Жан клод котийяр биография фото

Марион котийяр биография | web-kinoclub.ru - все о кино

Детство и семья

Воспитываясь в полной, к тому же творческой семье в детстве Марион тоже чувствовала себя одиноко. Уже с 7 лет девочка задавалась экзистенциальными вопросами, но в пригороде Орлеана, где она провела детство, любопытства отпрыска буржуазной богемы никто не разделял. Сверстники считали Котийяр странной и не спешили с ней дружить, а она, в свою очередь, чувствовала себя лишней в компании младших братьев-близнецов, ничего не понимала в человеческих отношениях и переживала кризис самоидентификации.

В Zuhair Murad на Annual Critics’ Choice Film Awards 2013 и в Alexander McQueen на вечеринке Crash Magazine Cocktail, 2013

К счастью, отец Марион, театральный актер и мим («Я знаю, как обходить невидимую стену, ездить на велосипеде без велосипеда, кусать яблоко без яблока и как подниматься по лестнице без лестницы»), старался развивать в девочке творческое начало, чтобы она могла дать выход эмоциям. Котийяр смотрела кино и представляла себя Луизой Брукс или Гретой Гарбо — это было лучшим решением для той, кто не хотел быть собой. Тогда же она увлеклась искусством Модильяни и наконец поняла, что люди вокруг не обязательно враждебны, они могут создавать удивительные вещи. Осознав ценность человека и его талантов, Марион Котийяр тоже захотела делать мир лучше.

Театр

Автор и режиссер

  •  : Любовь в 15:37
  •  : Конец серии , Vingtième Théâtre
  •  : Le Travail , Театр дю Ренар — Париж
  •  : Жизнь в розовом , Театр Ле Ранелаг — Париж
  •  : Позаботься обо мне! , L’Étoile du Nord (театр) — Париж
  •  : Поход , театр Ле Ранелаг — Париж
  •  : Мужчины рождаются для всех , театр Монпарнас — Париж

Режиссер — адаптер

  •  : Mariaj en chonsons (Блондинка, блондинка и блондинка)
  •  : Орлеанская волшебная флейта , La fabrique Opéra
  •  : Кармен Орлеан , опера La Fabrique Opéra
  • 2015: Ирма Рит Роуз и Ирма Роуз , Театр Les Déchargeurs
  •  : C’est Provisoire Ирмы Роуз и с ней, Театр Эссайон
  •  : Это не будет сделано в одиночку , труппа клоунов LES COUSINS
  •  : Двенадцать роялей Геракла по Жан-Поль Farre , Авиньонский фестиваль (Мольер музыкального шоу 2010)
  •  : Журналисты из Пьера Notte . Творчество в Театре Тристан-Бернар в Париже.
  •  : Я тоже Катрин Денев Пьера Нотта, созданная в La Pépinière-Théâtre (MOLIERE за лучшее шоу 2006 года, номинация на лучшую компанию).
  •  : Ева Перон из Копи . Творчество на фестивале THEATER REEL в Екатеринбурге ( Россия ), за которым последовали десять лет гастролей.
  •  : Очень красивый вечер после Фрагменты романтической речи по Роланда Барта (Young премии жюри и специального упоминания жюри на Rencontres Дюллен)
  •  : Сон в летнюю ночь ( Феликс Мендельсон — Шекспир ), Орлеан
  •  : История солдата ( Стравинский — Рамуз), Орлеан
  •  : Жанна д’Арк на кону ( Артур Онеггер — Поль Клодель ), Орлеанский собор
  •  : La fedelta premiata , Орлеанский театр

Автор и постановщик спектаклей «Юная публика».

  •  : Сидо и Саша Клода Морана
  •  : Неотложная хирургия (экранизация романа Жака Кассабуа )
  •  : По ту сторону платка
  •  : Le Relations d’Antoine , фестиваль в Лиме ( Перу )
  •  : Ноги в джеме , фестиваль в Лиме (Перу)

Художественный руководитель: Cotillard Compagnie — (Раскраски)

  • 1974–1977: лектор по экспрессии тела в Международном университете в Париже. Ассистент г-на Декру в Национальной консерватории драматического искусства в Париже
  • С 1976 по 1986 год: профессор кузовных работ в Школе драматического искусства Жана Перимони в Париже.
  • 1977–2002: профессор Национальной консерватории драматического искусства в Орлеане.
  • 1996: профессор Высшей школы драматического искусства в Париже.
  • 2003-2013: директор по образованию Высшей школы драматического искусства города Парижа.
  • 2014: преподаватель Национальной консерватории драматического искусства в Париже.
  • 2018: Преподаватель Высшей школы Theater des Teintureries в Лозанне.

