 13 puñaladas)

Карьера

Тогда он преуспеет в ролях рыцарей с большим сердцем.[требуется разъяснение ] Он играл Д’Артаньян, Пардальян, Сюркуф и Скарамуш. Всего практикуют пол[требуется разъяснение ] в десятке художественных фильмов, большинство из которых имеют кассовые сборы, широко известных за рубежом. Помимо таких безумных фильмов, как Пардайлан и Скарамуш, и таких приключенческих фильмов, как SurcoufБаррей стал комиссаром полиции в двух фильмах о Сан-Антонио. В 1969 году он снялся рядом с молодой актрисой. Клод Джейд в «Свидетеле». Он сыграл Ван Бриттена, таинственного хранителя музея, соблазняющего молодого учителя английского языка. Это была его последняя крупная роль.

За Клод Берри он играл в Le Cinéma de papa  (1970) в роли Ричарда, суперзвезды и довольно темпераментного актера. Его возвращение в 1997 году было в Алехандро Аменабар «Abre los ojos» в роли телеведущего Девернуа.

Жерар Барре был назначен офицером Орден искусств и литературы в январе 2010 г.

Д’Артаньяну на все времена Жерару Баррэ 88 лет.

 

Дуэлянт, забияка с утонченным вкусом и изысканными манерами, таким показал нам знаменитого гасконца рослый красавец с душой лирика актер Жерар Барре. Дилогия Бернара Бордери; «Три мушкетера. Месть миледи» и «Три мушкетёра. Подвески королевы», по праву считается канонической. В этом кинополотне прекрасно все, и декорации и костюмы, и, конечно актеры. Коллегами Барре по съемочной площадке стали такие прекрасные артисты как: Милен Демонжо, Даниэль Сорано, Перетт Прадье, Ги Трежан и другие.

Жерару было не впервые орудовать шпагой и носить кружева, незадолго до этого, он исполнил роль одиозного злодея герцога де Валомбреза в экранизации другого знакового французского приключенческого романа «Капитан Фракасс».

Ставший эталоном мужественности и шарма актер родился в Тулузе, 2 ноября 1931 года, после развода родителей переехал с матерью в небольшой городок Монтобан. Жерар рос крепким парнем и вполне логично увлекся спортом, он занимался боксом и регби. Стремление к физическому развитию вполне уживалось в юноше с тягой к искусству, он был очень музыкален и брал уроки игры на фортепьяно. В подростковом возрасте Жерар увлекся джазом и выступал в клубах, все эти увлечения не помешали учебе и он получил степень бакалавра.

Помимо музыкальности Жерар обладал приятным голосом, первые шаги в творчестве он сделал как музыкант и исполнитель. После двух лет обучения в консерватории, преподавательница рекомендовала одаренному юноше продолжить обучение в Париже и снабдила рекомендательным письмом в известную театральную школу Рене Симона.

 

После окончания драматической школы, юноша отслужил два года в армии, в нестабильном и опасном в то время Алжире. Вернувшись в Париж, он играл в театре Сары Бернар

Одаренный и трудолюбивый артист с эффектной внешностью сразу же привлек внимание киноделов, и был приглашен на принесшие ему мировую известность роли Валомбреза и д’Артаньяна. К своей работе начинающий актер, отнесся серьезно, он овладел фехтованием и верховой ездой

 

На экране Барре был более чем убедителен. За актером закрепилось амплуа стремительного и дерзкого дворянина со шпагой, на пике своей карьеры блистательный француз был не менее популярен, чем именитый коллега Жан Маре. Третьим известным его героем стал Робер Ле Флер из экранизации романа Рафаэля Сабатини «Скарамуш».

 

Не менее здорово актер смотрелся в ролях секретных агентов, сыщиков и искателей приключений. Во время съемок приключенческой дилогии «Пирамида бога Солнца» и «Сокровища ацтеков», Жерар познакомился с умопомрачительной красавицей испанской танцовщицей Тересой Лорка, ставшей его женой.

 

Времена романтики и мечтаний о приключениях, одним из символов которых стал Жерар Барре, постепенно уступили место безумной эпохе диско. Актер не стал подстраиваться под новые веяния и предпочел тихо удалиться с первого плана. К тому же статус звезды тяготил его, он всегда сторонился богемной жизни и светских мероприятий, да и травма полученная при падении с лошади давала о себе знать.

 

Вместе с супругой они переехали в небольшой городок на юге Испании и открыли там бар. Тереса исполняла для посетителей танцевальные номера, а Жерар радовал пением и игрой на фортепьяно. Вскоре у пары родилась дочь.

Продолжая жить с семьей в Испании, Барре не покинул Францию, он занимался преподавательской деятельностью, а также сотрудничал с французским телевидением.

 

В наши дни Жерар по-прежнему счастливо живет на юге Испании, занимается живописью и пробует себя в литературе. Не так давно он стал дедушкой, а еще раньше получил из рук президента Франции орден за вклад в искусство. Так же Жерар известный любитель автомобилей и уважаемый автоэксперт.

Сюркуф, тигр семи морей (1966) (Surcouf, l’eroe dei sette mari)

Зарубежный фильм, Приключения

Режиссеры: Серджо Бергонцелли, Рой Роулэнд

В ролях: Жерар Баррэ, Антонелла Луальди, Теренс Морган

Робер Сюркуф страстно желал жениться на дочери американского посла. Действия происходили во времена Наполеона, и у Робера не было достаточно средств к существованию. Моряк мог похвастаться только смелостью, бравадой, отвагой и честностью

Для отца Мари-Кристин этого оказалось недостаточно, ведь ему важно благополучие дочери. Сюркуф уезжает, обещая отыскать способ разбогатеть

Мужчина желает вернуться к возлюбленной и испросить благословение родителя. Отец невесты посылает вслед неугодному Роберу шпиона. До приезда отважного француза здесь господствовали только британцы. Робер становится капитаном и одерживает победу над англичанами. Став влиятельным, Робер вновь приезжает в Париж к любимой.

