Детство и семья
Воспитываясь в полной, к тому же творческой семье в детстве Марион тоже чувствовала себя одиноко. Уже с 7 лет девочка задавалась экзистенциальными вопросами, но в пригороде Орлеана, где она провела детство, любопытства отпрыска буржуазной богемы никто не разделял. Сверстники считали Котийяр странной и не спешили с ней дружить, а она, в свою очередь, чувствовала себя лишней в компании младших братьев-близнецов, ничего не понимала в человеческих отношениях и переживала кризис самоидентификации.
В Zuhair Murad на Annual Critics’ Choice Film Awards 2013 и в Alexander McQueen на вечеринке Crash Magazine Cocktail, 2013
К счастью, отец Марион, театральный актер и мим («Я знаю, как обходить невидимую стену, ездить на велосипеде без велосипеда, кусать яблоко без яблока и как подниматься по лестнице без лестницы»), старался развивать в девочке творческое начало, чтобы она могла дать выход эмоциям. Котийяр смотрела кино и представляла себя Луизой Брукс или Гретой Гарбо — это было лучшим решением для той, кто не хотел быть собой. Тогда же она увлеклась искусством Модильяни и наконец поняла, что люди вокруг не обязательно враждебны, они могут создавать удивительные вещи. Осознав ценность человека и его талантов, Марион Котийяр тоже захотела делать мир лучше.
Театр
Автор и режиссер
- : Любовь в 15:37
- : Конец серии , Vingtième Théâtre
- : Le Travail , Театр дю Ренар — Париж
- : Жизнь в розовом , Театр Ле Ранелаг — Париж
- : Позаботься обо мне! , L’Étoile du Nord (театр) — Париж
- : Поход , театр Ле Ранелаг — Париж
- : Мужчины рождаются для всех , театр Монпарнас — Париж
Режиссер — адаптер
- : Mariaj en chonsons (Блондинка, блондинка и блондинка)
- : Орлеанская волшебная флейта , La fabrique Opéra
- : Кармен Орлеан , опера La Fabrique Opéra
- 2015: Ирма Рит Роуз и Ирма Роуз , Театр Les Déchargeurs
- : C’est Provisoire Ирмы Роуз и с ней, Театр Эссайон
- : Это не будет сделано в одиночку , труппа клоунов LES COUSINS
- : Двенадцать роялей Геракла по Жан-Поль Farre , Авиньонский фестиваль (Мольер музыкального шоу 2010)
- : Журналисты из Пьера Notte . Творчество в Театре Тристан-Бернар в Париже.
- : Я тоже Катрин Денев Пьера Нотта, созданная в La Pépinière-Théâtre (MOLIERE за лучшее шоу 2006 года, номинация на лучшую компанию).
- : Ева Перон из Копи . Творчество на фестивале THEATER REEL в Екатеринбурге ( Россия ), за которым последовали десять лет гастролей.
- : Очень красивый вечер после Фрагменты романтической речи по Роланда Барта (Young премии жюри и специального упоминания жюри на Rencontres Дюллен)
- : Сон в летнюю ночь ( Феликс Мендельсон — Шекспир ), Орлеан
- : История солдата ( Стравинский — Рамуз), Орлеан
- : Жанна д’Арк на кону ( Артур Онеггер — Поль Клодель ), Орлеанский собор
- : La fedelta premiata , Орлеанский театр
Автор и постановщик спектаклей «Юная публика».
- : Сидо и Саша Клода Морана
- : Неотложная хирургия (экранизация романа Жака Кассабуа )
- : По ту сторону платка
- : Le Relations d’Antoine , фестиваль в Лиме ( Перу )
- : Ноги в джеме , фестиваль в Лиме (Перу)
Художественный руководитель: Cotillard Compagnie — (Раскраски)
- 1974–1977: лектор по экспрессии тела в Международном университете в Париже. Ассистент г-на Декру в Национальной консерватории драматического искусства в Париже
- С 1976 по 1986 год: профессор кузовных работ в Школе драматического искусства Жана Перимони в Париже.
- 1977–2002: профессор Национальной консерватории драматического искусства в Орлеане.
- 1996: профессор Высшей школы драматического искусства в Париже.
- 2003-2013: директор по образованию Высшей школы драматического искусства города Парижа.
- 2014: преподаватель Национальной консерватории драматического искусства в Париже.
- 2018: Преподаватель Высшей школы Theater des Teintureries в Лозанне.
Приглашен в качестве куратора стажировки по творчеству актера жестов и бурлеска: во Франции (Национальная консерватория драматического искусства, Национальный центр циркового искусства, Ассоциация врачей Le rire) и в нескольких странах (Италия, Испания, Англия, Бельгия, Германия, Россия). , Аргентина, Турция).
- : Конец сериала , создание Cotillard Cie, режиссер Жан-Клод Котийяр, Vingtième Théâtre
- : Диагноз , основанный на рассказе Даниэля Пеннака , режиссер Жан-Клод Котийяр, Театр Даниэля-Сорано
- Жизнь в розовом
- : «Травей », режиссер Жан-Клод Котийяр, Театр дю Ренар — Париж
- : Позаботься обо мне! Режиссер Жан-Клод Котийяр, L’Étoile du Nord (театр) — Париж
- : Поход , режиссер Жан-Клод Котийяр, Театр Ле Ранелаг — Париж
- : Люди рождаются Tous Ego , режиссер Жан-Клод Котийяр, Театр Монпарнас — Париж
- Дон Кихот в Дон Кихоте (адаптированный Жан-Мари Лекок)
- Пирлон в опере «Мольер де Гольдони» (реж. Жерар Одакс)
Сердечная драма
Главной сердечной драмой Марион стал роман с Жюльеном Рассамом, сыном Клода Берри, золотым мальчиком парижской богемы. Это была самая большая любовь актрисы — по крайней мере, самая большая из ранних. Они познакомились, когда Марион снималась в «Такси». Это был хороший шанс пробиться наверх, но Рассам объяснил Марион Котийяр, что не стоит размениваться на ерунду, нужно тщательно выбирать проекты, чтобы не испортить фильмографию.
Жюльен Рассам
Он свел Котийяр с людьми своего круга и сосватал ее в фильм «Неистовые», качеством, мягко говоря, отличавшийся от «Такси». И все было бы прекрасно, если бы не трагедия в жизни Жульена: примерно в то время, когда они сошлись, его мама Анна-Мари Рассам покончила с собой, выбросившись из окна квартиры своей подруги Изабель Аджани. Жульен был так потрясен случившимся, что начал употреблять наркотики, и три года спустя, будучи в неадекватном состоянии, то ли выпал, то ли выпрыгнул из окна отеля «Рафаэль». Не погиб, но оказался парализован. В таком состоянии Рассам прожил еще два года, и все это время Марион была рядом. В феврале 2002-го она осталась одна — Жульен все-таки повторил поступок мамы. Это буквально раздавило актрису.
Ссылки
Лауреаты кинопремии «Сезар» за лучшую женскую роль
1976: Роми Шнайдер ·1977: Анни Жирардо ·1978: Симона Синьоре ·1979: Роми Шнайдер ·1980: Миу-Миу ·1981: Катрин Денёв ·1982: Изабель Аджани ·1983: Натали Бай ·1984: Изабель Аджани ·1985: Сабина Азема ·1986: Сандрин Боннер ·1987: Сабина Азема ·1988: Анемон ·1989: Изабель Аджани ·1990: Кароль Буке ·1991: Анн Парийо ·1992: Жанна Моро ·1993: Катрин Денёв ·1994: Жюльет Бинош ·1995: Изабель Аджани ·1996: Изабель Юппер ·1997: Фанни Ардан ·1998: Ариан Аскарид ·1999: Элоди Буше ·2000: Карин Виар ·2001: Доминик Блан ·2002: Эмманюэль Дево ·2003: Изабель Карре ·2004: Сильви Тестю ·2005: Иоланда Моро ·2006: Натали Бай ·2007: Марина Хэндс ·2008: Марион Котияр ·2009: Иоланда Моро ·2010: Изабель Аджани
Filmography
Movies
|
Tomatometer |
Audience Score |
Title |
Credit |
Box Office |
Year |
|---|---|---|---|---|---|
|
50% |
No Score Yet |
The Plough |
Director | — | 2023 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
L’Odge d’Oor |
Unknown (Character) | — | 2022 |
|
63% |
No Score Yet |
Land of Dreams |
Screenwriter | — | 2021 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
The Crusade |
Screenwriter | — | 2021 |
|
65% |
No Score Yet |
The Salt of Tears |
Screenwriter | — | 2020 |
|
100% |
76% |
The Bears’ Famous Invasion of Sicily |
Vieil ours (Voice) | — | 2019 |
|
81% |
55% |
A Faithful Man |
Screenwriter | $77.5K | 2018 |
|
79% |
65% |
At Eternity’s Gate |
Screenwriter | $2.3M | 2018 |
|
82% |
42% |
Lover for a Day |
Screenwriter | — | 2017 |
|
87% |
54% |
In the Shadow of Women |
Screenwriter | $50.3K | 2015 |
|
62% |
33% |
La Maison de la radio |
Unknown (Character) | $4.7K | 2013 |
|
70% |
55% |
The Artist and the Model |
Screenwriter,Writer | $43.0K | 2013 |
|
84% |
75% |
The Patience Stone |
Screenwriter | $148.4K | 2012 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Carriere, 250 Metres |
Screenwriter | — | 2011 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Milos Forman: Co te nezabije… (Milos Forman: What doesn’t kill you…) |
Self | — | 2011 |
|
89% |
70% |
Certified Copy |
Man (Character) | $1.3M | 2010 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
The Last Script: Remembering Luis Bunuel (El último guión. Buñuel en la memoria) |
Self | — | 2008 |
|
No Score Yet |
62% |
Ulzhan |
Writer | — | 2007 |
|
No Score Yet |
60% |
Avida |
Unknown (Character) | — | 2007 |
|
30% |
57% |
Goya’s Ghosts |
Writer | $1.0M | 2006 |
|
No Score Yet |
44% |
Marie-Antoinette |
Writer | — | 2006 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Cinema Goes to Dinner |
Unknown (Character) | — | 2005 |
|
39% |
43% |
Birth |
Writer | $5.0M | 2004 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Old Goriot |
Writer | — | 2004 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Gala |
Self | — | 2003 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Ruy Blas |
Writer | — | 2002 |
|
No Score Yet |
36% |
Bunuel and King Solomon’s Table |
David Goldman (Character) | — | 2001 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Diamond Earrings |
Le ministre (Character),Writer | — | 2001 |
|
No Score Yet |
88% |
Salsa |
Writer | — | 2000 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Jaya Ganga |
Professor (Character) | — | 1998 |
|
64% |
54% |
Chinese Box |
Screenwriter | $2.2M | 1997 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
The Bunuel Paradox |
Screenwriter | — | 1997 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Sotigui Kouyaté: A Modern Griot |
Self | — | 1996 |
|
89% |
73% |
The Ogre |
Writer | $49.2K | 1996 |
|
28% |
53% |
The Associate |
Writer | $12.8M | 1996 |
|
No Score Yet |
50% |
The Night and the Moment |
The Governor (Character) | — | 1994 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Casanova’s Return |
Writer | — | 1992 |
|
57% |
74% |
At Play in the Fields of the Lord |
Screenwriter | $1.3M | 1991 |
|
No Score Yet |
44% |
Hard to Be a God |
Screenwriter | — | 1989 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Bouvard and Pecuchet |
Screenwriter | — | 1989 |
|
No Score Yet |
56% |
The Bengali Night |
Screenwriter | — | 1988 |
|
No Score Yet |
88% |
Wolf at the Door |
Writer | $39.0K | 1986 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
L’Unique |
Director,Writer | — | 1986 |
|
No Score Yet |
54% |
Swann in Love |
Screenwriter | — | 1984 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Credo |
Screenwriter | — | 1983 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
The General of the Dead Army |
Writer | — | 1983 |
|
90% |
67% |
Every Man for Himself |
Screenwriter | $56.0K | 1980 |
|
84% |
84% |
The Tin Drum |
Writer | $5.5K | 1979 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
Un papillon sur l’épaule |
Screenwriter | — | 1978 |
|
97% |
90% |
That Obscure Object of Desire |
Writer | $55.3K | 1977 |
|
88% |
91% |
The Phantom of Liberty |
Writer | — | 1974 |
|
No Score Yet |
36% |
The Woman With Red Boots |
Writer | — | 1974 |
|
40% |
79% |
The Outside Man |
Writer | — | 1973 |
|
98% |
89% |
The Discreet Charm of the Bourgeoisie |
Writer | $82.5K | 1972 |
|
No Score Yet |
67% |
Liza |
Writer | — | 1972 |
|
100% |
84% |
Taking Off |
Screenwriter | — | 1971 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
The Wedding Ring |
Unknown (Character) | — | 1971 |
|
No Score Yet |
70% |
Borsalino |
Writer | — | 1970 |
|
100% |
89% |
The Great Love |
Screenwriter | — | 1969 |
|
95% |
84% |