Приглашен в качестве куратора стажировки по творчеству актера жестов и бурлеска: во Франции (Национальная консерватория драматического искусства, Национальный центр циркового искусства, Ассоциация врачей Le rire) и в нескольких странах (Италия, Испания, Англия, Бельгия, Германия, Россия). , Аргентина, Турция).

  •  : Конец сериала , создание Cotillard Cie, режиссер Жан-Клод Котийяр, Vingtième Théâtre
  •  : Диагноз , основанный на рассказе Даниэля Пеннака , режиссер Жан-Клод Котийяр, Театр Даниэля-Сорано
  • Жизнь в розовом
  •  : «Травей », режиссер Жан-Клод Котийяр, Театр дю Ренар — Париж
  •  : Позаботься обо мне! Режиссер Жан-Клод Котийяр, L’Étoile du Nord (театр) — Париж
  •  : Поход , режиссер Жан-Клод Котийяр, Театр Ле Ранелаг — Париж
  •  : Люди рождаются Tous Ego , режиссер Жан-Клод Котийяр, Театр Монпарнас — Париж
  • Дон Кихот в Дон Кихоте (адаптированный Жан-Мари Лекок)
  • Пирлон в опере «Мольер де Гольдони» (реж. Жерар Одакс)

Сердечная драма

Главной сердечной драмой Марион стал роман с Жюльеном Рассамом, сыном Клода Берри, золотым мальчиком парижской богемы. Это была самая большая любовь актрисы — по крайней мере, самая большая из ранних. Они познакомились, когда Марион снималась в «Такси». Это был хороший шанс пробиться наверх, но Рассам объяснил Марион Котийяр, что не стоит размениваться на ерунду, нужно тщательно выбирать проекты, чтобы не испортить фильмографию.

Жюльен Рассам

Он свел Котийяр с людьми своего круга и сосватал ее в фильм «Неистовые», качеством, мягко говоря, отличавшийся от «Такси». И все было бы прекрасно, если бы не трагедия в жизни Жульена: примерно в то время, когда они сошлись, его мама Анна-Мари Рассам покончила с собой, выбросившись из окна квартиры своей подруги Изабель Аджани. Жульен был так потрясен случившимся, что начал употреблять наркотики, и три года спустя, будучи в неадекватном состоянии, то ли выпал, то ли выпрыгнул из окна отеля «Рафаэль». Не погиб, но оказался парализован. В таком состоянии Рассам прожил еще два года, и все это время Марион была рядом. В феврале 2002-го она осталась одна — Жульен все-таки повторил поступок мамы. Это буквально раздавило актрису.

Ссылки

Лауреаты кинопремии «Сезар» за лучшую женскую роль

1976: Роми Шнайдер ·1977: Анни Жирардо ·1978: Симона Синьоре ·1979: Роми Шнайдер ·1980: Миу-Миу ·1981: Катрин Денёв ·1982: Изабель Аджани ·1983: Натали Бай ·1984: Изабель Аджани ·1985: Сабина Азема ·1986: Сандрин Боннер ·1987: Сабина Азема ·1988: Анемон ·1989: Изабель Аджани ·1990: Кароль Буке ·1991: Анн Парийо ·1992: Жанна Моро ·1993: Катрин Денёв ·1994: Жюльет Бинош ·1995: Изабель Аджани ·1996: Изабель Юппер ·1997: Фанни Ардан ·1998: Ариан Аскарид ·1999: Элоди Буше ·2000: Карин Виар ·2001: Доминик Блан ·2002: Эмманюэль Дево ·2003: Изабель Карре ·2004: Сильви Тестю ·2005: Иоланда Моро ·2006: Натали Бай ·2007: Марина Хэндс ·2008: Марион Котияр ·2009: Иоланда Моро ·2010: Изабель Аджани