Биография

Жерар Барре родился 2 ноября 1931 года в Тулузе, на Юге Франции. Отец — инженер-конструктор, мать — филолог. После развода родителей четырёхлетний Жерар вместе с матерью переехал к бабушке в город Монтобан (департамент Тарн и Гаронна), где и прошло его детство и юность. В молодости Жерар увлекался джазом, играл в регби, занимался боксом и фехтованием. Увлёкшись в 15 лет джазом, стал брать уроки игры на фортепиано и вместе с приятелями организовал квартет «Горячий монтобанский клуб».

По совету матери, ставшей к тому времени акушеркой и возглавившей городскую акушерскую клинику, Жерар поступил на медицинский факультет университета в Тулузе. Заметив интерес будущего врача к театру, Камилл Рикар, профессор консерватории Тулузы, посоветовал ему ехать в Париж, дав рекомендательное письмо к одному из своих друзей, известному актёру Ноэлю Рокверу. В 1952 году, пройдя стажировку у Роквера, Барре поступает на курс Рене Симона. В свободное от учёбы время играл джаз в парижских клубах и кабаре, сочинял песни и исполнял их дуэтом с сокурсником Сержем Руссо, который писал тексты. На столичной сцене Жерар дебютировал в спектаклях «Веер леди Уиндермир» и «Дети Эдуара». Окончив курсы и получив диплом актёра, Жерар изменил фамилию на Барре и стал играть в одном из театров Парижа. Затем молодого актёра призвали на службу в армию: первый год Жерар служил адъютантом-водителем штабного офицера, второй год службы провёл в Алжире.

Вернувшись из армии в Париж, Барре записал небольшую пластинку своих песен на слова Руссо. Затем молодой актёр, при помощи звезды театра и кино Эдвиж Фейер, получил в театре Сары Бернар главную роль в спектакле по пьесе Жана Кокто «Двуглавый орёл». Вскоре начал сниматься в фильме «Капитан Фракасс» в роли герцога Валломбреза

Эти работы принесли Барре первый успех и обратили на него внимание братьев-продюсеров Шарля и Раймона Бордери. Они пригласили Жерара сыграть в фильме режиссёра Бернара Бордери (сына Раймона) «Три мушкетера»

Предполагалось, что Барре будет играть Атоса, но после первых кинопроб отец и сын Бордери приняли решение назначить актёра на роль д’Артаньяна

После феноменального успеха картины Барре сыграл ещё одного отважного гасконца — шевалье де Пардайана — в фильмах того же режиссёра: «Шевалье де Пардайан» (1962) и «Смелей, Пардайан!» (1964). К середине 60-х годов Барре стал признанной звездой фильмов «плаща и шпаги» — вторым после легендарного Жана Марэ.

Со временем интерес французского зрителя к костюмно-авантюрным фильмам, популярным в 60-х, упал. Барре пришлось играть современных героев, заслужив даже на некоторое время репутацию «французского «Джеймса Бонда». Относительно успешно он снялся в роли полицейского комиссара Сан Антонио в двух экранизациях детективно-ироничных произведений писателя Фредерика Дара, ставшего впоследствии близким другом Жерара. Также он сыграл в двух не очень успешных шпионских лентах, в военно-приключенческом фильме «Пламя над Адриатикой», в комедии Мишеля Девиля «Нежные акулы», в автобиографической картине Клода Берри «Папино кино». В 1969 году Джерард Баррей был со-продюсером современного триллера. В «Свидетеле» молодая героиня Сесиль (Клод Жад) стала свидетельницей убийства и попала в эротическую атмосферу загадочного человека (Жерар Баррей). Это была его первая современная и очень теневая роль. Это был его последний успех и его последняя великая роль. Своего прежнего успеха Барре повторить не смог. Постепенно он отошёл на второй план. Сам Жерар с сожалением признавал, что ему не хватило ни амбиций, ни тщеславия, необходимых в мире кино.

Продолжая, время от времени играть в театре, Барре в составе театральной труппы побывал на гастролях в Гваделупе, куда и переехал вскоре вместе с семьёй. В культурном центре города Пуант-а-Питр Барре руководил театральным курсом. Через три года Барре вернулся в Европу и поселился в Испании, продолжая изредка сниматься в небольших ролях в кино и на ТВ.

Барре — автор повести «Герой любви» и нескольких рассказов. В конце января 2010 года указом Министерства культуры Франции актёр Жерар Барре награждён Орденом искусств и литературы.

Пламя над Адриатикой (1968) (Flammes sur l’Adriatique)

Военный, Зарубежный фильм

Режиссеры: Александр Астрюк, Степан Чикеш

В ролях: Жерар Баррэ, Клодин Оже, Антонио Пассалия

41-й год, разгар Второй мировой войны. Нацисты активно шествуют по Европе, захватывая города и страны. Недавно они заняли Югославию. Двое местных моряков, состоящих в группе сопротивления, пытаются угнать у немцев военный корабль, который поможет добраться им до Англии. Морякам удаётся схватить в плен капитана корабля и даже уговорить его подчиняться. Однако в ходе захвата корабля выясняется, что на борту присутствует предатель, который может помешать реализовать задуманное. Моряки договариваются о том, что, если план реализовать не удастся, то корабль они взорвут. Тем временем нацисты разрабатывают план по уничтожению группы сопротивления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время с пользой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: