Синопсис
Чтобы просто пережить день Эвану Хансену (Бен Платт) приходится принимать множество медикаментов и каждый раз переступать через себя в школе. Он не может завести ни одного хорошего друга и даже заговорить с Зои Мёрфи (Кейтлин Дивер), девушкой, которая ему очень нравится.
Всё меняется в тот момент, когда брат Зои Коннор (Колтон Райан) совершает самоубийство, а родители Коннора по стечению обстоятельств начинают думать, что они с Эваном были лучшими друзьями. Эван не спешит исправить недопонимание и всё больше времени проводит в семье Мёрфи, которые уделяют ему больше внимания, чем его мать-трудоголик (Джулианна Мур). Сможет ли Эван рассказать всю правду или же предпочтёт уют и удобства своего нового положения?
«Дорогой Эван Хансен» как плохой фильм
Итак, мы начнём с того, почему сама причина съёмок этого фильма намекала, что получится нечто очень странное. Среди главных продюсеров значится имя Марка Э. Платта, который приходится папой исполнителю главной роли и очень хочет подсобить Бену с его кинокарьерой. Несмотря на то, что Бен безусловно талантлив и замечательно поёт, мы всё равно можем назвать данный ход непотизмом. Почему?
По сценарию Эван ходит в старшую школу. Бену Платту на момент съёмок было 27 лет, и он отнюдь не относится к плеяде звёзд, которые создают впечатление вечно юных (приведём в пример Томаса Броди-Сангстера и Тимоти Шаламе, которые купаются в крови девственниц). В каждом кадре возраст Бена очевиден – за счёт толстого слоя грима, ужасной причёски, которая его просто старит, неумелых попыток сделать акцент на нервозности главного героя.
К сожалению, привыкнуть к его внешнему виду не получается, потому что камера постоянно снимает Бена крупным планом, а он находит способы снова и снова выдать такие выражения лица, что ты видишь все его морщинки. И если в театре подобный эффект нивелируется тем, что из зрительного зала подобные вещи не так заметны, то тут уже не спрячешься. О том, как условности театра облегчают веру в происходящее, мы уже писали. И «Дорогой Эван Хансен» сам себе стреляет в ногу тем, что снова стремится к реализму, поэтому мы уделили сейчас несоответствию Бена своему персонажу так много времени.
Лучшим выходом из положения было бы пойти по стопам Лина-Мануэля Миранды и снять Бена в хорошем камео, отдав главную роль какому-нибудь молодому и подающему надежды начинающему актёру.
Ну и сама постановка песен. Мне нечего сказать режиссёру, который считает, что при съёмке мюзикла самым лучшим ходом будет просто ставить исполнителя в центр кадра. Разнообразия в съёмке песен нет – поэтому «Эван Хансен» становится настолько скучным и блёклым, что я начала ловить себя на том, что каждые пять минут хочу залезть в телефон. Мюзиклы – такая богатая почва на изобретательность и артистизм, а у нас всего одна песня, в которой персонажи пытаются танцевать. Куда это годится?
«Дорогой Эван Хансен» как плохая экранизация
Прежде чем мы примемся перемывать косточки фильму, нам стоит обратить внимание на сам мюзикл. В 2017 году «Дорогой Эван Хансен» собрал целый букет наград Тони (высшей театральной награды США), в том числе за лучший мюзикл и за лучшую главную мужскую роль
Подобный успех простенькой школьной истории не мог не привести к покупке прав на экранизацию.
Вот только проблема заключается в том, что в оригинале мюзикл – практически чёрная комедия, что особенно видно по лёгкой и весёлой песне «Sincerely, me», которую исполняет уже погибший персонаж. А в кино мы получили недо-драму, в которой нет места шуткам и подколам, в которой подросткам нельзя вести себя как подросткам, мы же на Оскар хотим замахнуться, а там драму любят больше.
Ещё один смертный грех фильма – исключение нескольких жизненно важных песен. Первый номер шоу, который проводит параллели между двумя семьями и раскрывает мотивации матери Эвана и родителей Мёрфи, более не существует
Теперь они – просто картонные персонажи, которые крутятся вокруг такого важного для нас Бена Платта. То же происходит и с песней «Good for you», в которой Эвана настигают последствия его действий, фактически эмоциональный центр всего произведения
Теперь её просто нет, а главный герой выглядит как последняя скотина, которому всё сходит с рук. Всего две песни, а как искажается общий смысл!