Filmography

Movies

Tomatometer

Audience Score

Title

Credit

Box Office

Year

50%

No Score Yet

The Plough

Director 2023

No Score Yet

No Score Yet

L’Odge d’Oor

Unknown (Character) 2022

63%

No Score Yet

Land of Dreams

Screenwriter 2021

No Score Yet

No Score Yet

The Crusade

Screenwriter 2021

65%

No Score Yet

The Salt of Tears

Screenwriter 2020

100%

76%

The Bears’ Famous Invasion of Sicily

Vieil ours (Voice) 2019

81%

55%

A Faithful Man

Screenwriter $77.5K 2018

79%

65%

At Eternity’s Gate

Screenwriter $2.3M 2018

82%

42%

Lover for a Day

Screenwriter 2017

87%

54%

In the Shadow of Women

Screenwriter $50.3K 2015

62%

33%

La Maison de la radio

Unknown (Character) $4.7K 2013

70%

55%

The Artist and the Model

Screenwriter,Writer $43.0K 2013

84%

75%

The Patience Stone

Screenwriter $148.4K 2012

No Score Yet

No Score Yet

Carriere, 250 Metres

Screenwriter 2011

No Score Yet

No Score Yet

Milos Forman: Co te nezabije… (Milos Forman: What doesn’t kill you…)

Self 2011

89%

70%

Certified Copy

Man (Character) $1.3M 2010

No Score Yet

No Score Yet

The Last Script: Remembering Luis Bunuel (El último guión. Buñuel en la memoria)