The Milky Way |
Screenwriter | — | 1969 |
|
No Score Yet |
No Score Yet |
The Nail Clippers |
Director,Screenwriter | — | 1969 |
|
95% |
81% |
The Swimming Pool |
Screenwriter | $1.7K | 1969 |
|
95% |
86% |
Belle de Jour |
Writer | $2.5M | 1967 |
|
No Score Yet |
60% |
The Thief of Paris |
Writer | — | 1967 |
|
No Score Yet |
58% |
Hotel Paradiso |
Screenwriter | — | 1966 |
|
No Score Yet |
78% |
As Long As You’re Healthy |
Screenwriter | — | 1966 |
|
No Score Yet |
67% |
The Diabolical Dr. Z |
Screenwriter | — | 1966 |
|
No Score Yet |
88% |
Yoyo |
Screenwriter | — | 1965 |
|
No Score Yet |
49% |
Viva Maria |
Screenwriter | — | 1965 |
|
88% |
82% |
Diary of a Chambermaid |
Le curé (Character),Screenwriter | $19.5K | 1964 |
|
No Score Yet |
78% |
The Suitor |
Screenwriter | — | 1963 |
Самые яркие роли
«Жизнь в розовом цвете», представленная на суд публики в 2007 году, стала очередной творческой победой Марион Котийяр. Обзор лучших образов, созданных ею в кино, не может не включать такого персонажа, как Эдит Пиаф. Когда журналисты поинтересовались у режиссера Даана, почему он остановился именно на этой актрисе, тот ответил, что обнаружил сходство между француженкой и культовой певицей, которую она превосходно сыграла. Роль Пиаф подарила Марион многочисленные награды, среди них оказался и «Оскар».
Два года спустя поклонников кинозвезды ждал очередной приятный сюрприз – ее появление в картине «Девять». Роль, доставшаяся актрисе, не была главной, но за время своего присутствия в кадре она сумела затмить партнерш по съемочной площадке. Персонаж Марион – жена знаменитого режиссера, испытавшая разочарование в жизни. Особенно яркими получились сцены, где ее героиня вступает в конфронтацию с неверным супругом.

Романтичная картина «Полночь в Париже», выпущенная в 2011 году, также позволила полностью раскрыться актерскому таланту Марион Котияр. Фото француженки в образе Адрианны, состоящей в романтических отношениях с самим Пикассо, можно увидеть выше. У нее прекрасно получилось изобразить кокетливую интеллектуалку, живущую в начале прошлого века.
Крепкая дружба переросла в любовь
Все изменилось в 2007 году. «Иногда любовь требует времени. Может, потому что ее не сразу можешь увидеть», — признается потом Кане в интервью Sunday Times. Некоторое время актер учился в Лос-Анджелесе и в течение долгих месяцев каждый вечер звонил актрисе, которая помогала ему писать сценарии. После возвращение в Париж он первым делом хотел позвать ее на свидание, но встреча все откладывалась. Марион позвали на съемки фильма «Жизнь в розовом свете», и они наконец встретились. Папарацци застукали актеров в аэропорту Лос-Анджелеса. Пара держалась за руки и целовалась, но предпочитала официально не комментировать свой роман. Этот год для знаменитостей был особенным: Гийом Кане получил премию «Сезар» за лучшую режиссуру триллера «Никому не говори». А Марион Котийяр добилась международного признания благодаря биографическому фильму «Мама». Отношения звезды скрывали два года, и лишь в мае 2009-го они впервые появились вместе на красной дорожке.
«Я был знаком с ней 14 лет, но отношения перестали быть дружескими только три года назад. В какой-то момент ты просто начинаешь двигаться с человеком в одном направлении, понимаешь, что вам по пути. И однажды ты просыпаешься и говоришь себе: «Она — любовь всей моей жизни». Я даже представить не мог, что так может быть в жизни. Мне необходимо находиться рядом с человеком, который всегда в поиске, всегда движется вперед», — рассказывал Гийом изданию The Guardian. В мае 2011 года у пары родился первенец Марсель. «Мир тогда не изменился. Изменилась я. Причем еще раньше, до рождения Марселя, во время беременности», — говорила звезда. Она описывает свое состояние как «удивительное чувство бесконечного покоя и свободы».
