Разные судьбы (1956)
Драма, Мелодрама, Советский фильм
Режиссер: Леонид Луков
В ролях: Татьяна Пилецкая, Юлиан Панич, Георгий Юматов
Молодые ленинградцы, вчерашние школьники, вступают во взрослую жизнь. Соня влюблена в Стёпу, но он любит Таню, а Таня отдаёт предпочтение Феде. Отвергнутый Стёпа уезжает в далёкий сибирский город и начинает работать на заводе, обучаясь в вечернем институте. Соня уезжает вслед за ним и устраивается работать на тот же завод. Таня и Федя, поженившись, поступают в институт, и молодому мужу приходится подрабатывать шофёром, чтобы содержать семью. Эгоистичная натура Тани отказывается мириться со скромным положением, в котором вынуждены находиться молодожёны, и она заводит роман с престарелым композитором
Дмитрий Алексеевич Щеглов
Возраст: 59
Дмитрий Алексеевич Щеглов. Родился 24 января 1964 года в Москве — умер 26 октября 2004 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино.
Дмитрий Щеглов родился 24 января 1964 года в Москве.
Отец — Алексей Щеглов, архитектор и писатель.
Мать — Ирина Квитинская (1939-2005), актриса театра им. Моссовета.
В 1985 году окончил актёрский факультет ГИТИСа, мастерская И. Судаковой и Л. Князевой.
Был актёром Московского театра «Модернъ».
В кино дебютировал в 1983 году в фильме «Оглянись» Аиды Манасаровой. Сыграл главную роль — Виктора Суханова. По сюжету после смерти мужа Татьяна (Анастасия Вознесенская) остается одна с сыном-подростком Виктором (герой Дмитрия Щеглова). Но мальчик помнит все нанесенные ею обиды и теперь методично мстит и матери, и всем, кто оказывается рядом. Трудного подростка сына и мать разделяет пропасть отчуждения.
Дмитрий Щеглов подает своего молодого героя весьма броско и эффектно. Тут и нагловатая ухмылочка, и «фирменный» вид, и циничный говорок. Характер персонажа решен традиционно. Воспитывался ребенок в обеспеченной семье. Отчим — в загранкомандировках. Мать занята своими делами. В итоге — сын грубый и жестокий эгоист.
Дмитрий Щеглов в фильме «Оглянись»
Позже исполнил заметные роли в лентах «Две версии одного столкновения» (Пит), «Картина» (Костик), «Ловкач и Хиппоза» (Дима), «Супермен поневоле, или Эротический мутант» (Серж).
Дмитрий Щеглов в фильме «Картина»
В 2000 году сыграл Дракулу в мелодраматическом детективе «Салон красоты».
Умер от рака 26 октября 2004 года в Москве.
Личная жизнь Дмитрия Щеглова:
Жена — Елена Юрьевна Бобылева (12 февраля 1962 — 9 августа 1998), актриса Театра на Таганке.
У пары родилась дочь.
Почти сразу после родов у Елены обнаружили онкологию. Она долго лечилась, прошла несколько операций, на некоторое время даже смогла вернуться на сцену. Но рак не отступил и она умерла в больнице на Каширке.
Елена Бобылева — жена Дмитрия Щеглова
Фильмография Дмитрия Щеглова:
1983 — Оглянись — Виктор Суханов, сын
1984 — Две версии одного столкновения — Пит, радист танкера «Уайт стар»
1985 — Картина — Костик
1986 — Лермонтов — знакомый Лермонтова
1987 — Мостик (киноальманах)
1990 — После дуэли (фильм-спектакль) — «Бедный» Бенкендорф, приятель Лермонтова
1990 — Ловкач и Хиппоза — Дима
1993 — Супермен поневоле, или Эротический мутант — Серж, хозяин тира
1999 — Катерина Ивановна (фильм-спектакль) — Алексей Дмитриевич Стибелев
2000 — Салон красоты — Дракула
Щеглов Виктор Иванович
Родился в июне 1925 года в Москве. В 1954 году окончил Высшее театральное училище имени Б.В.Щукина. Играл в театре на Малой Бронной, в театре имени М.Н.Ермоловой. Последнее время работал на телевидении. Был режиссёром передачи «Лица друзей» с участием писателя А. Алексина. Снял телевизионный многосерийный фильм «Я — 11-17». Ушёл из жизни в 1991 году.
роли в кино1992 Гроза над Русью (Украина) :: Алексей Басманов :: главная роль1990 Война на западном направлении :: эпизод1989 Чаша терпения1989 Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным :: эпизод1989 Любовь с привилегиями :: гость-фронтовик1983 Талисман :: учитель химии1980 Карл Маркс. Молодые годы | Karl Marx — die jungen Jahre (СССР, ГДР) :: эпизод1976 Самый красивый конь :: эпизод1974 Повесть о человеческом сердце :: Зотов1973 Семнадцать мгновений весны :: «страховой агент»1973 Ребята с нашего двора (фильм-спектакль) :: шофер1973 Возврата нет :: инструктор райкома партии1972 Приваловские миллионы :: Сарматов1970 Я — 11-17 :: Дитрих1968 Угрюм-река :: фон Пфеффер1965 Рано утром :: Петечка1965 Игра без правил :: Георгий Павлович Ромин1963 Если ты прав. :: Николай Иванович1962 У твоего порога :: офицер1957 Ночной патруль :: эпизод1956 Разные судьбы :: студент на собрании
Мечта (1941)
Драма, Советский фильм
Режиссер: Михаил Ромм
В ролях: Елена Кузьмина, Владимир Соловьев, Виктор Щеглов
В кое-как выбившейся «в люди» — по крайней мере, так ей кажется — Розе Скороход парадоксально смешивались сострадание и жесточайшая беспощадность к тем, кто ниже ее по социальному статусу, всепоглощающая скупость и такая же безмерная любовь к сыну-неудачнику, ради которого она живет, трудится, совершает низости, понимая в глубине души всю бесполезность этих усилий. Горькую мелодию подхватывали и другие герои.
«Вечная невеста» пани Ванда, переживающая одно за другим крушение в любой попытке как-тоустроить свою жизнь, найти того, кто даст ей хотя бы как-то устроить свою жизнь, найти того, кто даст ей возможность более менее нормального существования. Причем она изначально знает, что обречена и единственное, что принесет ей покой — добровольный уход из жизни. Такой же нелепый, избитый жизнью и ее мнимый жених — пан Коморовский, исполненный жалкой спеси, за которой пытается скрыть все ту же нищету и убожество своих дней.
Семнадцать мгновений весны (оригинал) (1973)
Военный, Драма, Исторический, Советский фильм
tagПро шпионов, tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Юлиан Семенов
Режиссер: Татьяна Лиознова
В ролях: Вячеслав Тихонов, Леонид Броневой, Екатерина Градова
Один их самых популярных и любимых советских сериалов снят по повести Ю. Семенова. Фильм раскрывает тонкости работы разведчика Исаева в самом сердце фашистской Германии. Быть постоянно под давлением необходимости общаться с теми, кто разрабатывает планы уничтожения твоей Родины, невозможность общения с самыми близкими людьми на протяжении долгих лет, создание видимости антисоветской деятельности так, чтоб никто не догадался о шпионаже. Для этого нужны крепкие нервы, профессионализм и ледяное спокойствие. А еще логика, проницательный ум и бесстрашие. Штирлиц стал любимым героем, фашисты перестали быть страшилами в рогатых касках и война перестала быть просто стрелялкой.