Self 2008

No Score Yet

62%

Ulzhan

Writer 2007

No Score Yet

60%

Avida

Unknown (Character) 2007

30%

57%

Goya’s Ghosts

Writer $1.0M 2006

No Score Yet

44%

Marie-Antoinette

Writer 2006

No Score Yet

No Score Yet

Cinema Goes to Dinner

Unknown (Character) 2005

39%

43%

Birth

Writer $5.0M 2004

No Score Yet

No Score Yet

Old Goriot

Writer 2004

No Score Yet

No Score Yet

Gala

Self 2003

No Score Yet

No Score Yet

Ruy Blas

Writer 2002

No Score Yet

36%

Bunuel and King Solomon’s Table

David Goldman (Character) 2001

No Score Yet

No Score Yet

Diamond Earrings

Le ministre (Character),Writer 2001

No Score Yet

88%

Salsa

Writer 2000

No Score Yet

No Score Yet

Jaya Ganga

Professor (Character) 1998

64%

54%

Chinese Box

Screenwriter $2.2M 1997

No Score Yet

No Score Yet

The Bunuel Paradox

Screenwriter 1997

No Score Yet

No Score Yet

Sotigui Kouyaté: A Modern Griot

Self 1996

89%

73%

The Ogre

Writer $49.2K 1996

28%

53%

The Associate

Writer $12.8M 1996

No Score Yet

50%

The Night and the Moment

The Governor (Character) 1994

No Score Yet

No Score Yet

Casanova’s Return

Writer 1992

57%

74%

At Play in the Fields of the Lord

Screenwriter $1.3M 1991

No Score Yet

44%

Hard to Be a God

Screenwriter 1989

No Score Yet

No Score Yet

Bouvard and Pecuchet

Screenwriter 1989

No Score Yet

56%

The Bengali Night

Screenwriter 1988

No Score Yet

88%

Wolf at the Door

Writer $39.0K 1986

No Score Yet

No Score Yet

L’Unique

Director,Writer 1986

No Score Yet

54%

Swann in Love

Screenwriter 1984

No Score Yet

No Score Yet

Credo

Screenwriter 1983

No Score Yet

No Score Yet

The General of the Dead Army

Writer 1983

90%

67%

Every Man for Himself

Screenwriter $56.0K 1980

84%

84%

The Tin Drum

Writer $5.5K 1979

No Score Yet

No Score Yet

Un papillon sur l’épaule

Screenwriter 1978

97%

90%

That Obscure Object of Desire

Writer $55.3K 1977

88%

91%

The Phantom of Liberty

Writer 1974

No Score Yet

36%

The Woman With Red Boots

Writer 1974

40%

79%

The Outside Man

Writer 1973

98%

89%

The Discreet Charm of the Bourgeoisie

Writer $82.5K 1972

No Score Yet

67%

Liza

Writer 1972

100%

84%

Taking Off

Screenwriter 1971

No Score Yet

No Score Yet

The Wedding Ring

Unknown (Character) 1971

No Score Yet

70%

Borsalino

Writer 1970

100%

89%

The Great Love

Screenwriter 1969

95%

84%

The Milky Way

Screenwriter 1969

No Score Yet

No Score Yet

The Nail Clippers

Director,Screenwriter 1969

95%

81%

The Swimming Pool

Screenwriter $1.7K 1969

95%

86%

Belle de Jour

Writer $2.5M 1967

No Score Yet

60%

The Thief of Paris

Writer 1967

No Score Yet

58%

Hotel Paradiso

Screenwriter 1966

No Score Yet

78%

As Long As You’re Healthy

Screenwriter 1966

No Score Yet

67%

The Diabolical Dr. Z

Screenwriter 1966

No Score Yet

88%

Yoyo

Screenwriter 1965

No Score Yet

49%

Viva Maria

Screenwriter 1965

88%

82%

Diary of a Chambermaid

Le curé (Character),Screenwriter $19.5K 1964

No Score Yet

78%

The Suitor

Screenwriter 1963

Самые яркие роли

«Жизнь в розовом цвете», представленная на суд публики в 2007 году, стала очередной творческой победой Марион Котийяр. Обзор лучших образов, созданных ею в кино, не может не включать такого персонажа, как Эдит Пиаф. Когда журналисты поинтересовались у режиссера Даана, почему он остановился именно на этой актрисе, тот ответил, что обнаружил сходство между француженкой и культовой певицей, которую она превосходно сыграла. Роль Пиаф подарила Марион многочисленные награды, среди них оказался и «Оскар».

Два года спустя поклонников кинозвезды ждал очередной приятный сюрприз – ее появление в картине «Девять». Роль, доставшаяся актрисе, не была главной, но за время своего присутствия в кадре она сумела затмить партнерш по съемочной площадке. Персонаж Марион – жена знаменитого режиссера, испытавшая разочарование в жизни. Особенно яркими получились сцены, где ее героиня вступает в конфронтацию с неверным супругом.

Романтичная картина «Полночь в Париже», выпущенная в 2011 году, также позволила полностью раскрыться актерскому таланту Марион Котияр. Фото француженки в образе Адрианны, состоящей в романтических отношениях с самим Пикассо, можно увидеть выше. У нее прекрасно получилось изобразить кокетливую интеллектуалку, живущую в начале прошлого века.

Крепкая дружба переросла в любовь

Все изменилось в 2007 году. «Иногда любовь требует времени. Может, потому что ее не сразу можешь увидеть», — признается потом Кане в интервью Sunday Times. Некоторое время актер учился в Лос-Анджелесе и в течение долгих месяцев каждый вечер звонил актрисе, которая помогала ему писать сценарии. После возвращение в Париж он первым делом хотел позвать ее на свидание, но встреча все откладывалась. Марион позвали на съемки фильма «Жизнь в розовом свете», и они наконец встретились. Папарацци застукали актеров в аэропорту Лос-Анджелеса. Пара держалась за руки и целовалась, но предпочитала официально не комментировать свой роман. Этот год для знаменитостей был особенным: Гийом Кане получил премию «Сезар» за лучшую режиссуру триллера «Никому не говори». А Марион Котийяр добилась международного признания благодаря биографическому фильму «Мама». Отношения звезды скрывали два года, и лишь в мае 2009-го они впервые появились вместе на красной дорожке.

«Я был знаком с ней 14 лет, но отношения перестали быть дружескими только три года назад. В какой-то момент ты просто начинаешь двигаться с человеком в одном направлении, понимаешь, что вам по пути. И однажды ты просыпаешься и говоришь себе: «Она — любовь всей моей жизни». Я даже представить не мог, что так может быть в жизни. Мне необходимо находиться рядом с человеком, который всегда в поиске, всегда движется вперед», — рассказывал Гийом изданию The Guardian. В мае 2011 года у пары родился первенец Марсель. «Мир тогда не изменился. Изменилась я. Причем еще раньше, до рождения Марселя, во время беременности», — говорила звезда. Она описывает свое состояние как «удивительное чувство бесконечного покоя и свободы».

В 2017-м на свет появилась дочь Луиза. Пара делает все возможное, чтобы защитить своих детей от назойливого внимания прессы, в том числе не показывает их лица в соцсетях.