В 2017-м на свет появилась дочь Луиза. Пара делает все возможное, чтобы защитить своих детей от назойливого внимания прессы, в том числе не показывает их лица в соцсетях.
Союз (1971) (L’alliance)
Детектив, Зарубежный фильм
tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Жан-Клод Карьер
Режиссер: Кристиан Де Шалонж
В ролях: Анна Карина, Жан-Клод Карьер, Изабель Садоян
Талантливый ветеринар, всецело поглощённый работой и экспериментами, задумывается о любви. В силу служебных обязательств у него нет времени на поиски второй половинки. По этой причине он решает обратиться за помощью в брачное агентство. Вскоре мужчина знакомится с Жанной. Загадочная и таинственная, она быстро соблазняет человека, погруженного в науку. Через некоторое время они женятся, и Жанна поселяется в доме ветеринара. Однако в силе взаимного недоверия в доме устанавливается нездоровая атмосфера. Они тайно начинают следить друг за другом. Ветеринар подозревает благоверную в неверности. Жанна же демонстрирует ему неподдельную любовь и заботу.
Марион Котийяр сейчас
В мелодраме «Ангельское личико» Марион сыграла мать 8-летней девочки, женщину легкого нрава, постоянно закатывающую гулянки и не знающую, кто отец ее ребенка. Однажды героиня бросает дочь ради мужчины, которого повстречала на очередной вечеринке.
Комедийная драма «Мы кончим вместе», вышедшая в прокат весной 2019 года, – возвращение героев фильма «Маленькие секреты». Картину снял, как и первую часть, Гийом Кане, и актерский ансамбль прежний: Марион Котийяр, Франсуа Клюзе и лучший друг актрисы Жиль Лелуш.
Embed from Getty Images Марион Котийяр в 2020 году
Идея остросюжетной ленты «355» принадлежит Джессике Честейн, поклоннице бондианы и франшизы о Джейсоне Борне. Вместе с ней и Марион главные роли исполнили Пенелопа Крус, Фань Бинбин и Лупита Нионго. Их героини – представительницы шпионских организаций разных стран, объединившие усилия в борьбе с мировым хаосом. Цифры из названия фильма – это кодовое имя женщины-шпионки времен Американской революции, имя которой неизвестно до сих пор.
В конце 2020-го ожидается премьера российского байопика о Сергее Есенине «Декабрь». Продюсеры намерены пригласить француженку на роль Айседоры Дункан – по их словам, переговоры вступили в заключительную стадию.
Актерская карьера

Ржавчина и кость,2012
Первой работой в кино для юной французской красавицы стал легендарный франко-канадский сериал «Горец» (эпизод «Некуда бежать») с Эдрианом Полом в главной роли. В 1994 году 19-летняя Марион дебютировала в полном метре – в трогательной мелодраме «История о мальчике, который хотел кого-нибудь поцеловать» (главная женская роль – Матильда).
Несколько месяцев спустя актриса приступила к съемкам в сериале «Крайний предел», рассчитанном на молодежную аудиторию.
В 1996 на экраны вышло сразу четыре яркие картины с участием Марион Котийяр. В драме «Хлоя» ей досталась главная роль девушки-подростка, из-за конфликта с матерью убегающей жить в трущобы. Атмосферная лента «Как я обсуждал… (мою сексуальную жизнь)», номинант на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1996 года, пополнила фильмографию Котийяр ролью студентки одного из парижских вузов.
Артхаусная утопия «Прекрасная зеленая» о девушке, которая прибыла из далекого будущего и умеет «отключать» людей от засосавшей их системы, стала первым серьезным проектом Марион, о котором были широко наслышаны за пределами Франции. И, наконец, последний вышедший в 1996 году фильм с участием Марион, – трагикомедия «Любовь должна быть придумана заново», сборник киноновелл, объединенных темой любви в эпоху СПИДа.

Роковая страсть,2013
Несмотря на многообещающий старт, на какое-то время актриса пропала с радаров. Новых предложений не было, за исключением пары ролей в короткометражках, однако на театральном поприще Марион ждал успех. Так, в 1997 году ее участие в постановке «Прекращённое дело» было отмечено рядом престижных премий.
В 1998 году состоялось триумфальное возвращение Марион на экраны в остросюжетной комедии Люка Бессона «Такси». Она исполнила роль Лили Бертино, подруги главного героя – отчаянного и безрассудного таксиста, помогающего полиции расследовать дело банковских грабителей на «мерседесах».