Театр
- 1 993 — 1 994 : La Fête à Julos по Джулос Бокарн , режиссер Luce Мелите, Театром Национальный де ла Criee ( Марсель )
- : Дон Жуан или Бэзёр Севильи , Бенито Пелгрин, режиссёр Франсуаза Шато, Театр Комедии ( Париж )
-
: Кабала ревнителей по М.Булгакову , режиссер Сергей Artsibachev — Московский и Франция тур
-
+2000 — +2001 : Жизнь есть сон по Педро Кальдерон де ла Барка , режиссер АНДОНИС Vouyoucas, Gyptis театр ( Марсель ), Франция тур и Арль фестиваль
- : Les Méfaits du tabac — Le Chant du cygne по Антону Чехову , режиссер Андонис Вуйука, Театр Гиптис
- : Le Premier Homme по Камю , режиссер Каталина Buzoianu, Театр дю Ranelagh , фестиваль де Лурмарен
- : Les Feux де ли Gloire по Марк Саезу , направленный автор, внезапные Théâtre ( Париж )
- : Le Premier Homme по Камю , режиссер Каталина Buzoianu, выполненные в Gyptis театре
- : Le Monde de la Lune по опере Гайдна , постановка Ричарда Мартина , Театр Турски ( Марсель )
- : « Женский музей » Натали Фовель, режиссер Мишель Турель, Национальный театр Марселя
- — : Руи Блас , Виктор Гюго , режиссер Франсуаза Шато, Театр Гиптис
- : Глория по пьесе Билли Уайлдера, адаптированная Жаком Хансеном, режиссер Жак Хансен, Театр Гиптис
Телевидение
- 2017: Plus Belle la Vie — Режиссер: Юбер Бессон
- 2014: До последнего — Режиссер: Франсуа Велле
- 2012: помощница по хозяйству — Режиссер: Лоран Дюссо
- 2011: Кайн: судья и партия — Режиссер: Бертран Артуис
- 2010: Профилирование: Ле Пакте — Режиссер: Эрик Саммер
- 2009: Алиса Невер, судья — женщина: Бесчеловечные ресурсы — Режиссер: Франсуа Велле
- 2008: Трое — пара — Режиссер: Эрик Саммер
- 2008: Дуэт — Режиссер: Патрик Волсон
- 2008: Спасибо, у детей все хорошо — Режиссер: Стефан Клавье
- 2006: Дюваль и Моретти: L’Imposteur — Режиссер: Жан-Пьер Прево
- 2006: Мы так сильно друг друга ненавидели — Режиссер: Франк Апредерис
- 2006: Сестра Thérèse.com: Убийство в подвале — Режиссер: Кристоф Душан
- 2005: Куратор Кордье: Grain de sel — Режиссер: Эрик Саммер
- 2005: Комиссар Валенс: Лоцманская рыба — Режиссер: Франк Апредерис
- 2005: Президент Ферраре: Акт любви — Режиссер: Ален Нахум
- 2005: Avocats & Associés: Последняя сессия — Реализация: Кристоф Барро
- 2005: Леа Паркер: Пасьянс
- 2004: Репетитор: За улыбку Ромена — Режиссер: Франсуа Велле
- 2004: Адвокаты и партнеры: Свидетель — Режиссер: Кристоф Барро
- 2004: Diane femme flic: Engrenage — Режиссер: Марк Анджело
- 2004: Женщины закона: Интимное убеждение — Режиссер: Денис Маллеваль
- 2003: Куратор Мулен: La promesse — Режиссер: Эрик Саммер
- 2003: Лила Клодель — Режиссер: Эммануэль Густ
- 2003: Почетная женщина: Женщины по случаю и Мортель Кавале — Режиссер: Микаэль Перротта
- 2003: Валентин — Режиссер: Эрик Саммер
- 2003: Мэлоун: Поколение разбойников — Режиссер: Франк Апредерис
- 2003: Фаргас — Режиссер: Шарлотта Брандстрём
- 2003: Жюли Леско: Одно убийство может скрыть другое — Режиссер: Ален Вермус
- 2002: Le Camarguais: Paddy — Режиссер: Патрик Волсон
- 2002: Человек, которого я люблю — Режиссер: Стефан Джусти
- 2002: Faux-frères — Режиссер: Даниэль Лоссет
- 2002: Пьер и Фарид — Режиссер: Мишель Фавар
- 2002: Фабьен Косма: Маленький Максим — Режиссер: Филипп Руссель
- 2002: Экшн справедливость: Улыбка Алисы — Режиссер: Ален Шварцштейн
- 2001: Почетная женщина — Режиссер: Дэвид Дельрие
- 2001: Флаг группы — Режиссер: Эрик Саммер (6 × 52 мин)
- 2001: Дети Шарлотты — Режиссер: Франсуа Лучани
- 2001: Детектив — Режиссер: Денис Берри
- 2000: Повстанцы Муассака — Режиссер: Жан-Жак Кан
- 2000: Цена превосходства — Режиссер: Клод Гринберг
- 2000: La CRIM — Режиссер: Денис Амар (12 × 52 мин)
- 2000: Пожертвование Catchaires — Режиссер: Уильям Готесман
- 2000: Проход запрещен — Режиссер: Микаэль Перротта
- 2000: Нестор Бирма — Режиссер: Джейкоб Бергер
- 1999: Судья и полицейский Les Cordier — Режиссер: Жиль Беха
- 1999: La CRIM — Режиссер: Денис Берри (6 × 52 мин)
- 1999: La CRIM — Режиссер: Мигель Куртуа (6 × 52 мин)
- 1999: Cross Confessions — Режиссер: Жерар Маркс
- 1999: Ле Селек — Режиссер: Жан-Клод Зюссфельд
- 1998: Файл: исчез — Режиссер: Филипп Лефевр
- 1998: Полет голубя — Режиссер: Мишель Сибра
- 1998: Ночь юлотов — Режиссер: Микаэлла Ватто
- 1997: Король Марселя — Режиссер: Дидье Альбер
- 1997: Кассиди и Кассиди — Режиссер: Жоэль Сантони
- 1997: Наследники — Режиссер: Хосе Даян
- 1997: Вердикт — Режиссер: Морис Бунио
- 1996: Странное наследие — Режиссер: Лоран Дюссо
- 1996: Спокойное море, взволнованная смерть — Режиссер: Шарль Немес
- 1995: Анри Бержак — Режиссер: Жан-Мишель Риб
- 1995: Человек, которого я люблю — Режиссер: Стефан Джусти
- 1994: Доктор Берг — Режиссер: Хосе Даян
- 1994: Рассерженная мать — Режиссер: Жиль Беха