Союз (1971) (L’alliance)

Детектив, Зарубежный фильм

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Жан-Клод Карьер

Режиссер: Кристиан Де Шалонж

В ролях: Анна Карина, Жан-Клод Карьер, Изабель Садоян

Талантливый ветеринар, всецело поглощённый работой и экспериментами, задумывается о любви. В силу служебных обязательств у него нет времени на поиски второй половинки. По этой причине он решает обратиться за помощью в брачное агентство. Вскоре мужчина знакомится с Жанной. Загадочная и таинственная, она быстро соблазняет человека, погруженного в науку. Через некоторое время они женятся, и Жанна поселяется в доме ветеринара. Однако в силе взаимного недоверия в доме устанавливается нездоровая атмосфера. Они тайно начинают следить друг за другом. Ветеринар подозревает благоверную в неверности. Жанна же демонстрирует ему неподдельную любовь и заботу.

Марион Котийяр сейчас

В мелодраме «Ангельское личико» Марион сыграла мать 8-летней девочки, женщину легкого нрава, постоянно закатывающую гулянки и не знающую, кто отец ее ребенка. Однажды героиня бросает дочь ради мужчины, которого повстречала на очередной вечеринке.

Комедийная драма «Мы кончим вместе», вышедшая в прокат весной 2019 года, – возвращение героев фильма «Маленькие секреты». Картину снял, как и первую часть, Гийом Кане, и актерский ансамбль прежний: Марион Котийяр, Франсуа Клюзе и лучший друг актрисы Жиль Лелуш.

Embed from Getty Images Марион Котийяр в 2020 году

Идея остросюжетной ленты «355» принадлежит Джессике Честейн, поклоннице бондианы и франшизы о Джейсоне Борне. Вместе с ней и Марион главные роли исполнили Пенелопа Крус, Фань Бинбин и Лупита Нионго. Их героини – представительницы шпионских организаций разных стран, объединившие усилия в борьбе с мировым хаосом. Цифры из названия фильма – это кодовое имя женщины-шпионки времен Американской революции, имя которой неизвестно до сих пор.

В конце 2020-го ожидается премьера российского байопика о Сергее Есенине «Декабрь». Продюсеры намерены пригласить француженку на роль Айседоры Дункан – по их словам, переговоры вступили в заключительную стадию.

Актерская карьера

Ржавчина и кость,2012

Первой работой в кино для юной французской красавицы стал легендарный франко-канадский сериал «Горец» (эпизод «Некуда бежать») с Эдрианом Полом в главной роли. В 1994 году 19-летняя Марион дебютировала в полном метре – в трогательной мелодраме «История о мальчике, который хотел кого-нибудь поцеловать» (главная женская роль – Матильда).

Несколько месяцев спустя актриса приступила к съемкам в сериале «Крайний предел», рассчитанном на молодежную аудиторию.

В 1996 на экраны вышло сразу четыре яркие картины с участием Марион Котийяр. В драме «Хлоя» ей досталась главная роль девушки-подростка, из-за конфликта с матерью убегающей жить в трущобы. Атмосферная лента «Как я обсуждал… (мою сексуальную жизнь)», номинант на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1996 года, пополнила фильмографию Котийяр ролью студентки одного из парижских вузов.

Артхаусная утопия «Прекрасная зеленая» о девушке, которая прибыла из далекого будущего и умеет «отключать» людей от засосавшей их системы, стала первым серьезным проектом Марион, о котором были широко наслышаны за пределами Франции. И, наконец, последний вышедший в 1996 году фильм с участием Марион, – трагикомедия «Любовь должна быть придумана заново», сборник киноновелл, объединенных темой любви в эпоху СПИДа.

Роковая страсть,2013

Несмотря на многообещающий старт, на какое-то время актриса пропала с радаров. Новых предложений не было, за исключением пары ролей в короткометражках, однако на театральном поприще Марион ждал успех. Так, в 1997 году ее участие в постановке «Прекращённое дело» было отмечено рядом престижных премий.

В 1998 году состоялось триумфальное возвращение Марион на экраны в остросюжетной комедии Люка Бессона «Такси». Она исполнила роль Лили Бертино, подруги главного героя – отчаянного и безрассудного таксиста, помогающего полиции расследовать дело банковских грабителей на «мерседесах».