Лента произвела фурор за пределами Франции, собрав в прокате более $210 миллионов. Продолжение не заставило себя ждать – в 2000 году вышла вторая часть «Такси», а три года спустя – третья.
В промежутке между съемками в «Такси» актриса появилась в романтической комедии «Влюбись в меня, если осмелишься», отмеченной премией «Сезар» военной драме «Долгая помолвка» и комедии «Милые штучки», мелодраме «Долга помолвка», подарившей Марион опыт работы с легендарной Одри Тоту. Успех каждой из этих картин упрочил популярность Котийяр как во Франции, так и за пределами ее родины.
В 2003 году француженка попала в актерский состав сказочной ленты Тима Бартона «Крупная рыба», которая положила начало «американскому» этапу карьеры актрисы.
В 2006 году актриса снялась в фильме «Хороший год». Сыграла она француженку, покорившую сердце лондонского трейдера-миллионера (Рассел Кроу), претендующее на винодельческое хозяйство в Провансе.

Союзники (2016)
В 2007 году на экраны Европы и США вышел фильм «Жизнь в розовом цвете» – биографическая лента о жизни и творчестве Эдит Пиаф. Исполнив роль импозантной соотечественницы, Марион Котийяр стала лауреатом «Золотого глобуса», «Оскара», главной награды британского кинематографа BAFTA, а также уже второго в ее жизни золотого «Сезара».
В скором времени в фильмографии Марион Котийяр появились фильмы «Джонни Д», «Девять», «Начало», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», ставшие настоящими блокбастерами. Партнерами по съемкам для именитой француженки стали первые звезды Голливуда – Джонни Депп, Кристиан Бейл, Леонардо Ди Каприо, Гэри Олдман, Энн Хэтэуэй.
Марион – одна из немногих европейских актрис, сумевших получить «Оскар» за фильм на чужом для них языке: она пребывает в компании с Анной Маньяни, Пенелопой Крус и Ингрид Бергман.
Зарекомендовавшая себя актриса не разменивается на прибыльные, но «пустые» роли. Марион предпочитает глубокие и нешаблонные фильмы. Это объясняет ее участие в лентах «Полночь в Париже», Два дня, одна ночь», «Макбет» и других неординарных шедеврах мирового кинематографа.
В ноябре 2016 года состоялась премьера «Союзников». Шпионский триллер с элементами мелодрамы рассказывал об истории любви английского разведчика Макса и его возлюбленной, активистки французского сопротивления Марианн.
Другая громкая премьера того года – экранизация игры «Assasin’s Creed» («Кредо убийцы»). Партнером Марион в этот раз выступил Майкл Фассбендер. Ей досталась роль торговки книгами Софии Сартор.
Марион Котийяр сейчас
Летом 2021 года фильм «Аннетт» стал первым в списке премьер Каннского кинофестиваля. В проекте Леоса Каракса центральных персонажей исполнили Марион Котийяр и Адам Драйвер. Сюжет завязан на непростой судьбе комика, потерявшего супругу и воспитывающего в одиночку малолетнюю наследницу.
Марион Котийяр и Адам Драйвер Изначально на роль Энн претендовала Руни Мара, затем — Мишель Уильямс. Котийяр присоединилась к касту в 2021 году. Съемки, поделилась актриса, происходили в необычном формате. Главным образом это коснулось живого исполнения песен.
Обычно композиции записываются заранее. Но в этом фильме-мюзикле Леос Каракс хотел добиться другого эффекта, поэтому актеры действительно пели сами. А учитывая, что позиции при этом были непростые, вплоть до акробатических, получился довольно интересный вокал.
Любить по-французски: красивая история Марион Котийяр и Гийома Кане

Марион Котийяр — яркая, красивая девушка — -представительница парижской богемы и Гийом Кане — бывший жокей, родившийся в сельской местности, — шли по жизни выбранными дорогами. Пока не пересеклись в одной точке: на съемочной площадке фильма «Влюбись в меня, если осмелишься». Режиссер картины Ян Самюэль пригласил Гийома и Марион на главные роли, не подозревая, что своим решением положил начало трогательной, грустной истории любви, в которой будут испытания, трудности, душевные страдания. Забегая вперед, скажем, что все закончится счастливо — почти как в индийской мелодраме.
На Марион словно висело проклятие: умная красавица с пылким сердцем будто была обречена на то, чтобы в делах любовных всегда присутствовала некая безысходность, тоска и печаль. Ее дебют на экране в клипе известной группы Les Wampas был омрачен трагическим событием. Год спустя гитарист Марк Поли покончил с собой. Юная Марион увидела в этом дурное предзнаменование, некий зловещий намек на сложную судьбу. И действительно, столь привлекательная девушка с очаровательной улыбкой в личной жизни постоянно терпела фиаско.

фото: Кадр из фильма «Влюбись в меня, если осмелишься», режиссер Ян Самюэль, kinopoisk.ru

фото: Кадр из фильма «Влюбись в меня, если осмелишься», режиссер Ян Самюэль, kinopoisk.ru

фото: Кадр из фильма «Влюбись в меня, если осмелишься», режиссер Ян Самюэль, kinopoisk.ru

фото: Кадр из фильма «Влюбись в меня, если осмелишься», режиссер Ян Самюэль, kinopoisk.ru
Отношения с музыкантом Бобом Синклером, актером Гаспаром Ульелем как-то не сложились, были скоротечными. Впервые настоящую любовь, нежную и романтическую, она встретит в лице Жюльена Рассама. Тонкая, чувствительная натура Марион наконец-таки встретит мужчину, близкого ей по духу. Марион буквально не могла надышаться на Жюльена, встречая с его стороны обожание и желание всегда быть вместе с ней. Идиллия счастья длилась недолго: после смерти матери Гассам впал в глубокую депрессию, которую пытался заглушить запрещенными препаратами. Однажды он решил покончить с собой. В итоге остался жив, прикованным к инвалидной коляске. Вторая попытка для Жюльена была роковой.

фото: Pascal Le Segretain/Getty Images/ Getty Images Entertainment
После гибели любимого Марион чувствовала себя опустошенной и подумывала о том, чтобы забросить карьеру актрисы. Она удалилась от всех на остров Гоа, где бы ей никто не мешал оплакивать свое горе. Лишь участие друзей, родных вернули Марион к жизни: девушка возвратилась во Францию, чтобы начать работать у Яна Самюэля. Сейчас она с грустной улыбкой вспоминает первую фразу Яна: «Твоего партнера зовут Гийом Кане. Он когда-то был жокеем, но потом сломал спину и стал режиссером. Короче, вам будет, о чем поговорить». Гийом к тому времени был обременен браком с актрисой Дианой Крюгер. Хотя на судьбу не жаловался и выглядел счастливым мужем. Впрочем, это не помешало ему после нескольких лет семейной жизни развестись с женой. Как утверждала сама Диана, причиной расставания была напряженная работа, не оставляющая места высоким чувствам.

фото: Charles Leonio/Getty Images/ Getty Images Entertainment
Короткие романы в истинно французском стиле с Карлой Бруни, Элоди Наварр были, пожалуй, прелюдией к будущей истории любви Гийома Кане и Марион Котийяр. А пока все обернулось дружбой, которая началась на съемочной площадке. Марион, испытывая симпатии к Гийому, не торопила события. Слишком еще свежи были в памяти недавние события, связанные со смертью Рассама. Страх преследовал ее, она боялась повторения прошлого и чувствовала себя в некоторой степени скованно. А Гийом, уже тяготившийся затянувшимися дружескими отношениями, мучительно искал выход из этой запутанной ситуации. Когда в сердце закрадывается любовь, вспыхнувший пожар чувств, вряд ли удастся потушить. Это они поняли одновременно: играть в добрых друзей и жить друг от друга на расстоянии, — уже не было сил.

фото: ANNE-CHRISTINE POUJOULAT/AFP/Getty Images
В Каннах, в 2009 году Гийом и Марион уже не таили свои чувства ни от кого: красивую звездную пару здесь встречали с восхищением. Впервые в своей жизни Марион обрела надежную опору: Гийом оказался настоящим мужчиной — сильным, верным и способным всегда встать на ее защиту. Этого как раз и не хватало обаятельной француженке, которая нашла счастье в крепких объятиях любимого человека. Марион родила Гийому двоих детей: сына Марселя и дочь Луиз. Впрочем, семейные заботы не мешают творческому дуэту добиваться новых высот в своей карьере.

