Лента произвела фурор за пределами Франции, собрав в прокате более $210 миллионов. Продолжение не заставило себя ждать – в 2000 году вышла вторая часть «Такси», а три года спустя – третья.

В промежутке между съемками в «Такси» актриса появилась в романтической комедии «Влюбись в меня, если осмелишься», отмеченной премией «Сезар» военной драме «Долгая помолвка» и комедии «Милые штучки», мелодраме «Долга помолвка», подарившей Марион опыт работы с легендарной Одри Тоту. Успех каждой из этих картин упрочил популярность Котийяр как во Франции, так и за пределами ее родины.

В 2003 году француженка попала в актерский состав сказочной ленты Тима Бартона «Крупная рыба», которая положила начало «американскому» этапу карьеры актрисы.

В 2006 году актриса снялась в фильме «Хороший год». Сыграла она француженку, покорившую сердце лондонского трейдера-миллионера (Рассел Кроу), претендующее на винодельческое хозяйство в Провансе.

Союзники (2016)

В 2007 году на экраны Европы и США вышел фильм «Жизнь в розовом цвете» – биографическая лента о жизни и творчестве Эдит Пиаф. Исполнив роль импозантной соотечественницы, Марион Котийяр стала лауреатом «Золотого глобуса», «Оскара», главной награды британского кинематографа BAFTA, а также уже второго в ее жизни золотого «Сезара».

В скором времени в фильмографии Марион Котийяр появились фильмы «Джонни Д», «Девять», «Начало», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», ставшие настоящими блокбастерами. Партнерами по съемкам для именитой француженки стали первые звезды Голливуда – Джонни Депп, Кристиан Бейл, Леонардо Ди Каприо, Гэри Олдман, Энн Хэтэуэй.

Марион – одна из немногих европейских актрис, сумевших получить «Оскар» за фильм на чужом для них языке: она пребывает в компании с Анной Маньяни, Пенелопой Крус и Ингрид Бергман.

Зарекомендовавшая себя актриса не разменивается на прибыльные, но «пустые» роли. Марион предпочитает глубокие и нешаблонные фильмы. Это объясняет ее участие в лентах «Полночь в Париже», Два дня, одна ночь», «Макбет» и других неординарных шедеврах мирового кинематографа.

В ноябре 2016 года состоялась премьера «Союзников». Шпионский триллер с элементами мелодрамы рассказывал об истории любви английского разведчика Макса и его возлюбленной, активистки французского сопротивления Марианн.

Другая громкая премьера того года – экранизация игры «Assasin’s Creed» («Кредо убийцы»). Партнером Марион в этот раз выступил Майкл Фассбендер. Ей досталась роль торговки книгами Софии Сартор.

Марион Котийяр сейчас

Летом 2021 года фильм «Аннетт» стал первым в списке премьер Каннского кинофестиваля. В проекте Леоса Каракса центральных персонажей исполнили Марион Котийяр и Адам Драйвер. Сюжет завязан на непростой судьбе комика, потерявшего супругу и воспитывающего в одиночку малолетнюю наследницу.

Марион Котийяр и Адам Драйвер Изначально на роль Энн претендовала Руни Мара, затем — Мишель Уильямс. Котийяр присоединилась к касту в 2021 году. Съемки, поделилась актриса, происходили в необычном формате. Главным образом это коснулось живого исполнения песен.

Обычно композиции записываются заранее. Но в этом фильме-мюзикле Леос Каракс хотел добиться другого эффекта, поэтому актеры действительно пели сами. А учитывая, что позиции при этом были непростые, вплоть до акробатических, получился довольно интересный вокал.

Любить по-французски: красивая история Марион Котийяр и Гийома Кане


Марион Котийяр — яркая, красивая девушка — -представительница парижской богемы и Гийом Кане — бывший жокей, родившийся в сельской местности, — шли по жизни выбранными дорогами. Пока не пересеклись в одной точке: на съемочной площадке фильма «Влюбись в меня, если осмелишься». Режиссер картины Ян Самюэль пригласил Гийома и Марион на главные роли, не подозревая, что своим решением положил начало трогательной, грустной истории любви, в которой будут испытания, трудности, душевные страдания. Забегая вперед, скажем, что все закончится счастливо — почти как в индийской мелодраме.

На Марион словно висело проклятие: умная красавица с пылким сердцем будто была обречена на то, чтобы в делах любовных всегда присутствовала некая безысходность, тоска и печаль. Ее дебют на экране в клипе известной группы Les Wampas был омрачен трагическим событием. Год спустя гитарист Марк Поли покончил с собой. Юная Марион увидела в этом дурное предзнаменование, некий зловещий намек на сложную судьбу. И действительно, столь привлекательная девушка с очаровательной улыбкой в личной жизни постоянно терпела фиаско.


фото: Кадр из фильма «Влюбись в меня, если осмелишься», режиссер Ян Самюэль, kinopoisk.ru


фото: Кадр из фильма «Влюбись в меня, если осмелишься», режиссер Ян Самюэль, kinopoisk.ru


фото: Кадр из фильма «Влюбись в меня, если осмелишься», режиссер Ян Самюэль, kinopoisk.ru


фото: Кадр из фильма «Влюбись в меня, если осмелишься», режиссер Ян Самюэль, kinopoisk.ru

Отношения с музыкантом Бобом Синклером, актером Гаспаром Ульелем как-то не сложились, были скоротечными. Впервые настоящую любовь, нежную и романтическую, она встретит в лице Жюльена Рассама. Тонкая, чувствительная натура Марион наконец-таки встретит мужчину, близкого ей по духу. Марион буквально не могла надышаться на Жюльена, встречая с его стороны обожание и желание всегда быть вместе с ней. Идиллия счастья длилась недолго: после смерти матери Гассам впал в глубокую депрессию, которую пытался заглушить запрещенными препаратами. Однажды он решил покончить с собой. В итоге остался жив, прикованным к инвалидной коляске. Вторая попытка для Жюльена была роковой.


фото: Pascal Le Segretain/Getty Images/ Getty Images Entertainment

После гибели любимого Марион чувствовала себя опустошенной и подумывала о том, чтобы забросить карьеру актрисы. Она удалилась от всех на остров Гоа, где бы ей никто не мешал оплакивать свое горе. Лишь участие друзей, родных вернули Марион к жизни: девушка возвратилась во Францию, чтобы начать работать у Яна Самюэля. Сейчас она с грустной улыбкой вспоминает первую фразу Яна: «Твоего партнера зовут Гийом Кане. Он когда-то был жокеем, но потом сломал спину и стал режиссером. Короче, вам будет, о чем поговорить». Гийом к тому времени был обременен браком с актрисой Дианой Крюгер. Хотя на судьбу не жаловался и выглядел счастливым мужем. Впрочем, это не помешало ему после нескольких лет семейной жизни развестись с женой. Как утверждала сама Диана, причиной расставания была напряженная работа, не оставляющая места высоким чувствам.


фото: Charles Leonio/Getty Images/ Getty Images Entertainment

Короткие романы в истинно французском стиле с Карлой Бруни, Элоди Наварр были, пожалуй, прелюдией к будущей истории любви Гийома Кане и Марион Котийяр. А пока все обернулось дружбой, которая началась на съемочной площадке. Марион, испытывая симпатии к Гийому, не торопила события. Слишком еще свежи были в памяти недавние события, связанные со смертью Рассама. Страх преследовал ее, она боялась повторения прошлого и чувствовала себя в некоторой степени скованно. А Гийом, уже тяготившийся затянувшимися дружескими отношениями, мучительно искал выход из этой запутанной ситуации. Когда в сердце закрадывается любовь, вспыхнувший пожар чувств, вряд ли удастся потушить. Это они поняли одновременно: играть в добрых друзей и жить друг от друга на расстоянии, — уже не было сил.


фото: ANNE-CHRISTINE POUJOULAT/AFP/Getty Images

В Каннах, в 2009 году Гийом и Марион уже не таили свои чувства ни от кого: красивую звездную пару здесь встречали с восхищением. Впервые в своей жизни Марион обрела надежную опору: Гийом оказался настоящим мужчиной — сильным, верным и способным всегда встать на ее защиту. Этого как раз и не хватало обаятельной француженке, которая нашла счастье в крепких объятиях любимого человека. Марион родила Гийому двоих детей: сына Марселя и дочь Луиз. Впрочем, семейные заботы не мешают творческому дуэту добиваться новых высот в своей карьере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время с пользой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: